АЗС с отелями и кафе: платные трассы могут стать еще дороже


Опубликованно 08.02.2024 23:42

АЗС с отелями и кафе: платные трассы могут стать еще дороже

Нa сaмoм дeлe прoфильныe министeрствa сообща с региональными властями сейчас заняты подобной работой, притом в общей концепции развития автотуризма организация МФЗ занимает ключевую ролька. При этом опрошенные коллегами с «Коммерсанта» эксперты считают, сколько для основные принципы в стране нужно провести генеральную схему развития АЗС и всего лишь потом норовить привлечь частные капиталовложения.

Оказалось, четкого механизма реализации подобных проектов задолго. Ant. с сих пор в помине (заводе) нет. Власти готовы одарить преференции бизнесу подле подключении к инженерным сетям и организации съездов получи МФЗ. Вместе с тем что касается урегулирования имущественных и земельных вопросов, однозначной политики безвыгодный выработано. В (то неясно аж то, смогут ли предприниматели оформлять в лизгольд созданные ими объекты дорожного сервиса.

Примечательно и ведь, что первой к созданию МФЗ подключена госкомпания «Автодор», ведающая большинством платных трасс в стране. Многие предприниматели недурственно знают, в какой степени сложно «зайти» со своим бизнесом подо заветное прикрытие. И наверняка построение новых комплексов с организацией дополнительных площадок и съездов позволит госкомпании и тогда регулярно дополнять тарифы из-за проезд. Однако нам якобы, что значительная отруби этих денег есть такое дело на жалованье трасс. А новшества жив не буду потребуют значительных средств.



Категория: Авто-Спорт