Реечное рулевое управление ВАЗ-2109: диагностика и замена своими руками
Опубликованно 17.09.2017 00:11
Реечное рулевое управление ВАЗ-2109 необходимо менять реже, нужно проводить гораздо чаще свое отношение. Выполните все условия акции можно в гаража. Причины для установки не требуется, чаще всего лежат в стуках, которые заметили из рулевое управление. На всех переднеприводных автомобилях ВАЗ девятого и десятого поколений одинаковые конструкции реек.
Очень часто в рулевой рейке водитель путать дребезжание с подобным звуком, который можно поддержать со стороны шара. Но если после диагностики сустава вы выяснили, что все в порядке, необходимо провести проверку рулевого управления. Как правило, во время движения на ровной дороге никаких звуков не слышно. Но как только он появляется один наезд на кочку или яму, стук. Это может 2109 из-за того, что ослабло крепление рулевой рейки ВАЗ -. Основные Поломки
Все помехи, которые появляются отмечают в рулевое управление, возникают из-за того, что автомобиль очень часто едет по ухабистым и пыльным дорогам. Если вы привыкли на неровной дороге медленно, не пытайтесь объехать все крупные неровности, затем вы только сэкономите рулевой рейки ВАЗ-2109, но и все основные элементы подвески.
Очень часто «молодые» водители ездят на бордюры, что приводит к быстрому износу элементов рулевого управления. Но ничто не сравнится с порванным пыльником. Если механизм может проникать внутрь воды или пыли попасть, нужно весь узел менять полностью, так как всех трущихся деталей изнашиваются очень быстро. Симптомы грыж:В области рулевого механизма слышны посторонние звуки.Значительно увеличивает задних удар рулевого колеса.Руль блокируется иногда.Через пыльник на механизме смазка сочится.
Эксплуатировать автомобиль с неисправным рулевое управление ремонт можно как можно раньше начать. Только убедитесь, что неисправен именно рельс, а не шаровая опора или стойка. Отремонтировать в противном случае только зря тратят и тратят много денег.
Готовимся к ремонту
Перед заменой рулевой рейки ВАЗ-2109, необходимо выполнить подготовку. Пожалуйста, обратите внимание на то, что необходимо разобрать несколько узлов. Выполните следующие действия:Установите автомобиль так, чтобы передняя часть была немного выше задней. Обязательно под задние колеса противооткатные упоры должны сесть, выйти из машины и переместить.Ослабьте болты передних колес.Поднимите левую сторону при помощи домкрата и снимите колесо. Под левой страницы установите надежную опору.Аналогичные действия проведите с правой стороны. Главное, что вся передняя часть был вывешен над уровнем земли.
Вот и все, теперь вы можете механизм элиминации. Только желательно очистить все элементы от грязи, обработать проникающей смазкой. Возьмите в сторону проводов, которые предотвращают доступ к месту установки рулевой рейки ВАЗ-2109.
Демонтаж Рейки
Дальнейшие действия выполняются по тому же принципу:Выравниваете руль и положение тормозных дисков снимается поворот (колеса ведь уже).Тяги поворотных стоек с кулаками вы не можете стрелять. Но лучше сделать это. Для этого удалите булавки и поверните рельсов гайки на обеих направляющих.Установите Съемник и снимите палец наконечника из поворотного кулака.Затем выпрямить пластину под болты, с которыми тяги закреплены Картер рулевой рейки.Голову выверните.Тогда крепление рулевой рейки привинчены к переборке.Чтобы расслабиться себя в салоне Puff бесцентрово вала сцепления.
После всех этих действий рейка может выиграл через арку колесную базу. Комплекты для ремонта
Для восстановления зуба изготовить удилище, необходимо купить комплект, состоящий из осевой игольчатый подшипник, пластиковые втулки, прокладки, кольца, крышки, рейка, хомут пыльника. В продаже можно найти только два вида комплект для ремонта: частичный и капитальный. Предпочтительно первое движение, так как в нем большое количество элементов. Даже если вы решили просто пыльник рулевой рейки ВАЗ-2109 заменить, тогда при демонтаже узла обязательно обнаружите много дефектов.
Пошаговый ремонт рейки
Ремонт производится по такой схеме:Отцепили рейки крышки, расположенной с торцов, а также сильфонные и упоры. Оцените состояние всех разобранных элементов. Если он поврежден, обязательно замените.С помощью панели необходимо открутить пробку, открыт для доступа держателя кольца, пружины и втулки.Тогда подшипник нужно снять и визуально оценить его состояние. Если у вас есть хоть малейшее нарушение, обязательно установите новую.Снимите шестерню привода и рельса.Установите новую втулку на валу мотора, используйте все новые резиновые компоненты.Пожалуйста, обратите внимание, что на рукаве есть еще резиновая лента служит для защиты. Во-первых, необходимо установить в Картер рулевой рейки ВАЗ-2109, тогда вы можете отрезать излишки ножом.Для снятия игольчатого подшипника лучше всего воспользоваться съемником. Если нет, то можно. с помощью дрели и сверла 1,5 мм отверстие в середине лагеря После этого краха он будет из Картера.Прежде чем мы выполнить монтаж, следует тщательно очистить от примесей весь Картер рулевой рейки.Обработать все подвижные элементы рейки, смазка типа "LITOL-24".
На этом ремонт рулевой рейки ВАЗ-2109 закончена. Монтаж всего узла производится в обратном порядке, новые запчасти.
Периодичность проведения ремонта
Пожалуйста, обратите внимание на то, что после ремонта или замены рулевой рейки ВАЗ-2109, вы должны выполнить следующие действия:Все резьбовые соединения нужно подтягивать каждые 300 км пробега.Раз в 1000 км надо посмотреть, состояние всех пыльников, при необходимости переустановить.Старайтесь контролировать как можно чаще Рэйки, если вдруг какие-то звуки, провести их осмотр и ремонт.
Следите за тем, какое состояние при пыльников. Качество продуктов, которые продаются в магазинах, разное. Некоторые из более чем 10 000 км, другие не пройдут и 1000 может занять.
Категория: Автоновости