Украинский конфликт: что будет с тарифами на такси и каршеринг


Опубликованно 18.03.2022 07:10

Украинский конфликт: что будет с тарифами на такси и каршеринг

Зa пoслeдниe гoды рoссийскиe oпeрaтoры кaршeрингa сильнo прeуспeли — aвтoмoбилeй, сдающихся в краткосрочную аренду, из чего следует действительно много. Как, тем не менее, и клиентов, не брезгующих «общими» машинами. Мало-: неграмотный испытывал серьезных трудностей и рыночек такси, ведь спрос в «шашечки» стабильный. Но, наверное, в обозримом будущем все может поменяться: и тем, и другим придется списать цены, что наверняка повлечет из-за собой отток пользователей.

— Пролетка и каршеринг являются для кого-ведь альтернативой личному транспорту, только проблема в том, что их также нужно обслуживать. А поскольку и запчасти, и сервисные служба дорожают, стоимость поездок непредотвратимо вырастет, и они уже мало-: неграмотный будут казаться столь а выгодной заменой, — предположил получи и распишись пресс-конференции газеты «Московский Комсомолец» и портала «Auto» капитан производства департамента по работе с ключевыми клиентами сервиса «Автокод» Кока Друкман.

А вот основатель компании Fresh Auto и вице-директор ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Диня Мигаль с ним не отлично. По его мнению, операторы каршеринга и таксопарки сейчас давно научились ремонтировать автомобили нестандартно — то есть они знают, идеже это сделать подешевле, и едва ли ли сложившая ситуация чувствительно по ним ударит. Выходит, если тарифы и подрастут, ведь не так ощутимо.

А подробнее — в склерозник пресс-конференции, которую годится. Ant. нельзя посмотреть здесь.



Категория: Обо всем