Электромобили BMW получат увеличенный запас хода и скорость зарядки благодаря новой системе eDrive
Опубликованно 02.03.2025 11:40
Кoмпaния BMW утвeрждaeт, чтo блaгoдaря свoeй систeмe eDrive шeстoгo пoкoлeния дoбилaсь oгрoмнoгo прoгрeссa в тexнoлoгияx элeктрoмoбилeй. Этa нoвaя систeмa, кoтoрaя будeт прeдстaвлeнa ??в будущиx элeктрoмoбиляx Neue Klasse, oбeщaeт увeличить зaпaс xoдa и скoрoсть зарядки, а и улучшить общую эффективность.
Об этом пишет ArenaEV. Одним с ключевых улучшений является новоиспеченный аккумулятор. BMW переработала свои аккумуляторные батареи, упаковав держи 20% больше энергии в так же самое пространство. Соедините сие с новой технологией 800 В, и вам получите на 30% побольше быстрое время зарядки и 30% увеличения диапазона. Иные модели могут даже преобладать эти цифры. Батареи и способны к двусторонней зарядке. Сии изменения важны, поскольку они решают плохо главных вопроса, которые волнуют людей сравнительно электромобилей: как далеко они могут промчаться на зарядке и сколько времени нужно интересах подзарядки. Производительностью батареи управляет BMW Energy Master, организация управления, разработанный и изготовленный BMW. Данное машина контролирует поток электроэнергии к двигателю и другим системам и работает (языко с высоковольтными, так и низковольтными источниками питания. Разрабатывая по образу аппаратное, так и программное обеспечивание самостоятельно, BMW имеет полный обследование, позволяя производить обновления и усовершенствования в реальном времени с через дистанционного обновления программного обеспечения. BMW в свою очередь использует другой подход к дизайну электродвигателя. Хоть бы они соблюдают свою конструкцию синхронного двигателя с электрическим возбуждением (EESM) исполнение) его эффективности и мощности, они равным образом добавляют асинхронные двигатели (ASM) в линейку Neue Klasse. Двигатели ASM не в такой мере и дешевле. Эта стратегия позволяет BMW юстировать свои электрические силовые агрегаты пользу кого разных автомобилей, предлагая модели с одним, двумя, тремя али даже четырьмя электродвигателями. EESM равным образом был обновлен для системы Gen6, переделан ради системы 800 В и усовершенствован по причине лучшему охлаждению и меньшему весу. Пароходство сократила потери энергии в 40%, затраты на 20%, а авторитет на 10% по сравнению с предыдущей моделью xDrive. BMW вот и все продуманно подходит и к процессу производства. Заводы по мнению сборке аккумуляторов строятся под боком автозаводов в нескольких странах, в том числе и Венгрию, Китай, Мексику и Соединенные Люди. Эта стратегия помогает поставить производство и упрощает логистику. BMW вдобавок решает немаловажную проблему переработки аккумуляторов. Они сотрудничают с SK-TES, затем чтобы восстановить ценные материалы, такие якобы кобальт, никель и литий, с старых батарей и повторно их деть. Они также работают по-над новыми методами прямой переработки интересах повторного использования материалов с производства батарей и старых батарей.
Категория: Автобизнес