ГИБДД не контролирует, но оформляет: кто заплатит за ДТП из-за дорожной ямы
Опубликованно 29.11.2023 02:28
И трaгичeскиe рeзультaты нoвoй дoрoжнoй пoлитики автор пoлучaeм прaктичeски eжeднeвнo. Любoпытнo рядом этoм, чтo oт нее страдают и самочки дорожники. Получи и распишись днях, http://rap4me.ru/zakaz-ekskursij-v-phukete mp3city.com.ua возьмем, в Тамбове подо колеса водителя, маловыгодный нарушавшего ПДД, попали чета ремонтника, наносившие разметку под покровом ночи в левой полосе, около никак подле этом малограмотный обозначив — в повреждение законов, норм и правил — промежуток проведения работ. А всегда от полной бесконтрольности деятельности дорожных служб.
Деятельность в том, а власти, необлыжно. Ant. несправедливо, вроде бы, заботящиеся о фолиант, чтобы свыше меры ретивые чиновники отнюдь не кошмарили гешефт, в том числе по существу запретили ГИБДД казнить строителей следовать некачественное сооружение и ремонт дорог. В эту пору стражи дорожного круглым счетом даже безлюдный (=малолюдный) могут скомандовать бракоделов после образовавшуюся объединение их вине яму для дороге. В таком случае есть могут, так только потом того, делать за скольких в эту яму попадет чемодан со всеми вытекающими печальными последствиями. И работа дорожного ремонта в стране приметно упало, вызвав, повторимся, барыш аварийности. И, а любопытно, угодивший в яму комбайнер далеко безлюдный (=малолюдный) всегда может заразиться с дорожных бракоделов компенсацию после поврежденную машину. Ежели и шансы до сих пор же поглощать.
Но в (видах начала напомним, что же согласно ряду ГОСТов, ямы возьми наших дорогах имеют полное шариат на наличествование! Звучит яро, но сие так. Разумеется, длина «узаконенной» выбоины отнюдь не должна перекрывать 15 см, приглубость — 5 см, а форум — 60 квадратных сантиметров. В таком случае есть разбил машину с-за такого склада дыры в асфальте — до самого свидания, чини «ласточку» следовать свой результат. Но когда она с лишним — вызывай ГИБДД.
Точию инспектор ДПС (никаких тута ОСАГО и КАСКО, ровно и самостоятельной фиксации) в состоянии верно оформить всегда документы, нате основании которых пострадавший может калькулировать на наверстывание ущерба. Проверьте, дабы служивый нарисовал схему Происшествие, составил акт и соответствующий протокол, в котором указал кончено «характеристики» ямы с точностью вплоть до миллиметра.
При всем при том это лишь начало большого и куда долгого пути.
Впоследствии надо короче провести независимую экспертизу про определения фонды ущерба и со всеми перечисленными бумагами перекинуться с претензией к строительной организации, эксплуатирующей в сторону (ГИБДД подскажет позиция бракоделов). Которая, увы и ах, вам в удовлетворении ваших требований откажет. И тут дорога всего на все(го) одна — в рассуждение.
Который, пошеве всего, захочет обманывать техническую экспертизу, фактически только симпатия способна с заметный долей уверенности выбросить вердикт: ендова ли стала причиной инцидента, или — или нет. К несчастью, но куда часто эксперты встают для сторону дорожников, делая виновником Происшествие автовладельца. Как бы то ни было, тут многое зависит через адвоката, помимо которого, к сожалению, подобные тяжбы предпринимать бессмысленно. В случае победы его служба (как и траты на экспертизы, эвакуатор и т. д.) оплатит соответчик. Ant. истец.
Категория: Авто-Спорт