Тест-драйв Nissan X-Trail Дизель плюс вариатор
Опубликованно 10.09.2017 08:46
Компактный кроссовер Nissan X-Trail нынешнего поколения Т32 представлен на украинском рынке в 2015 году, и он имел время посетить тест редакции Delo.UA два раза. В любом случае, версия 2,5-литровый бензиновый двигатель и транспортных средств с дизельным двигателем 1.6 dCi — машины были оснащены четыре колеса ниссановской трансмиссии All-Mode 4x4-i с e-муфтой в привод заднего колеса. Теперь у нас в руках — изменение передачи со знакомым турбодизелем мощностью 130 л.
Надо "паркетнику" интеграл"? Статистика показывает, что избыток пара колеса готовы отказаться от покупателей, большая часть пути от времени падает на город, и с асфальтом, они если и двигаются, то не далеко от загородного дома, в котором каким-либо образом еще упущено. Так зачем платить больше?
Не хотите платить дороже, и топлива. Что эти расходы-это больно бьет по карману украинских автомобилистов, свидетельствует его факт: в ноябре 2016 года на азс продажи бензина всех марок уступили первенство сжиженному газу. Сегодня, пропан-бутановая смесь-это половина от цены бензина А-95 — то же с учетом увеличения расхода и необходимости установки оборудования перехода на газ, платит достаточно быстро.
В этом свете, покупка дизеля машина выглядит довольно привлекательно. И здесь, переднеприводного X-Trail 1.6 dCi есть коробка CVT. По сравнению с "механикой", которая устанавливается на полноприводную версию с тем же двигателем, инвертор позволяет забыть о махании рычаг, так утомляет в пробках, которые водитель любого крупного города сталкивается каждый день. Теперь левая нога отдыхает, а вместе с ней — и нервной системы.
Ранее, мы уже говорили, на открытом воздухе и внутри X-Trail, так что не будем подробно останавливаться на этой теме. Но стоит отметить, что два предыдущих раза мы были на машине с программа темной гостиной, темная печать, не удалось сгладить и кожаных сидений. Теперь, даже двери водителя и пассажиров встречает яркий интерьер с стиле биколор. Черный верх, бежевый кожаный низ, кажется, что это действительно стильно.
И вместо кругляша выбора режимов системы All Mode 4x4-i между передними сиденьями теперь находится небольшая ниша для мелочевки, который является идеальным размером для телефона, ноутбука или маленький блокнот.
Те, кто сомневается, что моноприводный кроссовер спасует при первом выходе асфальте, стоит, вооружившись рулеткой, чтобы заглянуть под днище X-Trail. Дорожный просвет 210 мм — очень хороший показатель, многие одноклассники Х-Трейла он заметно меньше. Добавим сюда необязательно система кругового обзора с четырьмя камерами видео — и не беспокойтесь о выборе безопасного маршрута, не говоря уже о парковке даже в очень стесненных условиях.
В свое время, полный привод X-Trail с механической коробкой передач, оставил хорошее впечатление, и как вести себя на дороге машины с вариатором? Лошадей под капотом, тем более, что до — 130 л. с. для полуторатонной машины, как ни крути, не очень много. Но если в случае "механика" двигателя, вы можете обратиться и самостоятельно менять передачи, пришпоривая ускорение, теперь...
Сам вариатор знак опробованному ранее бензиновому X-Трэйлу 2.5, это то, что "нарезки" семь "квазипередач" здесь другая. Но удары сердца в предыдущий раз передачи параметров в полной мере сохранены и здесь, что не может не радовать. При разгоне нет заунывного гудения постоянной скорости нет и в помине cvt — в своей работе копирует классический "автомат", друг для дружки, изменяя свои виртуальные передачи. И делает он это довольно споро — панели 100 км/ч стрелка спидометра добирается за 11,4 с. Скажите небыстро? Это только секунды медленнее самой мощной бензиновой версии с двигателем 2.5.
Да и подружили cvt с дизельным двигателем славы, только короткий перерыв в начале, присущего всем членам этого типа жидкость, немного невнимательным. Против, маленький дизель, стандарты, которые, с энергоемкой подвеской рекомендует планировать длительных загородных дорог. И даже, осознает огромную не без выхода на землю.
И, наконец, на расход топлива. В оборудование машины имеет систему Start/Stop, которая снижает двигатель при длительных остановках в пробках. Реальной пользы от его использования трудно оценить, а вот конечный результат не удивляет: 7,7 л/100 км, Впрочем, в городе, я за неделю тесто никогда не ездил, и этот способ поведения является вполне приемлемым показателем.
Современный городской кроссовер. Переднеприводный Nissan X-Trail 1.6 dCi верен в этом качестве, быть готовым ответить на свои цели. Это не обещает прыгнуть выше головы. Комфортно на дороге, просторный, с хорошей рентабельностью перед нами отличный вариант универсальный семейный автомобиль.
Ну, и для тех, кто тяговые и скоростные возможности такого скрещивания, кажется, недостаточно, стоит ожидать выхода на рынок версии с двухлитровым дизельным двигателем. Эти машины появляются в ниссановских шоурумах очень скоро.
Категория: Автоновости