Кроссовер Ferrari Purosangue


Опубликованно 13.02.2022 04:02

Кроссовер Ferrari Purosangue

O тoм, чтo oднaжды у Ferrari пoявится крoссoвeр, нынe пoкoйный глaвa итaльянскoй мaрки Сeрджиo Мaркиoннe гoвoрил eщe в 2017 гoду. С тex пoр округ модели с внутризаводским обозначением F175 ходили самые неравные слухи, а сам производитель ли) не не давал официальной информации: или что признался в определенный отрезок времени, что автомобиль будет прозываться Purosangue («Чистокровный»).

И лишь в начале сего месяца, подводя финансовые итоги прошлого возраст, компания подтвердила, что наладит осуществл своего первого SUV (точнее, FUV – Ferrari Utility Vehicle) сейчас в 2022-м. Чем не ремень художнику Motor1 расчехлить графичный редактор и пофантазировать на тему облика перспективной новинки? Такие попытки предпринимались и в прошлом, ажно не раз, но поймите по чести: хотя наши шпионы отнюдь не первый год с успехом следят из-за испытаниями Purosangue, долгое исполнившееся итальянцы обкатывали всевозможные «мулы» – сидеть за работой было особенно не с нежели. И лишь относительно недавно в план стали попадать прототипы с оригинальным кузовом.

Вот теперь мы уже с большей уверенностью можем отметить, что в сравнении с конкурентами похоже Aston Martin DBX или Lamborghini Urus кроссовер Ferrari перестань несколько более изящным и приземистым. Близ этом он должен унаследовать регулируемую пневмоподвеску, так что-нибудь клиренс станет корректироваться в зависимости через дорожных условий. Оформление фронтальный части с широкой решеткой и касательно узкими фарами получится до самого известной степени оригинальным, однако с сохранением несомненного фамильного сходства с другими моделями марки.

С моторами определенности пропал. По одной из особливо распространенных версий Ferrari Purosangue потребно получить плагин-гибридную установку сверху основе трехлитрового V6 – вроде пирушка, что используется в среднемоторной берлинетте 296 GTB. Разумеется, если совокупной мощности в 830 л.с. кроссоверу кончай более чем достаточно, так батарею явно придется дополнить: у 1470-килограммового купе ди блока аккумуляторов составляет не (более 7,45 киловатт-часа, и хотя (бы) ему ее хватает в какой-нибудь месяц на 25 км пути с выключенным ДВС. Да рассматриваются варианты с V8 и V12.

Публичного дебюта Ferrari Purosangue аналитики ожидают в сентябре, однако официально дата пока никак не объявлена. Зато уже подтверждено, почему поставки покупателям начнутся в 2023-м. С появлением в товарной линейке кроссовера продажи марки должны акт рвануть вверх: рынок сделано проходил это с Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan и ранее упоминавшимися «Астоном» и «Ламбо».



Категория: Автоновости