Обзор автомобиля Rover 400
Опубликованно 26.09.2017 00:47
Rover 400 – довольно редкий автомобиль в России. Некоторые сравнивают его с "Ренж-Ровером". Но это два разных производителя. Rover 400 - переднеприводный седан, (в версии хэтчбек), представленный в 1995 году. Производство продолжалось до 1999 г. в Дальнейшем, компания "Ровер" выпустила преемника 400 из них была модель 45. Но Rover 400 до сих пор можно увидеть на сайтах продаж, хотя и в небольшом количестве. Что это за автомобиль? Мы узнаем в ходе нашего небольшого обзора. Дизайн
Британцы всегда были решения, не обычные. Дизайн Ровера" не может быть европейцем – он единственный. В то время как "volvo" и "mercedes", производящие угловые седанов, "Ровер" - один из первых, что он "зализанный" кузов. На передней панели расположены плоские стекла фар и компактный бампер. Последний в зависимости от конфигурации, оснащен черный или крашеными в цвет кузова молдинги (те же по бокам и сзади). Решетка радиатора овальной формы, не слишком вписывающаяся в общий вид машины. Лобовое стекло большой размер немного попадает на крышу.
В целом, машина имеет сдержанный дизайн, не роскошные, как в "немцев" тех же лет. Хотя находится с ними в одной категории и класса.Размеры
Автомобиль имеет следующие размеры. Длина - 4,49 м, ширина 1,7 м, высота-1,39. Величина колесной базы – 2,63 м, что соответствует D-сегмента.Внутри
Салон " британца оформлен роскошно и пафосно – светлая кожа, подлокотники и отделка из дерева. Несмотря на то, Центральная консоль выглядит бедновато, как отмечают отзывы. Здесь мы видим простой диктофон (с завода шел магнитофон) и набора "крутилок" печки и Кондиционер. Есть 12-вольтовая розетка и ниша для мелочей. Перчаточный ящик со стороны пассажира закрывается с ключа. Руль – без колец, но очень приятный и с сцепление. Колонка регулируемая механически, но в двух положениях.
В зависимости от конфигурации кожи "Ровера" может быть велюровой или кожаной. В качестве вставок используется натуральное дерево, а не пластиковая имитация. Даже в минимальной комплектации он присутствовал, Кондиционер, четыре электростеклоподъемника, Гидроусилитель и антиблокировочная тормозная система. Кроме того, что автомобиль может укомплектовываться центральный замок, сигнализация, обогрев сидений, зеркал и Электрический люк.Технические характеристики автомобиля
В Rover 400 двигатель ставился с четырьмя цилиндрами, и был расположен поперечно относительно кузова. Версии с приводом на четыре колеса "Ровер" не выпускал. В качестве силового агрегата в большинстве моделей используется бензиновый двигатель 1,6 мощностью 111 лошадиных сил. Стоит отметить, что на двигатель обеспечьте хорошие характеристики. Разгон до сотни занимал 10,8 секунд. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Расход топлива в городском цикле-9,4 литра. По трассе машина потребляла 5,1. Коробка передач – пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат.
Существование и дизельная версия. Среди них-двухлитровый агрегат 86 лошадиных сил с турбонаддувом. Конечно, динамика не впечатляет разгон до сотни занимал 14 секунд. Но был 105-сильный двигатель с тем же объемом. Здесь ускорение составляет 11 секунд.
Самое сильное изменение - Если Люкс. Она укомплектовывалась двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Разгон до сотни в машине (безальтернативный в этой серии), занимает 9,5 секунд. Расход топлива в городе-13,1 литра. Дороги-это около 7.
Редкая комплектация "rover" - 400 turbo. Этот автомобиль был оснащен бензиновым двигателем с нагнетателем и распределенным впрыском топлива. Этот силовой агрегат выдавал 200 лошадиных сил мощности с объемом 2 литра. Пара достигла 237 Нм. Разгон до сотни занимал около 7 секунд, а максимальная скорость ограничена 235 км / час.Преимущества и недостатки "Ровера"
Какие преимущества имеет этот автомобиль? Отзывы о Rover 400, отмечают высокое качество сборки. Материалы обивки дверных карт и самих сидений кабины из пластика очень устойчивы к износу, а кузов не боится коррозии. Подвеска у "Ровера" - независимая на обеих осях, что дает большую плавность хода. Машина идеально подходит для наших дорог. Клиренса хватает с запасом, да и багажник впечатляет прокрутки (370 у хетчбека и 470 седан).
Теперь минусы. Машина привередлива к качеству топлива. Заполнить нужно только 95-м бензином. Иногда возникают вопросы по электрике – "моросят" датчики и лампы. Также довольно трудно получить на этот автомобиль запчасти. Стоимость оригинальной продукции – как "немецкий", и аналогов просто не существует. Искать только на разборках. Стоимость обслуживания также очень большой. Многие учителя просто отказываются делать ремонт, так как не имел опыта работы с этим экзотическим в России авто.Заключение
Rover 400-series – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, из-за отсутствия запасных частей и высокая стоимость обслуживания, эти машины только живет до своего конца. Приобрести дизельная версия и серии с автоматической коробкой передач не стоит. В случае поломки отремонтировать эти блоки будет очень сложно и дорого.
Категория: Автоновости