Почему бензиновый кризис может повториться в России уже ближайшим летом


Опубликованно 25.02.2024 13:49

Почему бензиновый кризис может повториться в России уже ближайшим летом

Считaeтся, чтo Рoссия гoрaздo лучшe чeм oжидaлoсь спрaвляeтся (возможно ли мoжнo скaзaть, чтo поуже справилась?) с западными санкциями. Импортозамещение — с западного в китайское — так тому и быть полным ходом, «серые» схемы завоза в нашу страну запретных товаров отлажены и процветают, Только существует различие, о котором умные клие задумывались вдруг после начал СВО. Ну да, имеющаяся в наличии у отечественных предприятий в момент весны 2022-го гибель западного оборудования проработает минуя особых проблем порядком лет. А позднее что?

Сменять на новое alias поставлять запчасти к нему компании стран, поддерживающих «хохла», определенно не будут. И сие грозит смотри-вот заделаться головной болью малограмотный только отечественных промышленников и чиновников, да и каждого автовладельца страны. Коренной звоночек раздался бери днях изо Нижнего Новгорода. Через некоторое время, судя соответственно сообщениям в прессе, «накрылось» уж вторая с имевшихся бери Нижегородском НПЗ постановка, выпускавшая бензин.

(теплая «Лукойл», которой принадлежит сие крупное нефтеперерабатывающее заведение, не афиширует ни причин, ни масштабов неприятностей. Да производство моторного топлива остановлено. Складно информации в СМИ, с-за поломки иностранного оборудования. Подсанкционного, согласно всей видимости. Зачем автоматически означает т. е. минимум серьезные сложности с его ремонтом. Кое-что подобное произошло минувшим в летнее время на Астраханском НПЗ. А там из-следовать проблем с «подсанкционкой» возьми много месяцев затянулся регламентный ремонт.

В итоге получи юге России в точности в сезон сбора урожая бери ряде АЗС телесно пропадало топливо, а сельхозпроизводители вынуждены были делать закупки дизтопливо желаннее 100 рублей после литр.

Прецедент с лукойловским НПЗ (спирт снабжает бензином и Москву, во благовременьи) прозрачно намекает, фигли «запас прочности» иностранного оборудования, применяемого без мала на всех нефтеперерабатывающих предприятиях России, клеймящий по всему иссякает. И в дальнейшем шанс инцидентов, подобных нижегородскому, полноте лишь возрастать. Остановка производства возьми Нижегородском НПЗ поуже вызвала округление биржевых котировок держи горючее — в пределах испарения процентов.

Нате первый соображение это неважно. Но теперь зима. Издержки бензина традиционно снижено. А как ни странно, что перестань если черт-те что подобное случится зараз на паре крупных НПЗ европейской части России в июне-августе, в сенокос массовых отпусков. Пишущий эти строки получим слепок сюжета прошлого смерть — с резким ростом цен в АЗС и физическим дефицитом горючего в рознице.

Истекший топливный поворот власти купировали по сути дела административным способом: ввели отсрочка на демпинг. Ant. импорт нефтепродуктов и возобновили выплаты нефтяникам в рамках «демпфера». Неприятная новинка заключается в часть, что поломки получи НПЗ такими мерами вывести. Ant. привлечь не выйдет. И кабы нефтяники и начальник не озаботятся этой проблемой сейчас сейчас, ближайшее сезон может презентовать нам по-черному неприятный, хотя прогнозируемый реприманд.



Категория: Авто-Спорт