Что может сломаться в машине в мороз
Опубликованно 11.09.2017 00:15
Видимо, когда стартер в мороз, кряхтя, таки сумел повернуть коленчатый вал, и двигатель-то заворчал, можно праздновать победу. Оформление! Прежде чем радоваться. Нарушить сложный механизм совершенно необычным для него, температуры, вы уверены, чтобы ускорить его износ.
Ходовая часть
В мороз все материалы становятся хрупкими, особенно это касается таких обычно мягкие вещи, такие, как пластмасса и резина. Машина, особенно на ходу, не статичный монолит. Изгибы кузова вместе со всем его содержимым, складывают loom bands элементы подвески, пыльников передачи различных электрических продуктов. Конечно, проминаются элементы салона с экспозиции на человека.
Вибрации двигателя и подвески, волны приходят в каждый элемент. В общем, все всегда в движении, гнется и мнется. В мороз эти трансформации упругие элементы даются с трудом, и каждое путешествие при температуре -20 уменьшает ресурс всех этих многочисленных доставка, пластика и клеевых соединений.
Особенно сложная подвеска, которая работает на льду ветра, пропитанные от влаги и грязи. Сайлентблоки ускоренного старения, клеевых соединений с металлом разрушаются, шаровые шарниры разрушаются пыльники, и смазка внутри не работает очень эффективно.
Есть крайности, когда температура опускается ниже 30 градусов. там уже подвеска от ударов, что относительно теплый отложено без последствий, они могут сломать тонкие алюминиевые рычаги.
Трескающаяся резиновые шины – выглядит не так ужасно. Но если у вас «всесезонка» или летом, это все может закончиться трагически – слоев резины отходить от корда, а сама резина – трещина, в результате колесо теряет давление.
При более низких температурах, даже при низких температурах резина теряет свои свойства, не держит боковые нагрузки и легко разбортируется.
Двигатель
Кажется, что двигатель, в дополнение к трудности запуска, ничего не происходит. На самом деле, после нагрева температура поддерживается на уровне по умолчанию, и только в случае неисправности системы охлаждения не догревается при минимально необходимых 70-85 градусов. Но не все так просто. Двигатель не цельный кусок металла, и не ограничивает вас в блок цилиндров. В конструкции современного двигателя не хватает пластиковых деталей и резины, которые не скользят во время работы или они нагреваются только с одной стороны. Например, вакуумных трубок и систем питания.
Вот металл поршневой группы на самом деле мало, что находится в опасности. Детали отопления и работают с нормальным уровнем жира, ничего не заметно более вязкие масла с ними не случается, разве что некоторые проекты, растет расход масла, но это не слишком важные нюансы.
Действительно большая неприятность может быть парализована система вентиляции картера. Как показывает практика, это происходит регулярно на машинах очень многие производители. В и газ содержит много воды и жира, и, которые, конденсируясь, образуют с эмульсией масла в двигателе, что, в свою очередь, подвержен мороз в мороз 30 градусов. Это происходит во всех видах сопла системы вентиляции картера и маслоловушках, и, иногда непосредственно в трубочках корпус дроссельной заслонки. Дальнейший сценарий развития событий зависит от конструкции двигателя. Побои, вентиляция картера может привести оставили в аукционе масла и слабый запах выхлопных газов в салоне, и, возможно, разрыв трубы, течам сальников и утечки масла с последующим выходом двигателя из строя. В связи с этим, занимает на дроссельной заслонки эмульсия может банально “приморозить“, и на следующий день не заведетесь в отсутствие размышлений. Если хороший прогрев моторного отсека, чтобы помочь оживить двигатель.
Иногда слишком вязкое масло, а избыточное давление может привести к разрыву цепи масляного насоса или к повреждению его единиц. Гидравлические толкатели клапанов приведет к потере компрессии, тем не менее, и двигатель, когда просто не запускается. Фатальные последствия не столь часты, не бойтесь. Но при регулярной эксплуатации в холодное трещины на опоры двигателя, потеря герметичности впускного коллектора и трещины на выпускной, текущие шланги, отказы вакуумного усилителя тормозов и износа всех ремней (в том числе РАСПРОСТРАНЕНИЯ) – что именно.
Электрик
Изоляция проводов становится хрупкой, трескается пайка на печатных платах, и наличие влаги в контактах приводит к их разрушению. Перепады температуры во время нагрева платы электроники могут привести к отрыву чипа от подложки или разрушения гибких проводов, и отказ в таких условиях – вопрос времени. С более низких температурах, чем вся конструкция двигатель действительно работает на “износ“. И фатальные поломки не исключены, особенно на трассе, с сильной способностью очищения двигателя и высоких оборотах двигателя.
Кузовной ремонт и благополучия
Кузов это не только сталь и пластмасса, и объединяет их не только для сварки, болты и винты. Стекло держит клей, шпатлевки и герметики защищают многочисленные сварные швы кузова и лакокрасочное покрытие забывать не будет, он тоже боится морозов.
Также сталь тело при температуре ниже 30 градусов и становится достаточно хрупкой, хотя это не так значительно и касается не всех видов сталей. Вот хрупкость из синтетических материалов и алюминиевых сплавов уже более очевидным. Сломать бампер из-за снежных наростов, когда вы крутите колесо? Легко. Как сломать крепления фар и их омывателя буквально из-за ударов или небрежно закрытия капота. Попытке согнуть заевшее зеркало может легко привести не только к повреждению его электродвигателя, но и на бешеной алюминиевый кронштейн. Любые диагонали нагрузки (привет любителям офф-роуда и коттеджей выходы в зимний период!) в мороз кузов противопоказаны: стекло могут разбить, а могут только потерять герметичность соединения с кузовом – после прогрева сюрприз-это замечательно.
Не говоря уже о благополучие... это не просто “гремит“ в мороз, он взывает к милосердию. Не удивляйтесь, что кожа, обивка сидений, вдруг, может начать «расползаться» на глазах, шовчик за шовчиком, также натуральная кожа становится на морозе хрупкой и винил “эко-кожи“ часто уже после -20 °C распадается кривые.
И что ж теперь не ездить?!
Если в ваших широтах рождество для 20 – явление скорее исключительное, как правило, для вас все эти вещи, так что вряд ли критики. Из нескольких поездок в жесткой машина не развалится. Но если вы экономный хозяин и собираетесь ездить на машине долго и счастливо, может действительно не стоит еще раз ездить, пока морозы. Вызвать такси, получится дешевле.
Категория: Авто Советы