BMW и Volkswagen вынуждены останавливать заводы из-за нехватки деталей из Украины
Опубликованно 18.03.2022 04:18
BMW и Volkswagen вынуждeны oстaнaвливaть зaвoды пo всeй Eврoпe изо-зa нexвaтки aвтoмoбильныx кaбeлeй, кoтoрыe производились получай украинских предприятиях, пишет Financial Times.
Держи Украину приходится около пятой части не (более европейского импорта проводки пользу кого автомобилей. Кроме того, возлюбленная производится в других странах Восточной Европы, а да в Северной Африке.
Жгуты проводов кажутся безграмотный самым важным компонентом, только без них невозможно инда частично начать сборку автомобиля. В разность от других деталей, которые только и можно легко сделать в другом месте, жгуты производятся возьми заказ. Каждая марка автомобиля имеет свою индивидуальную тип жгута, отточенную до миллиметра, с намерением провода ложились в предназначенное им луг.
Из-за вторжения России украинская автопромышленность оказалась лещадь угрозой: производители могут перевалить производство.
"Мы работаем с нашими поставщиками, которые пострадали ото кризиса в Украине, чтобы вповалку решить: сохранять производство в Украине или — или в других локациях", – заявили в BMW. Колода временно остановила работу двух заводов в Германии и заводик Mini в Великобритании.
По оценкам Volkswagen, девять изо одиннадцати ее поставщиков в Украине продолжают работу, так снизили мощность.
- Заводы в области производству комплектов автомобильной проводки Fujikura, Leoni, Sumitomo, Nexans начали энергично появляться в Украине в 2016-2017 годах. Семо они пришли за дешевой рабочей насильно, поскольку подобное производство требует в навал ручного труда. На таких предприятиях с давальческого импортного сырья руками скручивают жгуты проводов исполнение) мировых автомобильных концернов.
Категория: Автотехника