Регулировка сцепления ВАЗ-2106 своими руками: особенности ремонта
Опубликованно 20.09.2017 00:01
Регулировка сцепления ВАЗ-2106 необходимо для того, чтобы отключить коробку передач от двигателя. С помощью блока механизма осуществляется передача вращательного движения от маховика, расположенного на валу коленчатого вала, коробки перемены передач. Своевременная регулировка механизма является гарантией нормального функционирования всего транспортного средства. Он не подведет вас ни на трассе, ни в городском потоке.Особенности механизма сцепления
На автомобилях классической серии используется сцепление однодисковое тип трения. В отличие от более новых моделей автомобилей для "классики" установлен гидравлический привод, который включает в себя работу и главный цилиндры. Эта конструкция является более дорогим, но более эффективным.
Вот только много элементов, которые могут выйти из строя и обездвижить транспортное средство. Если возникнут проблемы, необходимо произвести осмотр и регулировка механизма. Выполнить все работы можно в течение 20-30 минут. Установка муфты может быть изготовлен даже без подъемника или смотровой ямы, вам необходимо всего лишь несколько ключей.Частота конфигурации
Регулировка хода педали сцепления ВАЗ-2106 происходит в этом случае, если значение превышает 2 мм. Если педаль имеет очень большой ход, и присутствуют провалы, необходимо отрегулировать положение. До тех пор, пока вы не делаете регулировки механизма, работать сцеплением, это неправильно.
В случае, в котором присутствует игра в механизм, ведомый и ведущий диск не будет в состоянии оторваться друг от друга. Если вы заметили, что там были провалы в педали, вам необходимо положить новый свободный ход. Задает зазор между вилкой сцепления и цилиндром. Игра не должна превышать 5 мм. Для того чтобы определить свободный ход вилки, находится рядом с коробкой передач, вы должны перемещать различные части, и измерить расстояние смещения.
Возле коробки передач и цилиндр, для которой не должно быть опускание тормозной жидкости. В этом случае, если в пыльнике есть повреждения или герметичность всех соединений нарушается, обязательно нужно сделать замену механизма.Первый шаг регулировки
Регулировка сцепления ВАЗ-2106 своими руками можно выполнить после установки пространство (прямо из салона) на педаль. Если вы внимательно посмотрите на конструкцию привода, то увидите, что на нем находится кронштейн, к которому гайка, навинченная толкатель цилиндра.
Для этого необходимо ослабить гайку и установить зазор между цилиндром и толкателем. Здесь вы можете реализовать и регулировка свободного хода педали. После достижения игры не более 2 мм, вам необходимо выставить зазор на ваш цилиндр.Второй шаг регулировки
Для этого, вам нужно выставить ход толкателя на главный цилиндр. При регулировке сцепления ВАЗ-216 ход не должен быть более 5 мм., Выполните следующие действия:С одним ключом держите в ограничитель.Ослабьте контргайку, отверните не более чем на 2 оборота.Поверните ограничитель с ключом в направлении, в котором находится кронштейн.Эмпирический ровное пространство, необходимое.Затяните стопорную гайку.С помощью линейки, измерить ход педали. Если необходимо, повторите процедуру сначала.
Для того, чтобы проверить состояние, необходимо нажать на педаль сцепления рукой до тех пор, пока не появится сопротивление. С помощью линейки, измерить, на каком расстоянии отпрянул, когда толкатель GTS. Измерение свободного хода толкателя
Регулировка хода педали можно с помощью параметров цилиндра, который установлен возле блок-поста. До регулировки цилиндра сцепления ВАЗ-2106, вы должны убедиться, что его действие имеет большой свободный ход. Для измерения нужно сделать несколько простых шагов:Отсоедините возвратную пружину, которая крепится на вилке сцепления. Это позволит вам избавиться от лишнего резисторы во время настройки.Выберите линию так, чтобы ее край находился на конце толкателя.Нажмите вилку. Это должно быть сделано только руками, без дополнительных устройств не нужно применять.Закрепите вилки сцепления в выжатом состоянии.Измерьте свободный ход вилки с помощью линейки.Регулировка толкателя рабочего цилиндра
Регулировка сцепления ВАЗ-2106 производится в таком порядке:Очистить все элементы от коррозии и грязи. Резьбовые соединения обработать проникающей смазкой.Открутите гайку, которая находится на толкателе цилиндра.Ключ нужно удерживать регулировочный болт, а второй ослабить контргайку.Закрепите толкатель таким образом, чтобы не заставить его повернуть.Эмпирический отрегулировать свободный ход и затяните контргайку.Установить пружину на место.
Проверить функционирование всей системы сцепления, измерьте свободный ход всех элементов. Если он больше, чем следовало бы, и есть провалы, необходимо повторить регулировку.Если настройка не помогла
Если регулировка педали сцепления ВАЗ-2106 не принес желаемого эффекта, причина большого свободного хода проживает в корзину, и диск. Рекомендуется установить новый комплект, который включает в себя:Корзина (ведущий диск установлен непосредственно на маховике коленчатого вала).Привода (находится внутри корзины, связан с валом КПП шлицевым соединением).Выжимной подшипник (установлен на первичном валу и приводится в движение с вилкой).Болты и гроверные шайбы.
После установки все новые элементы, необходимо произвести регулировку сцепления ВАЗ-2106 и убедитесь, что тормозная жидкость в системе, хорошего качества и не содержит каких-либо примесей. Старайтесь менять жидкость хотя бы раз в два года.
Категория: Автоновости