Автомобиль "Лексус РХ 200т": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
Опубликованно 25.09.2017 00:10
Лексус РХ 200т – это кроссовер, сделанный в Японии. Серии внедорожник "Лексус RX" выпускается с 98-го года. На данный момент компания выпускает четвертое поколение джипов. Одна из этих модификаций - Лексус RX. Отзывы владельцев, опыт эксплуатации, технические данные и многое другое - обо всем этом читайте в нашей сегодняшней статье.
Примечательно, что автомобиль был создан в качестве равноправного конкурента BMW Х5, "Порше Кайен" и "Ауди Q7". Это кроссовер премиум-класса, продукция которой ориентирована на мировой рынок. "Лексус RX 200Т" 2017 (владельцы будут упомянуты в нашей статье) были проданы не только в России, но и в США и в странах Европейского Союза. Дизайн
Кроссовер имеет стильный и динамичный силуэт. В дизайне преобладают строгие и агрессивные линии. Но по отзывы владельцев, Лексус RX кроссовер не существенно выделяется в потоке. Более заметные такой же, как и БМВ Х5.
Впереди "Лексус" четвертого поколения (200Т) получил огромный угловатый бампер и не менее скромный решетка. Она тянется вдоль всей высоте бампера от нижней кромки до линии капота. Автомобиль плохо "переваривают" русская зима. По данным отзывы владельцев, "Лексус РХ 200т" превращается в настоящий грейдер на заснеженной дороге. Любой резкий подъем противопоказан – иначе вы можете повредить блестящей отделкой бампера. Свес у "Лексуса" очень долго, и это большой недостаток.
Оптика РХ четвертого поколения существенно изменился. Она стала более узкой и получил угловую полосу ходовых огней. Фары полностью повторяют контуры профиле. Противотуманные фары – lyzovanie, ксенон. Также в бампере вырезаются (так называемые "жабры") – имитация воздухозаборника. Выглядит довольно эффектно, но пользы от этого никакой, как отмечают владельцы. В Лексус RX200 имеет необычную линию остекления, он значительно сужается в районе крыши. Но лобовое стекло просто огромное.На спине
Что говорят отзывы владельцев Лексус ГХ? Многие жалуются на ЛКП. Лексус - автомобиль премиум-класса, но качество краски оставляет желать лучшего. КСУ может быть по сравнению с более дешевыми "Тойота Камри" или "Короллы". После 100 тыс. км фронта появляются многочисленные фишки. Если вовремя не устранить "косяк" металл заржавеет. Очень слаб и лобовое стекло. При контакте с камнем (особенно на скоростях за сотню), неизбежно приводит к дефектам. Лобовое стекло большая, чипы начинают появляться уже с первых лет эксплуатации.
Оптика также имеет недостатки. Некоторые владельцы на "Лексус РХ" потели фары. Несмотря на наличие ксенона, свет очень слабый. Встречный поток сильно ослепление – оптика размещена очень высоко.Габариты, клиренс
По сравнению с предыдущим поколением, "Лексус РХ200Т" заметно выправились в Размер. Так, длина тела составляет 4,89 метра, Ширина – 1.9, высота 1,69 метра. Дорожный просвет составляет 20 см. Однако, это, по сути, не хватает даже на грунтовку. Малейший наклон и бампер может быть отправлен в ремонт. Кстати, здесь пластик не треснет и гнуть до последнего – проверено владельцами. Но даже это недопустимо на автомобилях этого класса. Свесы слишком большие. Интерьер
Давайте заглянем в салон автомобиля "Лексус РХ 200т". Отзывы владельцев говорят, что кроссовер получил один из самых красивых и стильных интерьеров. Кожаные кресла и роскошные материалы постоянно напоминают о принадлежности автомобиля к премиум-классу. Передняя панель оформлена в необычном стиле – по центру оставляет монитор с мультимедиа, и вставки из алюминия имеют одинаковую угловую форму, как и экстерьер машины. На центральной консоли (она, кстати, немного повернута к водителю) расположены классические механические часы и устройства управления по радио. На первом этаже расположены два подстаканника и "шайба" управления полным приводом. Между передними сиденьями подлокотник кожа снабжена множеством ниш внутри. Руль – трехспицевый, с кнопками. Панель приборов оснащена бортовым компьютером и очень познавательно, как отмечают владельцы.
"Лексус РХ 200т" предназначена для 4 человек, включая водителя. Но при необходимости сзади могут разместиться три – ширину тела. Что еще сказать отзывы о Лексус РХ 200т? Спинку заднего ряда не регулируется, но есть выкидной подлокотник. Пространства над головой хватает с запасом. Однако, не хватает боковой поддержки. Заднее сиденье достаточно плоский, – отмечают владельцы.Недостатки салоне
Конечно, в дизайне интерьера выглядит великолепно. Но в движении есть отсутствие звукоизоляции. Гул из колесных арок идет прямиком в салон. Это неприятно, особенно на дальние расстояния. Также начинает пищать, пластик – появляется посторонний скрежет и "сверчков". Через некоторое время, может привести к выходу из строя компрессора. И он ломается в самый неподходящий момент – во время жарких летних дней. Стоимость ремонта - $ 800. Некоторые пытаются решить проблему путем сброса клеммы аккумулятора. Но после этого возможен "глюк" с электростеклоподъемниками и CD-чейнджер.
Что касается багажника "Лексус РХ 200т", говорят отзывы владельцев большей емкости. Если стандартный объем багажника составляет 553 литров, после складывания спинки (электрически), он будет до 1626. Но задний диван transformered только в пропорции "60 на 40". Таким образом, плоская поверхность не может быть получена.
Спецификации
Под капотом этого кроссовера размещен Бензиновый двигатель 8AR-ФЦ. Его главной особенностью является наличие турбонагнетателя ", Twinscroll" и алюминиевый Блок цилиндров. Благодаря турбонаддуву, японцам удалось "выжать" с двухлитровым двигателем и 238 лошадиных сил.
Также данное устройство оснащено набором изменяемых фаз газораспределения (как на впуске и на выпуске). Крутящий момент составляет 350 Нм. Что говорят отзывы о Лексус РХ 200т в новый? Автомобиль имеет очень крутящий момент двигателя, в котором нет сбоев питания. Таким образом, диапазон крутящего момента составляет от 1.65 до 4 тыс. оборотов.Характеристики
По отзывам, кроссовер имеет хорошую динамику разгона. Так, первую сотню автомобиль берет за 9,2 секунды. Максимальная скорость составляет 200 километров в час. Расход топлива очень приемлемый – отмечают водители. До сотни кроссовер тратит от 7,5 до 9 литров бензина, в зависимости от стиля и режима вождения.Другие версии
В этой статье мы рассмотрим модификацию 200Т. Впрочем, "Лексус RX" может быть произведено в других версиях.
Так, версия РХ-350 поставляется с трехлитровым шестицилиндровым бензиновым двигателем в 300 лошадиных сил. Этот силовой агрегат доступен только в топовой комплектации.Проблемы по мотору
Итак, вернемся к нашей версии "200Т". Какие проблемы владельцев столкнуться при эксплуатации? Основным недостатком устройства является высокие требования по качеству топлива. Если вы используете топливо сомнительного происхождения, на приборной панели сразу отображается ошибка на катушки зажигания. Проблема серьезная, но после диагностики выясняется, что все катушки работают нормально.
После ста тысяч километров от возможной разгерметизации участка нефтяной трубы. В результате смазка хлынула из головки цилиндров. Выход только один – замена резиновых секций с металлом.
Поскольку этот двигатель оснащен системой газораспределения, возможные проблемы и с ней. Так, часто владельцы сталкиваются с деформацией муфты VVTi (трещины). На практике это сопровождается громким скрежет при запуске мотора. Решение проблемы – замена муфты распредвала на новый.
Что касается двигателей 3 литра, они склонны к перегреву. Причиной стала разгерметизация охлаждающего радиатора. В результате "ведет", как голова и сам блок.Передача
В паре с двухлитровым турбо работает безальтернативной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта передача еще не вызывает нареканий у владельцев.
Но как старый пятиступенчатой автоматической коробкой передач, это возможные проблемы. Таким образом, переключение передач осуществляется плавно. Решил проблему перепрошивкой блока управления для автоматической коробки передач. До 100 тысяч километров возможно подтекает сальник полуоси. В противном случае, регулярная замена масла и фильтра (каждые 50 тысяч километров) передача ресурсов составляет 300-320 тысяч километров.
Обратите внимание, что в версии четвертого поколения "Лексус RX" не оборудован приводом на все колеса (только передние). Как вариант, можно установить передачи polnoprivodnyj с муфтой JTEKT. Что это дает? В этом электромагнитная муфта может автоматически "передачи" 50 процентов крутящего момента на заднюю ось. Это лучший крюк и устойчивость автомобиля на трассе и на бездорожье.Подвеска
Дизайн автомобиля без рамки. Перевозчиком является само тело. Стойка "Лексус RX" является независимая подвеска со стойками "Макферсон". Задние пружины-металлическая подставка. За дополнительную плату можно установить пневмоподвеску. Она способна регулировать дорожный просвет в диапазоне от 15,5 до 21 дюйма.
Как это машину (Лексус РХ 200т) на дороге? Отзывы владельцев говорят, что Подвеска на "Лексус РХ" вполне комфортно. Несмотря на низкий профиль резины дыра "глотает" хорошо. И это касается как обычных, так и пневматическая подвеска. А высокая гладкость-это негативно отображается на управляемости автомобиля. "Лексус RX" - это красивая машина валка. Обработки его можно сравнить с "Тойота-Прадо". Как вариант установка японцы предложат адаптивную подвеску "Р-Спорт". Но мало маневренности, это не так, но "зажатый" ходах амортизатора.Проблемы в подвеске
Самое уязвимое место в подвеске в "Лексус RX" - это подшипники задних колес. Они не в 20-40 тысяч километров. К 100 тыс. начинает "любить головой" Пневмоподвеска. Цилиндры отравляя воздух. Причина деформации опор и расслоение резины. Чтобы продлить жизнь "пневмы", владельцы советуют регулярно мыть цилиндров от грязи и обработать их силиконом. В противном случае грязь будет работать как абразив, повреждая стенки цилиндров. Если вовремя не устранить проблему с выпавшим "пневмы", возможные неисправности с компрессором. От частого его можно сжечь. Стоимость пневмобаллонов замена "Лексус RX" - около $ 500. Кроме того, такая подвеска может не работать из-за гнилой проводки.
Но если вы думаете, что при покупке "Лексусов" с пружинной подвеской вы избавляетесь от всех хлопот, то вы ошибаетесь. Эта проблема еще не конец – до 120 тыс. возможна неисправность с рулевой рейки. Она начинает течь, в результате неисправности усилителя. Решение – заменить пластиковые втулки на стержне.
Что касается тормозов, то колодки изнашиваются очень быстро – отмечают отзывы владельцев. Перед "изношены" до 25 тысяч, к 40. Тормозные диски не любят перегрева, что они теряют свою геометрию, и при нажатии на педаль вибрация передается на руль.
Что касается дисков, жалоб электромагнитная муфта и ШРУС, хозяев нет. Однако, рассматривать этот автомобиль как внедорожник не стоит даже с полным приводом (для начала дико длинные свесы).Основные плюсы и минусы
Каковы преимущества и недостатки Лексус RX второго? Владельцы отмечают следующие преимущества:Богатая комплектация (даже в базовой конфигурации).Наличие мощного двигателя.Красивый дизайн.Удобный и практичный салон (не говоря уже о задних).
Теперь о недостатках:Полное отсутствие внедорожных качеств.Плохое качество покраски.Высокие затраты на обслуживание и частый ремонт.
Что касается цены, то новый "Лексус РХ 200т" можно купить за 2,5 миллиона рублей. Топовая версия доступна за 3 миллиона 455 тысяч рублей.
Категория: Автоновости