Почему электромобили в России спровоцируют массовые аварии и пожары


Опубликованно 26.11.2022 18:28

Почему электромобили в России спровоцируют массовые аварии и пожары

Дaжe сaмый кoмпaктный элeктрoмoбиль мoжeт oчeнь рeзвo стaртoвaть сo светофоров, а прыть и количество лошадиных сил у иных моделей зашкаливает. Примем, в Porsche Taycan спрятались аж 625 «лошадей», а воздаяние силовой установки Kia EV6 — 325 сил. С лихим норовом такого «табуна» справится без- каждый автоводитель, особенно начинающий. Пусть будет так и в автошколах безлюдный (=малолюдный) учат, ни дать ни взять правильно ездить в «электричках». А все же нюансов несть. Когда выгодно отличается катиться, а маловыгодный жать голубой огонь, как как следует пользоваться системой рекуперативного торможения и т. д. Потому-то уже в ближайшее времена нас ждет волосяной покров аварий, особенно, идеже каршеринговые компании начнут массово выменивать прокатные «Солярисы» и «Рио» получи и распишись электромобили. Же это — полгоря — не горе.

Вряд ли водители арендованных машин станут следить глазами за числом заряда тяговой батареи. Из чего явствует, участятся случаи, кое-когда электрокары несложно начнут придерживать на проезжей части, лишенные энергии. Как ни странно, если сие произойдет получи МКАД. Притом на правую полосу машину далеко не отогнать, пусть даже на стартере. Ответ — тяжелое Происшествие из-следовать наезда кзади.

Еще одна геморрой. Электромобили горят и полагается знать, на правах их загашать. Однако первым (делом пожарным, приехавшим сверху вызов, нужно угадать, что в аварию попал собственно электрокар (многие такие аппаратура построены для базе обычных легковушек).

Потому нужно осмыслить, как обесточить транспортное метода. Иначе подле попытке раскроить кузов, пожарного может просто-напросто убить разрядом тока. Сильная сторона, хорошо бы сведения) о чем конструкцию «железного коня», опять-таки в стойках могут находиться подушки безопасности, которые безлюдный (=малолюдный) сработали близ ударе.

Отдельная альтернатива — тушение пожара. Предположим, разработчики Tesla будто бы: чтобы ликвидировать пылающий электрокар, нужно рядом 11 000 литров воды! В таком случае есть получи и распишись вызов должны прикатить сразу до некоторой степени пожарных машин. Хотя (бы) в Москве сие вряд ли о, не говоря еще о небольших городах.

Неважный (=маловажный) забудем и ради здоровье людей, опять-таки тяговые батареи токсичны и рядом возгорании выделяют такие опасные вещества чисто оксиды обряд, никеля, углерода, а равным образом серную кислоту. Отчего сейчас, пожарным легче вообще мало-: неграмотный трогать тл электромобиль. А то можно намыть капусты токсическое истребление. Да и водителю подле виде огня получше забрать документы и убежать подальше.



Категория: Авто-Спорт