Ferrari назвал свой новый SF90 XX суперкаром
Опубликованно 30.06.2023 20:56
Нoвый Ferrari SF90 XX 2024 гoдa пo свoим xaрaктeристикaм, дизaйну и пoтeнциaлу силoвoй устaнoвки выбился нa вeршину сaмыx экстремальных дорожных моделей бренда.
Суперкар с множеством технологий, отшлифованных бери предыдущей серии специальных гоночных автомобилей, получил дюжесть 1016 л.с. С фиксированным задним спойлером, который-нибудь впервые был установлен в Ferrari F50 в 1995 году, сие аэродинамическая конструкция претерпела существенные изменения.
Подключаемый поместный болид горазд генерировать 315 кг прижимной силы получи скорости 265,54 км/ч, в т.ч. вследствие хитрой системе закрылков Gurney, опускающей заднюю черепок, чтобы отрядить воздух получи траекторию движения крыла.
В суммирование к увеличению прижимной силы, аэродинамические решения как и улучшают подачу холодного воздуха в радиаторы новой конструкции. Их улучшенная охлаждающая ловкость позволила Ferrari повысить дополнительные 30 л. по мнению сравнению с обычным SF90 и наследовать общую всевлас 1016 л.с.
Стабильности автомобиля в свою очередь способствует побольше жесткая регулировка. Ant. разборка пружин и уменьшен хвостовой. Ant. передний дорожный отрада.
Вот манером) смотрится суперкар Ferrari SF90 XX со множеством технологий, отшлифованных в предыдущей серии специальных гоночных автомобилей. Карточка: Ferrari
"Безвыездно технические характеристики, которые пишущий эти строки обычно используем пользу кого автомобиля XX, были интегрированы вот флагманский церападус. Разрыв с обычным SF90 значителен. Я бы сказал, сколько этот замысел был пока что более сложным, нежели работа по-над обычной моделью. Как-никак когда ты да я думали о SF90, да мы с тобой не думали о его эволюции. Во почему автор называем его суперкаром. По обыкновению суперкар достигает максимума возможного с точки зрения технологий получи и распишись этот штрих", – уточнил патрон отдела маркетинга и коммерческой деятельности Энрико Гальера.
Двигатели оснащены новой системой дополнительного наддува, заимствованной с программы Ferrari Formula 1, обеспечивающей их полную сокрушительность для коротких всплесков ускорения. Таковой потенциал активируется в квалификационном режиме и обеспечивает дополнительную нагрузка электродвигателей возьми выходе изо поворота.
В этом квалификационном режиме SF90 XX может взять разбег до 100 км/ч всего делов за 2,3 секунды, а с подачи 4,2 секунды понадеяться до удвоенной скорости.
Вишь так смотрится суперкар Ferrari SF90 XX со множеством технологий, отшлифованных возьми предыдущей серии специальных гоночных автомобилей. Отпечаток: Ferrari
Модернизированный парадный тормоз и старшие (390 мм) задние диски работают с системой ABS-Evo, которая дебютировала нате Ferrari 296 GTB, дай вам улучшить тормозную дар XX: он замедляется с 200 км/ч задолго. Ant. с полной остановки вслед за 108,1 м, а со 100 км/ч давно окончательной остановки вслед за 29,2м.
Цены получай SF90 XX стартуют с 770 000 евро вслед за купе Stradale и растут впредь до 850 000 евро в исполнении Spider. Издание в 1398 машин (799 Stradale и 599 Spider) уж расписан и продан. Поставки Stradale начнутся закачаешься втором квартале, а Spider – в последнем квартале 2024 возраст.
Здесь разработчики нового Ferrari демонстрируют потенциал SF90 XX Stradale – увлекательное и довлеет чему что...
Автор: Вычитчик новостей "(авто)машина24Категория: Авто Приколы