УД-25 (двигатель): обзор, особенности конструкции, технические характеристики
Опубликованно 17.09.2017 00:11
УД 25 – двигатель довольно старый. Он был создан еще в 1967 году Ульяновским моторным заводом. Это двухцилиндровый агрегат с хорошими эксплуатационными свойствами, то машины это, в первую очередь, на строительных и сельскохозяйственных.
Технические характеристики двигателя УД-25
Год начала выпуска таких двигателей, как уже говорилось выше, - 1967-1. Его технические характеристики заключаются в следующем:Питания - Непосредственный Впрыск.Блок Цилиндров - Чугунный.Объем - 0.42 Л.Мощность - 12 лошадиных сил.Количество цилиндров - 2.Количество створок - 4 (2 клапана на цилиндр).Частота вращения - 3000.Необходимое топливо - A72.Вес - 52 кг.Ход поршня 60 мм.
Назначение мотор - строительная техника, дорожная техника и передвижные электростанции. Описание
Основой для двигателя УД-25 взят двигатель МЕМЗ-966, ранее в известных "Запорожцах". Двигатель имеет простую структуру, простота обслуживания и безупречной надежности. Как видно из характеристик, силовая установка имеет 2 цилиндра, а его мощность составляет всего 12 лошадиных сил. Топливный конвейер карбюраторная здесь, что упрощает конструкцию двигателя еще больше. Благодаря простоте устройства двигателя УД-25 отличается надежностью и долговечностью.
Имея небольшие размеры двигатель дал достаточно хорошую производительность, благодаря чему активно в передвижных электростанциях на строительной и сельскохозяйственной технике. Двигатель УД-25 с успехом был небольшой трактор, активно фермеров в сельском хозяйстве. Конструктивная Простота
Этот агрегат будет по четырехтактной схеме и, если верить отзывам пользователей, работает эффективно в течение длительного времени и неприхотлив в обслуживании. Поэтому и ремонт двигателя УД-25-это просто. Иногда traktori наиболее на ходу, исправлены некоторые проблемы с двигателем, на старых агрегатах. Даже такая сложная операция, как Настройка зажигания двигателя УД-25 часто используется водителями или владельцами заводов, где данные двигателей (например, электростанции).
Отличительной особенностью двигателя его воздушным и водяным охлаждением. Это значительно упрощает конструкцию двигателя, но в то же время требует бдительности водителя, так как не обращать внимание на то, что двигатель перегрет. Это его слабое место. Также не рекомендуется двигатель как мобильную электростанцию в закрытых помещениях, что проблем свою работу из-за плохого охлаждения.Модификация
В процессе производства двигатель УД-изменен 25. На нем различные навесные модули, но принцип работы и основание двигателя остались неизменными. Следовательно, покупатели могут выбирать между несколькими модификациями имели. В частности, двигатели были с различных топливных насосов, карбюраторов и другим навесным оборудованием.
Также на Ульяновском автомобильном заводе, на заводе двигатель УД-15 был, это был аналог рассматриваемого нами двигателя без одного цилиндра. Для этих двигателей одинаковые части, да и управление осуществляется так же, как и ремонт подходят. Обслуживание
В отличие от других электростанций с аналогичными техническими данными, двигатель УД-25 отличается своей простотой, долговечностью и надежностью. По отзывам мастеров, двигатель не нужно систематическое обслуживание. Он нужен только для очистки топливной системы, воздушного фильтра и замена масла. Никакие серьезные работы, связанные с ремонтом, как правило, не требуется при правильной эксплуатации двигателя.
Отметим, что сам владелец транспортного средства, который понимает принцип работы двигателя, способен их осуществлять, техническое обслуживание и ремонт. Такая простота силовой установки снижает затраты на эксплуатацию такого оборудования.
Для двигатель "УД 25" будут такие требования для обслуживания:Каждый месяц, проверить уровень масла и состояние фильтра. Осмотр, обязательно.В первое время обслуживание производится через каждые сто часов работы системы. В частности, зазоры клапанов, промывают толкателя и кулачка, а также счищается нагар со свечи.Второе техническое обслуживание производится через каждые 200 часов работы двигателя. При этом двигатель, проверить герметичность клапанов проверяется поршневых колец и цилиндров двигателей. После промывки регулятора и масла осуществляется заменяет. Также при этом состояние топливной системы определяет и проверяет их целостность.После каждых 500 часов работы двигатель разбирают, промывают Магнето, заменить смазку подшипников и снимите нагар с крышки электродов.
Такие услуги должны строго в указанный срок, в противном случае характеристики двигателя УД-25 измениться в худшую сторону. Кто-то может сказать, что такой сервис-комплект включает в себя огромное количество работы, и это будет правильно. Современные двигатели не требуют подобную услугу в столь короткие промежутки времени, однако в то время, когда такая силовая установка была разработана, это считается нормой. Причиной необходимости столь частое тестирование и обслуживание может быть как низкое качество смазки, топлива, а также примитивность техники.
Нарушения
В инструкции двигателя УД-25 есть список ошибок, которые могут возникнуть в процессе работы двигателя. Любой двигатель рано или поздно капут – это только вопрос времени. Так, при работе энергоустановки могут возникнуть следующие проблемы:Посторонние металлические звуки. Чаще всего говорит о проблеме с клапаном-система. Это требует точной регулировки, и возникает, если клапаны стучат, двигатель необходимо открыть и произвести их регулирование.Двигатель дымит и неустойчиво работает. Аналогичная проблема возникает довольно часто на двигателях с большим пробегом, требующих капитального ремонта. Это происходит через отверстие двигателя и последующей заменой маслосъемных колец и колпачков.Отсутствие необходимой мощности. Иногда бывает, что электростанция работает, но при этом их эффективность и снижает эффективность. Часто проблема заключается в карбюраторе, который создает высококачественные обогащенной воздушно-топливной смеси, и по этой причине отсутствия необходимой мощности. Также проблема может состоять в том, топливный фильтр, банально не пропускает в систему необходимое количество топлива. В таком случае диагностика топливной системы осуществляется, как правило, карбюратор открыт, осуществляется поиск проблемы и устранить неисправность.Утечка масла в верхней части двигателя. Прохудившаяся прокладка головки блока – основная причина утечки масла. Для устранения негерметичности ГБЦ снята, поврежденные уплотнения заменяются на новый. В случае обнаружения масла на двигателе мы должны действовать быстро, так как масло может вытечь, а затем двигатель работает на сухую, что приводит к быстрому износу.
Тюнинг
Нет смысла использовать тюнинг на подобных агрегатах, в результате отсутствия мощностей. Да, есть возможность заменить навесное оборудование, что позволяет снизить стабильную работу двигателя или расход топлива, но не более того. Производительность на такой установке не прибавить работают, но уменьшить использование карбюратора китайского скутера расход топлива, но не намного. Учитывая и без того низкий расход топлива, аналогичный двигатель, чтобы снизить расход топлива еще больше не имеет смысла.Вывод
УД-25 – это старый двигатель, который больше не производится уже давно. Однако до сих пор некоторые электростанции работают дальше на базе двигателя успешно. Есть также небольшие мини-тракторы с подобными двигателями. При желании, вы можете взломать много хорошего двигателя, активно используемых в сельском хозяйстве, что выводы о надежности этих устройств и его практическое использование в сельском хозяйстве.
Категория: Автоновости