Реле-регулятор напряжения ВАЗ-2107: принцип работы и типы
Опубликованно 11.09.2017 00:19
Реле-регулятор напряжения ВАЗ-2107 необходим для стабильной работы всех потребителей электроэнергии. Более правильно называть его контроллером без добавления "реле", как современные автомобили оснащены электронными устройствами на основе полупроводников. И электромагнит, конструкция не. Но пример механический регулятор должен рассмотреть работу и эксплуатацию устройства.Зачем нужен регулятор?
Автомобили, используемые генераторные установки, которые генерируют трехфазное переменное напряжение. После этого происходит следующая трансформация:Трехфазный выпрямитель подаются на блок из шести кремниевых диодов.Такое ректификация каждой фазы и преобразования напряжения постоянного тока в униполярный.Усекает все переменной составляющей с помощью электролитического конденсатора.Выпрямленное напряжение подается на силовой контакт в задней крышке генератора.
Напряжение зависит от частоты вращения, а выход генератора может составлять от 10 до 1000 об / мин и 30 В при 7000 об / мин (если не использовать стабилизатор).
Поэтому надо стабилизировать напряжение. Метод, который используется в бытовой техники, – установка простой стабилитрон не подходит. Мощность от генератора очень высока, ток свыше 50 А. если вы можете найти в природе стабилитрон, то он не будет уступать своим размерам к двигателю. Стоимость производства такого устройства очень высока. Фото реле-регулятора напряжения ВАЗ-2107 можно увидеть в статье.
Но есть основным требованием для работы любого генератора:
В обмотке статора вырабатывается электрический ток только в том случае, если он подвергается воздействию постоянного магнитного поля.
Для создания магнитного поля, необходимого для обмотки ротора и подает напряжение. И чтобы сделать магнитное поле постоянное, достаточно для стабилизации цепи питания обмотки возбуждения. И он имеет Максимальный ток потребления не более 2,6 А. гораздо проще стабилизироваться. Электромеханических устройств
Они не используются в течение нескольких десятилетий, так как они имеют существенные недостатки:Небольшой ресурс.Необходимость частого технического обслуживания.Массивная конструкция.
Основные компоненты устройства:Электромагнитное реле.Термостойкость баланс.Подавится.Дополнительные резисторы 2 шт
Якорь крепится с помощью струбцины к биметаллической пластине. Такое реле-регулятора напряжения ВАЗ-2107 (карбюратор, система впрыска) был завершен с первых выпусков модели.Контроллер процесса при остановленном двигателе
Весь цикл работы устройства можно разделить на несколько этапов:Как только включается зажигание, подается ток от аккумулятора к основной дроссель.Ток тоже нормально замкнутые контакты, подается на клемму "Ш" регулятора.Цель обмотки возбуждения. Она работает при включенном зажигании.Напряжение подается через контакты "I" на сопротивление температурной компенсации и обмотки регулятора, второй конец которой заземлен.Пока намагничивающей силы от ядра незначительна, контакты К1 замкнуты роторной обмотке возбуждения протекает ток. Его стоимость составляет около 2,6 Ампер.Затем ток поступает на переключатель в замке зажигания, нормально замкнутые контакты, коромыслом, Лампа в панели приборов, реле контроля зарядки.При запуске двигателя
Как только двигатель запущен, следующие процессы:Намагниченность сердечника.Преодолеть силу пружины и контакт К1 размыкается.Настроен на включение первой ступени регулирования.Электрический ток подается в катушки дросселя и дополнительного сопротивления (R доб = 5,5 Ом).Ток в обмотки ротора постепенно увеличивается, а напряжение уменьшается.Контакт К1 замкнут.
Процесс повторяется снова якорь вибрирует и постоянно закрывает и открывает контакты. Напряжение на обмотку возбуждения, которая подается, то нет. Когда ротор вращается очень быстро, в цепь обмотки включается небольшое сопротивление – как следствие, увеличивает напряжение до 14.6 Вольт. Величина тока в обмотке возрастает до такой величины, что расширяет вторую группу контактов К2. При этом включается в работу второй ступени регулирования напряжения.
Характеристики полупроводниковых структур
Все вышеперечисленные процессы могут быть применены для электронных регуляторов на основе полупроводников. Вот взял на себя только функции контакты питания транзисторов. Всего можно выделить два вида электронных устройств:Контакт транзистора, которые представляют собой симбиоз механического и электронного регулятора. Надежность устройств такого типа по-прежнему оставляет желать лучшего, так как нет механических элементов в конструкции.Фулл-контакт производится на современной электронной базе. Позволяющих повысить эффективность регулирования напряжения в электрической системе автомобиля.
Некоторые автомобилисты не знают, где находится реле-регулятор напряжения ВАЗ-2107. На новых машинах он монтируется непосредственно в корпус генератора в одном блоке с щетками. На более старых версиях авто они были установлены в моторном отсеке, подключается к механизму кисти проводов.
Категория: Автоновости