0W20 - масло для двигателя: общие сведения, виды, особенности и отзывы


Опубликованно 23.09.2017 00:15

0W20 - масло для двигателя: общие сведения, виды, особенности и отзывы

В данный момент тенденций развития мировой автопромышленности таковы, что новые двигатели, разработанные лидерами автопроизводства, требуют более жидкого жира. Эти текучие масла позволяют экономить топливо, что положительно сказывается на окружающей среде и бумажник водителя. Большинство японских производителей автомобилей делают двигатели, на которые он рекомендует лить масло 0W20.

Что означает 0W20?

Идентификация 0W20 обозначает степень вязкости моторного масла. Есть зимние, летние и всесезонные масла. Летом выбираются только одной цифрой (без буквы W) и пригодны для использования при положительной температуре воздуха. Например, масло с вязкостью от 30 способен работать при температуре наружного воздуха +30 градусов. При отрицательной температуре это масло густеет, и насос не может прокачать по системе. В результате зимой двигатель очень плохо отображается, и даже портится.

Масло с маркировкой 10W это зимний. Подходят для работы при температуре до -25 градусов. При более низких температурах, эти масла также начинают сгущаться. Таким образом, в северных регионах России, уместно использовать масла с индексом 5W или даже 0W. Масла с маркировкой 0W являются более "холодными", и которые не густеют при наружной температуре -40 градусов.

Если жир имеет двойной маркировки (например, масло 0W20), это означает, что он доступен круглый год. То есть, имеет широкий диапазон рабочей температуры, так что не густеет при низких температурах, и не теряет своей вязкости при сильной жаре. Отметим, что в всесезонные моторные масла практически вытеснены с рынка в сезон. Последние необходимости изменить с приходом холода/тепла, что бьет по сумке водителя.

Как только в моторное масло SN 0W20, таблицы вязкости может работать в диапазоне температур от -40 до +20 градусов.Приложение 0W20 в России

Эта смазка очень текучая, и, принимая во внимание приведенные выше сведения, можно заключить, что это масло идеально подходит для автомобилей, которые работают в России. В значительной степени это относится к регионам Севера. Учитывая, что в России преобладает холодный климат, этот жир можно смело заливать в двигатели автомобилей японских производителей, которые рекомендуют его использование. Правда, низкий верхний предел диапазона температур, не смущает некоторых водителей, поскольку часто летом температура превышает отметку в 20 градусов.

Тем не менее, масло 0W20 идеально подходит для японских, корейских, китайских автомобилей – двигатели предназначены для работы с низковязкими жиров. Что касается европейских производителей, как Volvo, Land Rover и Ford, которые рекомендуют использовать масла с вязкостью. Тем не менее, не стоит использовать эти типы смазки в двигателях, работающих со смазочными традиционных, так как это может повлечь за собой ускоренный износ пар трения. Потому, что масло Honda 0W20 или жир от другого производителя с той же вязкостью создает тонкую пленку. И она не может уменьшить трение между деталями в несколько двигателей.

В принципе, диапазон рабочих температур масла 0W20 подходит для российского климата, но это не означает, что смазочное вещество можно вылить на всех двигателях. Если производитель допускает использование этой смазки, можно использовать.Типы

В 90% случаев масло 0W20 - синтетическое. Очень редко можно найти смазка на полусинтетической основе, но минерал, который не похож на вязкость. Конечно, чаще всего на рынке являются синтетические смазки следующих производителей:Honda.Toyota.Motul.Subaru.Mobil 1.Bardahl.Eneos.Nissan.Suzuki.Castrol.

Производители по предлагают смазывания бензиновых, дизельных двигателей. Стоимость 4 литров канистры, в среднем 2700-3000 рублей. Обратите внимание, что это дороже, чем стандартные жир обычной вязкости.Преимущества масла 0W20

Эти текучие смазки имеют определенные преимущества. Первая из них-это экономия топлива. Вязкость в значительной степени определяет степень сопротивления жидкости пар трения двигателя. И чем меньше вязкость имеет жира, тем сопротивление меньше (сопротивление очень вязкого масла всегда будет высоким). Из-за его низкой прочности и высокой текучести является более эффективным теплоотвод и высокая передача крутящего момента на колеса автомобиля. Благодаря этому достигается экономия топлива. Известный японский концерн "Хонда" в ходе исследований было обнаружено, что из-за своих характеристик масло 0W20 - 1,5% более экономичным по сравнению с и вязкость масла 5W30. Что и говорить о более вязких жидкостей типа 10W40 и т. д.

Меньший износ

Снижение износа пар трения двигателя – второе преимущество масла с вязкостью. Тот факт, что технологии позволяют создавать двигатели с большой рабочей поверхностью, что снижает нагрузку PSI. Также используются современные производственные процессы двигателей, материалов и конструкций. В результате с поверхности деталей двигателей являются гладкими, менее пористыми, по сравнению с частей двигателей раннего образца. Таким образом, требуется более жидкий жир, который уходит на создание тонкой масляной пленки между парами трения. Ее вполне достаточно, чтобы избежать чрезмерного износа двигателя.

Если эти двигатели используют слишком вязкое масло просто не будет в состоянии проникнуть в очень малые зазоры между парами трения в двигателе. Это приведет к быстрому износу двигателя. Например, автомобиль Honda Civic Hybrid имеет зазор между подшипниками значение 0,0095 дюйма.Охлаждение и экологии

Вполне логично, что масло с низкой вязкостью быстро циркулировать и таким образом более эффективно отводить тепло от трущихся деталей двигателя. Тем не менее, с охлаждением очень хорошо в почти всех масел, за то, что вы не можете выбрать охлаждения, а также уникальной особенностью жира. Что касается экологии, это преимущество также имеет место. Использование этих жиров сокращает выбросы СО2 в атмосферу, но для водителя никакой пользы в этом нет.

Отзывы

Масло 0W20 собирает противоречивые отзывы в сети. Первый аргумент против этого жира является высокая цена. Некоторые масла с вязкостью очень дорогие, их цена может быть до двух раз стоимость популярных стандартных масел. Также некоторые владельцы отмечают, что масло Honda 0W20 идет на угар. Масла Toyota и других автопроизводителей "жор" редко. Это явно не способствует экономии и экологии. Дело в том, что из-за его низкой вязкости жира, проще "проникнуть" в камеру сгорания, так что в более или менее старых двигателей, их ненадлежащее использование.

Тем не менее, в новых японских автомобилях эти масла имеют высокую эффективность работы и продлить срок службы двигателя. Также продукт не подходит для использования в южных странах с жарким климатом, и, если есть необходимость ехать на автомобиле в эту страну, и масло придется заменить.



Категория: Автоновости