Как сделать из 80 92 бензин? Как понизить октановое число бензина?


Опубликованно 25.09.2017 00:08

Как сделать из 80 92 бензин? Как понизить октановое число бензина?

Редко люди интересуются, как сделать бензин из 92 на 80. Часто интересные и противоположная ситуация, когда топливо с низким октановым числом, чтобы быть преобразованы в топливо с более высоким октановым числом. Сегодня мы поговорим о том, как понизить октановое число бензина. Полученное топливо можно заливать в бензопилы и даже двух-тактных двигателей мопедов, которые не принимают топливо с высоким октановым числом. Но чтобы понять этот процесс, мы должны сначала понять, что представляет собой бензин. Итак, давайте начнем.

Что такое бензин?

Бензин представляет собой смесь изооктана и гептана. Изооктан всегда считается 100 единиц, он не взрывоопасен при повышенном давлении. Гептан принимается за ноль единиц, так как он не стоек к детонации при повышении давления. Таким образом, смесь бензина АИ-92 содержит в своем составе 92% изооктана и 8% гептана. После первой перегонки октановое число топлива обычно составляет 70. С целью улучшения его качества используют специальные антидетонационные присадки. Наиболее распространенные antidetonator – трет-бутиловый (МТБЭ). Ранее использовались свинцовые антидетонационные присадки, а потому, что они загрязняют окружающую среду, они были запрещены. Существует также бензин с октановым числом 100. Это только изооктана объема и различных добавок. Это топливо используется в автоспорте автомобили.

Разница между высокооктанового и низкооктанового топлива

Октановое число напрямую влияет на скорость горения. Бензин с высоким октановым числом горит плавно и в течение длительного времени, в результате чего не создает ударных нагрузок на поршни. Поэтому производители выпускают современные автомобили, двигатели которых рассчитаны на использование бензина АИ 92, АИ 95 и АИ 98 даже.

Низкооктановый бензин в двигатель не предназначен для того, как она сгорит раньше времени, в результате чего часть энергии теряется в цилиндрах возникает детонация, которая приводит к повреждению клапанов и возникновение отложений на стенках цилиндров.

Как сделать из 80 92 бензин?

К сожалению, нет специализированной литературы, в которой бы описывались способы снижения октанового числа, как сделать экономичный в дешевый бензин с низким октановым числом расточительно, глупо и неэффективно, потому что стоимость бензина 92 выше, чем стоимость бензина 80. Однако, необходимость иногда возникает.

Низким октановым числом может:Сернистых соединений и смолистых веществ.Добавить в высокооктановый бензин низкооктановый топливо.Длительное хранение бензина. Неправильные условия хранения (повышенная температура, например) он теряет свои свойства. Веществ в своем составе, что повышает октановое число, испаряются, и в результате, топливо становится хуже по качеству. В среднем, октановое число может упасть 0.2 единиц в день.

В зависимости от метода понижения октанового числа, нам понадобится одноматчевой двигателя, соединений серы, портативный прибор для определения октанового числа низкооктановых бензинов.

Способов

В первую очередь надо определить детонационную стойкость топлива. Лучше всего использовать обычные портативные устройства. Популярны, например, ОКТИС-2. Стоимость таких устройств составляет 4-6 тысяч рублей. Может быть, можно найти дешевле. К сожалению, без такого устройства не обойтись. Нет никакого способа, как сделать бензин из 92 на 80, не зная текущего октановое после проведения манипуляций с топливом.

Самый простой способ-добавить бензин низкооктановый 92 топлива – АИ-76, например. Учитывая, что последняя почти никогда не продаются, вы можете добавить в бензине сернистых соединений. Он также может быть разбавлено с бензином АИ 80, но серьезно понизить октановое число таким образом не получится. Однако, перед тем как разбавить бензин, надо измерить ток октанового числа и измерения после каждой порции добавки топлива.

Хранение бензина на солнце

Другой метод, который не требует много усилий, это оставить Бензин АИ-92 на открытом воздухе и желательно на солнце. При таких неприемлемых условиях, хранение топлива, его октановое число может быть снижено до 0,5 единиц в день. Оставив топлива на мировую, несколько раз в день, чтобы проверить его текущее октановое число. Вполне возможно, что через некоторое время (точные цифры невозможно) Бензин АИ-92 достигнет октановым числом 80.Снижение октанового числа в промышленности

В промышленных масштабах никто не снижает октановое число в топливе, ведь стоимость бензина 92 выше, чем цена на топливо АИ-80. Нет смысла делать дорогой бензин дешевый, поэтому на рынке существует множество присадок в топливо, которое может увеличить октановое число, но не меньше. Здесь надо думать и экспериментировать.

Упомянутая выше очень простые способы, но есть и другие. Некоторые методы определения октанового числа является использование одного-поршневой двигатель для имитации жесткого диска. Однако, такие методики несовершенны и часто бывают большие ошибки при определении октанового числа. Имеет ли смысл понизить октановое число?

Теоретически, смысл есть, потому что двигатели предназначены для работы на низкооктановом бензине, не очень хорошо справляется с более экономичным расходом топлива. Все дело в момент взрыва топлива в двигатели рассчитаны на бензин АИ-92, низкооктановый топливо взорвется слишком рано, то часть энергии теряется. Возникает детонация, что приводит к раннему износу пар трения двигателя. Также на стенках цилиндров могут быть зачислены продуктов сгорания, так как они не успеют сбежать из камеры сгорания в момент открытия выпускного клапана.

В отличие от этого, в двигателях предназначен для низкооктанового топлива, или Бензин АИ 92 АИ 95 взрываются с некоторой задержкой, что приводит приблизительно к таким же последствиям. Но это в теории. В самом деле, невозможно залить низкооктановое топливо в современных двигателях, а наоборот – можно. Причина-низкое качество бензина, который продается на российских бензоколонках. К сожалению, ее качество хуже Европейского топлива, поэтому многие водители стараются использовать топливо с более высоким октановым числом, чем требуется для двигателя.

Таким образом, мы можем использовать высокооктановое топливо для старых мопедов, бензопил, газонокосилок и даже добавить масла в бензин для бензопилы. Хотя двух-тактных двигателей, предназначенных для низкооктанового топлива, ничего плохого в использовании топлива с более высокой детонационной стойкостью нет.В заключение

Теперь вы знаете, как сделать бензин из 92 на 80. К сожалению, потери октанового числа не может обойтись без специального устройства, которое стоит дорого. Нерационально покупать, если эта операция всегда должна выполняться только один раз. Однако в тех случаях, где разбавляют бензин для того, чтобы уменьшить стабильность детонации часто, такое устройство можно приобрести.

Что же касается выбора метода понижения октанового числа, самый лучший и самый практичный способ представляется хранение топлива под солнцем в открытом пространстве. В этом случае никаких действий не требуется, нужно лишь время от времени для измерения октанового числа.

Не для особой "химии", что снижает детонационную стойкость. Полным-полно в магазинах добавками, повышающими октановое число. Они заливают прямо в бак автомобиля. Однако, никто не выпускает продукты, способные понижать октановое число по вполне естественным причинам.



Категория: Автоновости