Как проверить шаровые на автомобили ВАЗ классической серии


Опубликованно 28.09.2017 00:14

Как проверить шаровые на автомобили ВАЗ классической серии

Диагностика элементов подвески необходимо знать, как проверить шаровую опору. Это компонент системы, который позволяет поворачивать ступицу колеса, под действием усилия, через концы лямок. Краны устанавливаются на заднеприводные автомобили, и на переднеприводные. Только в строительство первых выше, потому что применяется двухрычажная система.Зазоры в шарнирах верхних ВАЗ 2101-2107

Для диагностики состояния шаровых опор, потребуется специальное устройство для измерения зазора и динамометрический ключ.

Процедура диагностики выглядит следующим образом:Перед тем как проверить шаровую опору, необходимо установить автомобиль на ровной площадке и подтяжка лица, на которых выполняется диагностика.Заранее ослабьте болты крепления колес, а затем поднять его, Выкрутите их.Снимите колесо и положите его под двигатель.Под нижней шаровой опоры необходимо установить деревянные панели. Высота ее должна быть 19 смОпустите автомобиль на брусок. Поверхность, на которую он устанавливается, должна быть твердой. В местах ведения работ, не представляется возможным.Установка крышки блока гайка крепления верхней шаровой, которая находится ближе к защитному кожуху тормозного диска.В гнездо положить прибор и закрепляете с помощью винта.Наденьте аксессуар, чтобы установить рычаг в вертикальное положение. Нижний край должен упереться в кожух тормозного диска. Затем затяните винт.Индикатор установить в стойку основания до упора. Напряжение должно быть не более 2-3 мм.Закрепляете на ступице колеса держатель с помощью двух винтов, колес.Установите динамометрический ключ на шестигранную голову.Поверните ключ крутящий момент в 196 Н*м (20 кгс/м) во второй части.Двойное свидетельство, что они будут в метр.

Сумма показаний должен быть не более 0,8 мм, Если она отличается от этого значения, то надо менять шаровую головку. Ходить в роте, не только неудобно, но и опасно-в любой момент можно вынуть палец из кольца. И если это произойдет на высокой скорости, роковой результат не может избежать.

Второй метод диагностики

Но не всегда есть под рукой средство для измерения зазора. Гораздо легче выполнять все работы монтажной лопаткой. Для этого потребуется помощник, который должен сидеть за рулем. Проведение диагностики следующим образом:Напарник должен нажать на педаль тормоза, чтобы держать ведро. Это исключает возможность влияния зазора подшипника в диагностике.Поднимите сторону автомобиля, на котором необходимо проведение диагностики.Резко поверните колесо, удерживая его за верхнюю часть.Можно использовать монтажную лопатку, для этого вам необходимо установить между верхней частью рычага и ступицы. Движется вверх и вниз рычаг, чтобы оценить разрыв между за поддержку и пальцем.

В случае, если вы найдете игру, в верхней части коленной чашечки, убедитесь, что изменение элемента.

Диагностика нижней шаровой

И теперь, когда, как в Вазе проверить шаровую головку, которая находится в нижнем левом углу. Для этого потребуется выполнить несколько действий:Если в нижней части коленной чашечки загрязнен, то обязательно необходимо отключить.С помощью ключа на "7" необходимо отвинтить заглушку, которая находится в нижней части башмака.Диагностики необходимо, чтобы сделать эстакадой или смотровой яме. Для этого калибр установить в отверстие, и измеряется расстояние до области шара пальца до нижнего края корпуса.Если нет возможности установить глубиномер в диаметре, можно использовать тонкую проволоку или даже спичку. Устанавливает ее в отверстие, после чего линейка измеряет расстояние.Максимальное расстояние между пальцами должно быть 11,8 мм. Если меньше, коленной чашечки, можно продолжать использовать. Но если это значение больше, потребуется замена петель.

Если диагностика показала, что замена шаровой опоры не требуется, крышка внутри немного смазки. Для этого можно использовать даже простой шприц, установленный в отверстие с нижней стороны клетки. Желательно использовать смазку типа "Литол-24". Можно забить под пыльник.

Подготовка к замене

После того, как проверили шаровые на ВАЗ, сообщили, что в их повреждений, убедитесь, что вы делать замены. На этапе подготовки, вы должны выполнить следующие действия:Установите домкрат под отремонтированы часть автомобиля.Под задние колеса установите противооткатные башмаки.Ослабьте болты крепления колес, после поднятия стороны автомобиля. Снимите колесо и положите его под нижнюю часть двигателя.

Вот и все, подготовка закончена. Теперь нужно демонтировать старые шаровых опор и установка новых.Замена верхних опор

Чтобы снять верхний держатель, вам необходимо выполнить манипуляции:С помощью ключа на "22" необходимо отвинтить гайку, которая находится на пальце шарнира.Затем необходимо выпрессовать палец шарнира с помощью съемника, который состоит из двух рук. Один край упирается в палец нижней шаровой, второй-в верхней части. Без съемника можно сделать эту работу, но придется очень сильно ударить молотком. В результате церемонии вы разобьете руку.После того, как палец шаровой выйдет на свое место, необходимо использовать один из ключей на "13" Отверните гайки, крепящие кронштейн рычага.

Замена стоек нижние

После того, как попробовал шаровую 2107 и я видел его поломки, необходимо отвинтить винт пальцами. Но полностью выкрутить не получится, для начала сделайте пару кругов. Дальнейшие действия:Установите Съемник и снимите шаровой опоры и поворотного кулака колеса. После этого можно открутить полностью гайку.С помощью ключей на "13" нужно снять три винта, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу подвески.

Перед установкой новых элементов, что необходимо для пыльник набить достаточное количество жира. Не забудьте проверить целостность резиновых пыльников.



Категория: Автоновости