Зимние шины: российские эксперты протестировали новинку от Goodyear


Опубликованно 10.09.2017 08:42

Зимние шины: российские эксперты протестировали новинку от Goodyear

Goodyear предложила две новые модели зимней семейства UltraGrip — UltraGrip Ice 2 и UltraGrip Ice Arctic SUV. Новые элементы были протестированы на севере Швеции.

Зимние шины UltraGrip Ice 2, как говорят в компании, был разработан, чтобы зимой очень сильные морозы и низкая влажность воздуха. Необходимо, прежде всего, жители крупных городов, где сугробы и лед на дороге — явление относительно редкое, но утренний лед происходит регулярно.

Первые заезды передний привод, дизель, Audi A3, в комплекте зимние шины UltraGrip Ice 2, проводились на двух участках. Первый из этих журналистов проверили управляемость шины на укатанном снегу, в соответствии снежные участки чередовались с ледовыми проплешинами. Правдивость заявлений производителя о том, как журналисты проверили в сравнении с Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5.

Субъективно новинка сыграли примерно на одном уровне или немного лучше Nokian и поехал на снегу чуть менее «весело», чем Continental, но гораздо лучше мишленовской X-Ice Xi3. Управляемость зимних шин Goodyear показалось более предсказуемым и четким по сравнению с Nokian. Гораздо более интересным является сравнение этих шин в тесте торможения, которая состоялась в размеченной площадке с использованием приборов Racelogic.

Несмотря на то, что зимние шины Nokian выиграл у всех конкурентов при торможении на метр-два, и Goodyear и Счета были одинаково хороши в разгоне и в меньшинстве Nokian на этот параметр. В среднем, тормозной путь шины Goodyear составляет примерно 42-44 м, Nokian же удалось остаться в пределах 40. Но эти цифры относительны и далеки от точных измерений в одинаковых условиях, как то положено в настоящих доказательств.

Другая модель - UltraGrip Ice Arctic SUV — новое поколение зимних шин Goodyear, который был создан специально для эксплуатации в суровых климатических условиях скандинавских стран и некоторых регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до минус 25-30°C и ниже. В линейке компании новинка займет место под Eagle UltraGrip и UltraGrip 8 и рядом с моделью UltraGrip 500. Во время тестирования зимнейц резины, используемой в декабре 2013 года компанией Test World на трех различных европейских свалок – в Финляндии, Люксембурге и Германии на BMW X5, шины UltraGrip Ice Arctic SUV лидировали в категориях «тормозной путь на снегу», «сцепление на снегу», «управляемость на снегу».

Конфигурация участка, в котором журналисты провели тесты этой зимой, резина, выполняется от стартовой прямой, длительного вращения, для которой он следовал этап ускорения-замедления, несколько кривых, низкая скорость, прямой и средний радиус поворота «пять», на что последовал выход в S-образным стадии и фазы торможения.Эффективность торможения предлагалось определить на глаз – по количеству конусов, равномерно расположенных на расстоянии 50 метров. Для первого приезда стало очевидным аутсайдером – "Мишлен". При торможении машина останавливалась на пару корпусов за последний конус. Но это было только начало. После вступления в ездить на машине с ESP (c активировал систему в этих условиях речь может идти только очень медленно и аккуратно) машина через раз он должен был извлечь из бруствера, и на прямом участке с голым льдом кроссовер заметно кренится.

Картина радикально изменилась, когда тестеры пересадили на Q5 с шинами Nokian, Conti и Goodyear. Последние два показали, безупречное поведение на льду, прогнозирования ответа на поворотах. Как и на тесте фрикционных шин, зимние шины Nokian оказалась лучше, при торможении, даже если графика в презентации должны быть проинформированы здесь пальма Goodyear. Но что касается управляемости на снегу и льду, здесь Goodyear пошла голова к голове с Счета, только немного теряет в разгоне на льду после поворота.



Категория: Авто Советы