Технология, ускоряющая зарядку электромобилей в три раза
Опубликованно 10.02.2022 05:06
Ирлaндскaя кoмпaния Navitas Semiconductor, рaзрaбaтывaющaя силoвыe интeгрaльныe сxeмы нa oснoвe нитридa гaллия (GaN), oбъявилa, чтo внeдрит свoю тexнoлoгию в электромобили. Преобразователи тока и силовые инверторы с такими полупроводниками слышно увеличат запас хода и снизят себестоимость батарей на пять процентов и при этом в три раза ускорят зарядку. Воистину, сейчас подобные устройства для 10-20 процентов дороже кремниевых, только в течение двух лет цены получи и распишись них могут упасть.
Полупроводники GaN работают по 20 раз быстрее кремниевых; обеспечивают в три раза большую всевлас и во столько же как-то ускоряют зарядку при в два раза меньшем размере и весе. Получай них можно делать преобразователи тока и силовые инверторы, ровно увеличит запас хода электрокаров и снизит цена батарей на пять процентов, говорится в жом-релизе компании. Однако в разговоре с журналистами CNBC правитель Navitas Джин Шеридан приводит некоторые цифры: пробег без подзарядки увеличится держи 30 процентов или сверху столько же уменьшатся размеры аккумуляторов.
Navitas Semiconductor поуже поставляет чипы, например, Xiaomi, же в электромобилях они появятся никак не раньше 2025 года. Точно по словам Шеридана, потребуется (хоть) немного лет, чтобы заново запроектировать всю систему питания окрест интегральной схемы, так сколько пока они выходят в 10-20 процентов дороже кремниевых. В январе шаражка открыла собственный центр в Шанхае, какой займется решением этих проблем, а в свою очередь будет напрямую работать с автопроизводителями. Ровно по данным CNBC, Navitas заключила модус проседенти с BRUSA HyPower - поставщиком комплектующих к Porsche, Audi и Volkswagen.
Тем временем Koenigsegg также не сидела сложа цыпки и разработала электромотор Quark. Возлюбленный отличается ультракомпактными размерами, низкой толпой, высоким крутящим моментом и уникальной топологией Raxial Flux, сочетающей продольный и радиальный магнитные потоки с целью баланса мощности и тяги. Пиковые значения в «Кварке» достигаются возьми относительно небольших оборотах, благодаря тому нет необходимости использовать сложную трансмиссию - предостаточно будет простого понижающего редуктора.
Категория: Автоновости