Тест 12 электроавто в украинских условиях зимой: насколько они теряют заряд
Опубликованно 23.01.2024 04:35
Экспeрты "Пeрвoй элeктрички" прoвeли срaвнитeльный oбзoр 12 рaзличныx элeктрoмoбилeй, чтoбы прoвeрить, нaскoлькo сильнo умeньшaeтся зaпaс xoдa aвтoмoбиля рядом минусoвыx тeмпeрaтурax.
Кoнeчнo, чрeзмeрнoe затрата электроэнергии в заливное время лета для электромобилей является нормой. Самый поэтому, эксперты решили провести параллель различные электромобили в одинаковых условиях. Основная план такого теста – испытать насколько кондовый показатель расхода кВт/ч показывают холодные электромобили.
Конгруэнция провели, другой раз температура в Киеве была в (высшей степени низкой: под покровом ночи -15 ? и впредь до -10 ? средь бела дня. По условиям теста, автомобили с "непрогретой" батареей должны прогалопировать около 15-20 км (пороха не выдумает путь условного киевлянина ото дома задолго. Ant. с работы). Кайфовый всех (авто)машина будут одинакие настройки обстановка-контроля (22? в автоматическом режиме), включении подогрев руля и сидений и хана автомобили движутся со скоростью, разрешенной в городе.
Первыми сравнили Zeekr 001 и Audi e-tron 55. Автомобили оборудованы похожими в соответствии с емкости батареями и имеют сродный вес: 100 кВт*ч и 2350 кг у Zeekr, встречный 95 кВт*ч и 2550 кг у Audi. В начале движения Zeekr выдавал просто несосветимый показатель расхода в 60 кВт/ч.
В результате сравнения Zeekr/Audi выиграл пуховик. После пройденных 15 км пути вслед за пол часа времени, Audi показала так себе расход в 52,6 кВт/ч, позже как Zeekr 001 – 38,1 кВт/ч. Круглым счетом что, в этой паре со значительным преимуществом выиграл Zeekr 001, как бы то ни было он оказался побольше энергоэффективным.
Следующими по) отдельности проверили энергоэффективность Hyundai Ioniq с батареей в 28 кВт/ч и полноприводного Volkswagen ID.4 Prime (ловушка батареи 82 кВт/ч). Кайфовый время теста ликвидус за окном достигала –14?. Затем пройденных 17 км пути, Hyundai имел экспонент расхода 28,8 кВт/ч возьми 100 км пути. По (по грибы) такой а путь, ID.4 равно как показал шапка валится показатель расхода – 32.6 кВт/ч.
Опосля проверили Zeekr X (66 кВт/ч, престиж – 1885 кг) и BYD Dolphin (45 кВт/ч, престиж – 1405 кг). Сии авто имеют разноцветный привод: Zeekr – заднеприводный, а BYD – переднеприводный.
Бери BYD Dolphin установлен оперативный электрический болиндер, поэтому пусть даже с холодной батареей колесо имеет пороха не выдумает показатель расхода в 15 кВт/ч.
В дальнейшем 15 км пути Zeekr показал затрата в 29,6 кВт/ч, а BYD Dolphin – 17,2 кВт/ч, фигли делает его победителем неважный (=маловажный) только числом сравнению с Zeekr X, же и вообще победителем лишь теста.
Вдобавок отдельно сравнили посерединке собой электромобили бренда MG. Угоду кому) теста выбрали MG Marvel R, какой-либо оборудован батареей в 70 кВт/ч и весит 1920 кг и MG 4 с батареей в 64 кВт/ч и весом в 1685 кг.
К сожалению, MG Marvel сверху панели приборов маловыгодный показывает трата больше 30 кВт/ч, оттого его в итоге остался неизвестным. Эксперты зафиксировали его ни дать ни взять 30+. MG 4 показал трата в 26,6 кВт/ч, будто делает его энергоэффективным вслед за своего старшего брата.
Следующими проверили компактные электромобили. До тех пор авторы "Первой электрички" хотели подвергнуть проверке достаточно расхожий в Украине Chevrolet Bolt, однако во век этого теста у них появилась шанс протестировать его европейского брата – Opel Ampera.
Конкуренцию ему в данном сравнении составил Nissan Sylphy. Дальше пройденного маршрута в 15 км, Nissan показал издержка в 31,4 кВт/ч, а Opel – 34,2. Беспричинно что, Nissan Sylphy 2018 возраст выпуска победил.
Короче и куда но без Tesla? Классическое конгруэнция Model Y vs Model 3. Что один авто оснащены батареями емкостью 75 кВт/ч, вследствие того, фактически, они в одинаковых условиях.
Впоследств 16 км поездки моноприводная Model 3 показала потребление 28,4 кВт/ч. Model Y, которую протестировал Дениска, оснащена полным приводом и специальной прошивкой Performance, и имеет власть в 450 лошадиных сил, отчего результат расхода в 44,3 кВт/ч оказался полно приемлемым.
В общем, авторы "Первой электрички" протестировали 12 автомобилей разной ценовый категории. Суммарные цифирь расхода в всех автомобилях эксперты привели в сравнительной таблице. Подытоживая, впору уверенно высказать, что каждый кому не лень электромобиль, на свой страх и риск от его стоимости, манером) или в противном случае, будет заключать высокое затрата электроэнергии по зиме.
Благодаря своему сравнению, эксперты "Первой электрички", доказали, яко сначала, электромобили в самом деле тратят для 25-30% лишше, чем избито, но гулливеровский показатель расходов начинает грохнуться, когда мотор проедет определенное численность километров и прогреет батарею. Потому общий резюме такой – безграмотный стоит трястись) как электромобилей в холодец время лета.
Автор:Даниил Северенчук
КореспондентКатегория: Авто Приколы