МТЗ-82: схема переключения передач, порядок переключения


Опубликованно 24.09.2017 00:39

МТЗ-82: схема переключения передач, порядок переключения

Схему переключения передач МТЗ-82 характерный для трактора «Беларусь». Узел на 9 передние и 2 задние скорости с возможностью удвоения их числа с помощью свысока, поместив редуктор. Единство имеет место для подшипника приводного вала не довольно в ширину. Прежде чем изучить порядок перемещения, необходимо ознакомится механизм с устройством.

Устройство и схема коробки передач МТЗ-82

Указанный веб-сайт представляет собой набор шестерен с различным типом печати прилегание патрубка. На блоке смонтирован приводной вал, поршень с сальником. В нижней части коробки коленчатого вала. Передачи зубчатые колеса, которые крепятся с помощью втулок. Для работы валом компрессора гибкой и нейтральные передачи с помощью запорного механизма.

Коленчатый вал фиксируется поддержать на пару, накладки будут только в нижнем отсеке шкафа. В центре элемента большой блок с двумя зубчатыми колесами предусмотрено. Кроме того, в верхней части поршневого штока, в паре держателей. Рычаг переключения передач с втулкой.Плунжер и сальник

Схему переключения передач МТЗ-82 включает в себя поршень, который в данном случае с помощью переключателя. На блокираторе коробки передач, накладки небольшой толщины, стекол плунжерные и ломтики. Нижняя часть механизма с парой стержней, которые через клеммы.

Сальник установлен над блоком, по обе стороны от него шестеренки предусмотрено. В Центральной части диска. Упоры узлы, сделанные с небольших стендов, работа сальника осуществляется с агрегирующей передач с ним. С валом элемент подается через шпиндель. В верхней части переходника установлены и рабочие втулки.

Картер и Supercharger

Картер в схеме переключения передач МТЗ-82 с двух зубчатых передачах. Узлы с фиксированными опорами и блока широким в нижней части. На машине установлено две планки, банки будут в латеральном сегменте блока. Они были с широкими рукавами, которые подвержены износу при значительных нагрузках.

Механизм напорный трубопровод представляет собой диск с прокладками низкой упругости. Стенд детали имеют небольшие выступы, которая фиксирует нижнюю опору праздник. Эти узлы должны быть регулярно чистить, так как он подвержен запорам отработанным машинным маслом.МТЗ-82: схема переключения передач, переключение последовательности

Перед началом работ тщательно изучить схему. Основной принцип переключения системы состоит в применении редуктора опущенных вниз. используйте Это удвоение количества позволяет штатную КП до 18 передние позиции и четыре задних выключателей. При переходе на пониженную или высокий диск сцепления переключать надо обязательно отключить. Для этого вам потребуется коробка передач просто выжать педаль до упора, затем использовать рычаг переключения передач.

Схему переключения передач МТЗ-82 (изменить порядок):Силовой агрегат должен работать на холостом ходу.До упора педаль сцепления тетива.Вставьте желаемое положение.Плавно нажать на газ, медленно отпустить педаль сцепления.

Для новичка с первого раза не работает, и трактор наклоняется. В этом случае повторите процедуру еще раз. Название

Схема переключения передач МТЗ-82 приведена ниже. Работа осуществляется с помощью двух рычагов (элемент управления позиции и второй аналоговые свысока, поместив редуктор). Выбор правильного шестерни редуктора и области осуществляется в соответствии с соответствующих позиций. Сначала запускается 1. или 2. Лента, после чего рычаг в нейтральное положение, происходит выбор дальнейшей передачи.

Контроллер свысока, поместив редуктора во время работы оборудования должно быть включено: заднее положение – убыстряющая уровень («кролик») или вперед на замедленном положении («черепаха»). Репетиторы держать рычаг коробки передач в нейтральном положении для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах.

1 – Шестигранная гайка промежуточного вала отбора мощности. 2 – вал промежуточного типа. 3 – первичный отбора мощности. 4 – ведомая шестерня ВОМ ниже. 5 – Корпус Коробки Передач. 6 – стекло заднего вала. 7 – скользящей зубчатой передачи тип 4 и 5. 8 – шестерня 3. Серия. 9 – слайдер. 10 – ВОМ вторичных. 11 – кованый элемент. 12 – ЛЮК CAT.

13 – пробка для залива. 14 – шариковый подшипник. 15 – рычаг переключения передач. 16 – защитный кожух. 17 – Штифт-Элемент. 18 – Рамочная Деталь. 19 – ролик. 20 – Trunnion-Переключатель. 21 – выключатель. 22 – регулировочные шайбы. 23 – Корректирующие Прокладки. 24 – гайка. 26 – Ведущая Шестерня. 27/29 – конические подшипники обучены. 28 – шайба упорная.

30 – крыльчатка. 31 – седло внутренней подушки. 32 – втулка. 33 – внутренний вал. 34 – Bearing Group. 35 – втулка. 36 – Шестерня 2 Ступени Редуктора. 37 – Шестерня 1 Ступени. 38 – шестерня Промежуточная цель. 39 – подшипник. 40 – 3-Ступенчатой Коробкой Передач. 41 – ведомый зубчатый элемент 4 группы. 42 – шестерня заднего хода. 43 – ось. 44 – 5-Ступенчатая Коробка Передач. 46 – ось. 47 – зубчатое колесо-элемент редуктора вниз. Работа с реверсной коробкой передач

Схема переключения передач МТЗ-82 нового образца предусматривает использование рычагов управления контроля областей и аналогичный элемент редуктора арт. обратный выбор позиций и уровней вперед или назад осуществляется с помощью рычага в соответствующем положении. Дальнейшая работа узла аналогична работе коробки передач с понижающей передачей.

Коробка передач имеет несколько уровней, в первой позиции 1-го, 3-го, 4-го и 5-го хода движения на переднем или первый взнос в заднем направлении. Остальные участки будут через вторую ступень. После зацепления с венцом ведущей шестерни вторичного вала внешнего включена первая ступень. После перемещения элемента обратно до полной агрегации с внутренним венцом – включается вторая ступень.

Двухвенцовая шестерня перемещается по первичному валу, в зависимости от редуктора и услуг 5. или 6. Передача (движение вперед), 4-й и 7-й ход (реверс). Скольжения включена отделка зубчатый элемент третьей передачи при перемещении в переднее положение, 5-й или 6-й позиции. Переезд обратно, этот компонент соединяет внутреннюю prong вторичный вал с первичным аналогом, в результате чего 9. прямая дальность работы КПП. Смещение скользящей зубчатые колеса сзади привод на первом и втором передних скорости, которые они включены, и обратное движение способствует активации заднего хода.Приводной вал

На тракторе МТЗ-82 схема переключения передач коробки передач с первичным валом отбора мощности (ВОМ) видит заднее размещение. При переключении независимого ВОМ рукоятки в максимальное левое положение синхронизатор установлен в правое положение – независимом режиме, и среднее положение – включение нейтральной зоны.

ВОМ включении на «Беларусе» Допускается только в том случае, когда рычаг установлен в положение включения синхронного или независимого привода. В нейтральном положении приводного вала не работает. Контрольно-рычаг имеет два положения:Переключение рычага из крайнего переднего положения в заднее положение способствует включению заднего вала.Аналогичная процедура в обратном порядке включает ВОМ.

Или отключение узла рекомендуется включить, при работающем двигателе. Вторичный полунезависимым вала осуществляется с помощью тяги, расположенной слева от кресла водителя. Механизм включается также несколько фиксированных положениях: вверх и вниз выключения.

48 – подушки. 49 – поводок. 50 – шестерня. 51 – вилка. 52 Кольцо Стопорное Кольцо. 53 – кольцо упора. 54 – шестерни редукторов. 55 – крышка люка. 56 – ведомые шестерни 1 положение и задний ход. 57 – скользящая шестерня. 58 – вал.Обслуживание Коробки Передач

Схема переключения передач МТЗ-82 в техническое обслуживание включает контроль крепления коробки передач, а также элементы сцепления и первичного вала шасси. Также регулярная проверка уровня масла требует, своевременно пополнять.

Картер коробки передач служит для совместного использования кремов для ящика корзины сцепления и корпуса заднего моста. В узле контроля уровня масла коробка передач должна быть у нижней кромки контрольного отверстия под трубы. Он находится справа от КПП.

Этот метод основан на прямой ровной поверхности, дождаться остывания масла, которое течет по стенам. Затем проверить его уровень и при необходимости доливать. Заливное отверстие находится на верхней части крышки коробки. При доливке масла отверстия узлов, а также сцепление и корзина каркас заднего моста попасть открыть дренаж.

Если в отработке были металлические ских загрязнений или стружки, очистка узлов дизельного топлива. Для этого вам понадобится около 30 литров дизельного топлива, которые отлиты в одном блоке трансмиссии, после этого на 5 минут трактор будет. Затем слить дизельное топливо и масло заполняется до нужного уровня. При эксплуатации следует появление необычных шумов и звуков. Их присутствие указывает на нарушение работы подшипников вторичного вом или передней зубчатой передачей привода трактора.

В Заключение

Коробка передач МТЗ-82 (схема, фото переключение вверх) – это один из главных управления трактором единиц. Она имеет множество областей, каждая из которых имеет свои нюансы. Для правильной активации нужно соблюдать определенные правила. Благодаря этому эффективность работы техники и срок службы механизма увеличивается.



Категория: Автоновости