- "... Грета" или "Рено Каптур"?
Опубликованно 24.09.2017 00:38
В России, многие автомобилисты предпочитают кроссоверам. Эти авто отличаются внушительными размерами, большой багажник и большой зазор. Сегодня выбор кроссоверов огромен. Но мы рассмотрим бюджетные серии (около миллиона рублей) и попробовать сравнить «... Грета» и «Рено Каптур». Фото, обзор и технические характеристики этих автомобилей класса люкс.Общие характеристики
«Рено Каптур» французский колес кроссовер В класса. Официальные продажи в России, началось летом 2016 года. Машина будет в Московской области.
«... Грета» - кроссовер корейского происхождения, но с 2016 года будет около Санкт-Петербурга. Как заявляет производитель, «Грета» была специально подготовлена для российских условий – совершенствование управления денежными средствами и увеличил клиренс.
Обе машины доступны как в 5-местном исполнении. Отличают конкурентоспособные цены и приятный дизайн. Но что лучше - Рено Каптур», или « Грета»? Какой самый удобный, быстрый и экономичный? Чтобы ответить на эти вопросы, мы делаем сравнение автомобиля «... Грета» с «Рено Каптур».Снаружи
Сравнение начинаем с дизайна. Считаем, Рено Каптур». Эта машина имеет очень приятный внешний вид. Это было достигнуто благодаря большой площади остекления, она составляет треть от всего объема кузова. Машина схожа с другими моделями Renault тип-это широкая решетка радиатора и фары, используемые на «Логан» последних годов выпуска. Бампер от «Каптура» отличается свес. Это способствует лучшей проходимости. Также в бампер с угловой ленты противотуманные фары винт света. Кромки оснащен арок пластиковые защиты применяется. Даже на порогах. Задние арки немного завышены – это дает крест более внешний вид. Но из-за отсутствия разношироких дисков для заднего колеса выглядят неуклюже.
Лобовое стекло Рено Каптур» слегка заходит на крыше. Это обеспечивает не только хорошую видимость для водителя, но и придает индивидуальность дизайна. В целом снаружи «французский» - это похвально. Дизайн за счет больших углов и стеклянных элементов не выглядит устарелым, по крайней мере, 5-6 лет.
Теперь о «кореец». Сравнить «... Грета» и «Рено Каптур», внешний вид довольно сложно. У корейцев своей собственной идеологии в области дизайна. Если Renault больше подходит для молодежи, « ... » - вполне семейный автомобиль. Здесь нет таких смелых линий и контуров. Впереди – скромная решетка радиатора, трапециевидные ПТФ и линзованные фары. Силуэт «корейский» никто не может назвать динамичный автомобиль, без излишеств и агрессивными формами. Французы в этом отношении являются более творческими, говорят критики.
«... Грета» и «Рено Каптур предлагаются в различных цветовых вариантах (более десяти в обоих случаях). Таким образом, каждый может выбрать автомобиль на свой вкус.
Размеры, клиренс
Оба автомобиля принадлежат к классу субкомпактных кроссоверов. Тем не менее, Renault получил самый большой кузов. Так, длина его составляет 4,34 метра, ширина-1,81, высота-1,61 метра. Но, как отмечают отзывы, пространство внутри «кореец», которая осуществляется более успешно. Сам кроссовер «Greta» получил следующие размеры: длина 4,27 метра, ширина-1,78 метра, высота-1,63.
Дорожный просвет Рено Каптур» и «... Грета» - другая история. Корейский производитель заявил, что, подходящий автомобиль для российских условий, увеличивая клиренс. Тем не менее, его стоимость составляет 19 сантиметров. Молодежи «Каптур» без «адаптации» имеет завод, 21 см света. Французский кроссовер отличается короткими свесами. Это позволяет увеличить угол выхода до 31 градуса. Полный привод доступен не во всех версиях. Это касается как "Рено Каптур" и "Грета". Обратите внимание на то, что в "базе" привод идет на передние колеса. Задняя "тележка" подключается через вискомуфту. Блокировки дифференциала у обоих кроссоверов нет - это чисто городские автомобили.Гостиная «Грета»
Начнем обзор интерьера « Greta». Внутреннее пространство перехода реализуется более успешно – машина хорошая эргономика и качество звукоизоляции. Дизайн интерьера очень строгое, в основном в темных тонах. На центральной консоли расположен мультимедийный дисплей. Здесь есть разъем для карты памяти и USB-накопители. Также магнитола читает и диски.
В нижней – блок управления климат -, 12-вольтовая розетка и кнопки сигнала тревоги. Панели не перегружен лишними деталями – это большой плюс. В то же время, на радио и рычаг переключения передач, вы можете дотянуться, не отрываясь от спинки сиденья. Сами кресла оснащены хорошей боковой поддержкой. В середине расположен подлокотник и два подстаканника. Перчаточный ящик на стороне переднего пассажира не закрывается на ключ. Отделка салона – тканевая, но в роскоши версии доступно из искусственной кожи. Двери карт, карман для хранения журналов и других вещей.
Кстати, уже в базовой версии кроссовер «...» оборудован трехспицевым мультирулем, который позволяет управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от движения. Руль регулируется в двух направлениях и имеет удобный захват – отзывы владельцев.«Рено Каптур», или « Грета»? Рассмотрим уголок «французский»
Внутри «Каптура» сильно напоминает «Дастер» и «Логан» - как овальная форма и плавные формы панели, круглые дефлекторы воздуховодов и форма сидений.
Дизайн передней панели просто кричит о своей бюджетности – линии настолько просты и примитивны, назначить «Каптур» - самый дорогой в классе просто невозможно. И вот «...» выглядит более презентабельно. Тем не менее, внутри очень удобно и практично – оценка комментариев. Для водителя предусмотрены современный руль с ручкой приятный, сиденья с массой регулировок и приборная панель с цифровым спидометром. На центральной консоли, мультимедийный дисплей со странной овальной окантовкой. Что французы применили это решение неизвестно. Так что в «кореец», есть два подлокотника спереди и сзади). И вот перчаточный ящик очень скромный. Что касается отделки, «Каптуре» доступна в ткани с 3D-вставками или кожи. Дополнительно, использование ярких вставок.
В ответ на вопрос «что лучше "Рено Каптур", или "Грета"», следует отметить отсутствие свободного пространства для «французов». Отчасти, это произошло из-за слабого освещения – задние пассажиры упираются макушкой в потолок. В «Хендае» с помощью более напряженной кузова, этот недостаток нивелируется. Субъективно, он не кажется узким, хотя размеры «корейский» худой «французский». Дизайн-«Грета», кажется, более твердый и приятный. «Каптура» масса странных строк бюджета пластика. В план внутри «кореец» выигрывает значительно.Технические характеристики
Оба кроссовера укомплектовываются двумя вариантами бензиновых двигателей, силы безопасности промышленности. Это диапазон 1,6 и 2 литра двигателей. Если вы считаете, что «Каптур», сценарий агрегат развивает мощность 114 лошадиных сил. «Высокого класса» выдает 143 силы мощности. «Корейский» показатели технические характеристики намного лучше. Так, 1,6-литровый двигатель мощностью 123 лошадиных сил и 2-литровый двигатель – в 149. Это позволяет кроссоверам активно набирать скорость. Но все не однозначно. В некоторых версиях «...» медленнее «Renault». Чтобы узнать, кто быстрее - «... Грета» или «Рено Каптур», вот их эксплуатационные характеристики.Динамика, ускорение
В большая часть данных показателей зависит от КПП. Для кроссовера Рено Каптур» являются следующие передачи:Пяти-ступенчатая механика.Скорости cvt.Шести-ступенчатая механика.Автоматическая коробка передач 4-отчеты.
Последние два доступны только в версии с двухлитровым двигателем. Основной агрегат, состоящий из 5-ступенчатая механика, разгоняет автомобиль до сотни за 12,5 секунд. На вариаторе этот показатель еще медленнее – 12,9. Максимальная скорость – 171 и 166 километров в час для коробки ПЕРЕДАЧ CVT соответственно. Что примечательно, расход топлива на вариаторе меньше 6,9 л против 7,4 (механика) в смешанном цикле.
Теперь перейдем к двухлитровым изменения. Они идут на четыре колеса. Версии с 6МКПП разгоняется до сотни за 10,5 секунд. На машину, кроссовер разгоняется за 11,2. Максимальная скорость 185 180 км в час для первого и второго ящика соответственно. Расход топлива в смешанном цикле – 8 л с 6МКПП. Старый четырехступенчатый автомат ощущается 8,9 литров в том же режиме. В процессе потребления часто доходит до 12-ти.
Кто быстрее - Рено Каптур», или « Грета»? Рассмотрим особенности последнего. «Кореец» может поставляться с одним из двух предлагаемых производителем коробки передач:Механика.Шестидиапазонным автомат.
Последний может быть установлен даже на 1,6-литровом варианте. Какие «Greta» динамические характеристики? Разгон до сотни базовый двигатель и механика занимает 12,1 секунды. На машине «Greta» немного медленнее, – зарабатывает сотни за 12,3 секунды. А максимальная скорость в обоих случаях одинаковая – 169 километров в час. Расход топлива также существенно не отличается. Автомобиль потребляет 7 и 7,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
Двухлитровая версия «... Грета», в отличие от «Каптура», укомплектовывается только акп. Ускорение до сотни занимает 10,2 секунды перед и 10,6 полный привод. Максимальная скорость ограничена до 183 километров в час. Расход топлива в моно - и полноприводной версии варьируется от 7,5 до 8 литров в смешанном цикле. Город оба варианта входят в «top ten».
Если сравнение «... Грета» и «Рено Каптур», кореец будет более динамичным. Тем не менее, потребление топлива больше – это нужно учитывать при покупке. Ну, а выбор между динамикой и расход топлива – дело сугубо индивидуальное.Надежность
Многие люди и этот вопрос. Что надежно «... Грета» или «Рено Каптур»? Если мы говорим о блоках питания, оба автомобиля имеют надежной установки. Основные требования для обслуживания – замена масла раз в 7,5 тысяч километров и топливного фильтра каждые 60. Однако двигатели «Greta», менее чувствительны к детонации. Они могут работать на 92-м бензине, в то время как технология двигателей Renault, что на 95-м, Коробка передач на обоих кроссоверах также надежно, как VRGG и автомат. Исключение вариатор «Renault». Здесь, надо менять сцепление каждые 30 тысяч километров. С точки зрения надежности «Greta» - больше ресурсов автомобиля.Цена
Что выбрать - Рено Каптур», или « Грета»? Стоимость этих автомобилей схожи. Начнем с «Greta». Она предлагается в нескольких комплектациях:«Start».«Active».«Комфорт».«Комфорт плюс».
Как вариант, дилер предлагает установку пакета "Теплых опций". Под этим понятием подразумевают сидений, лобового стекла, передних и задних сидений. Стоимость пакета - 50 тысяч рублей.
Начальная стоимость автомобилей в 2017 году – 750 тысяч рублей. В основное оборудование включает в себя:Четыре электростеклоподъемника.Гидроусилитель руля.Дисковые тормоза в петлю.Звуковой системы.Фронтальные подушки безопасности.Ткани, салон и 16-дюймовые штампованные колеса.
Как мы видим, уровень оборудования довольно скромный. На самом деле не существует кондиционер, но это вариант для многих. Средняя комплектация «Active» доступен по цене от 884 тысяч рублей. На основе списка опций добавляется багажник, сиденья боковых зеркал, кондиционер и полный привод. Версия «Комфорт» стоит 80 миллионов дороже. Здесь покупатель получит литые колеса, климат-контроль и подогрев передних сидений (без доплаты).
Максимальной комплектации «Комфорт Плюс» доступна за 1 миллион рублей. Это только полноприводные версии с двухлитровым двигателем. Оборудование включает в себя помощь при парковке, электроусилитель руля, 6 подушек безопасности, мультимедиа и масса вспомогательных систем (стабилизации, помощи при старте на подъеме и так далее).
- «... Грета» или «Рено Каптур»? Переходим к последней. Кроссовер доступен в нескольких комплектациях:«Life».«Drive».«Стиль».
Цена пакет доступен по цене 880 млн рублей, и включает в себя:Кондиционер.Галогенные противотуманные фары.Гидравлический усилитель рулевого управления.Электрический боковые зеркала.Аудио система (четыре динамика).Фронтальные подушки безопасности.
Версия «Drive» доступна для 930 миллионов рублей. Здесь добавляются боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль и подогрев передних сидений.
Максимальная комплектация «Style», доступен по цене 1 миллион 50 тысяч рублей. Этот тариф включает в себя:Двухцветная окраска кузова.Мультимедиакомплекс с камерой заднего вида и навигацией.Задней парковки.Датчики света и дождя.Обогрев лобового стекла.Светодиодные противотуманные фары.Климатическая установка.Подводим итоги
В этой статье мы сравнили «... Грета» и «Рено Каптур». Эти автомобили находятся в одном классе, в одной ценовой категории. То, что лучше «... Грета» или «Рено Каптур»? Первый кроссовер имеет низкую проницаемость, даже с полным приводом. Ему элементарно не хватает клиренса и сократить крыши. Но для города эта машина подходит больше. Кроссовер обладает хорошим тяговитым двигателем и может быть оснащен современный 6АКПП. «Француз» оснащен только старая пара Jatco, кто не является счастливыми обладателями экономии топлива и динамики. Взять автомобиль для большого города на механика – просто глупо. Корейский производитель предлагает коробку передач уже в «минималке», 1,6-литровый двигатель. Но в плане оборудования, «Рено» выигрывает (взять кондиционер, который не «Грета» в базе).
Институт здоровой сделано «кореец». Машина внушает статус и солидность. В «Рено» все выглядит «как ребенок», чем меньше на крыше. Внешний вид «Каптура» начинка – машина цепляет взгляды прохожих. В то же время, «Greta» остается серая мышь в потоке.
Какой автомобиль выбрать: « Грета» или «Рено Каптур»? Судя по основные характеристики переходного периода (это багажник, салонное пространство и динамического разгона), необходимо выбрать «корейца». Но различия настолько минимальны, что ошибиться в выборе просто не получится. Оба автомобиля достойны внимания.
Категория: Автоновости