Кто и как разгромил мосты и ТТК в столице


Опубликованно 30.01.2022 09:02

Кто и как разгромил мосты и ТТК в столице

Дыры и кoлeйнoсть пoчти вeздe, oсoбeннo нa свeжeoтрeмoнтирoвaнныx учaсткax — тaк мoсквичи oxaрaктeризoвaли oбщee сoстoяниe дoрoг в стoлицe. Учaстники oпрoсa oтмeчaют, чтo снeжный пoкрoв и лужи сeйчaс мeшaют oцeнить принадлежность покрытия и часто становятся причиной попадания автомобиль в яму там, где ее радикально не ожидаешь. Опрос автора этой статьи в мессенджере, идеже были заданы общие вопросы о качестве дорог в городе, показал, точно 55% из более нежели тысячи респондентов отмечают его существенное изменение и лишь 8% считают его удовлетворительным, а Водан процент — даже отличным.

– Колейность сверху МКАД уже опасная. И суммарно создается впечатление, что дорог при оттепелях тает, — отметила автовладелица Дух Климова.

– Особенно сильная линия на участке от Боровского перед Калужского шоссе, уточнила другая хороводница опроса Мила Белая. Тоже есть проблемы на участках МКАД с 68 ровно по 72 км в обе стороны, в районе Белой дачи, через Рублевского до Волоколамского автодорога, в районе Лосиного острова.

Однако хуже всего дело обстоит получи и распишись Третьем транспортном кольце, идеже риск «убить» подвеску подстерегает автомобилистов в прямом смысле слова повсюду. Особо опасным в плане ям и неровностей подавляющая респондентов признали участок, утекающий через Москва-реку в районе станции подземная (трасса «Тульская», эстакаду от Шоссейная дорога Энтузиастов до Нижегородской улицы, с Савеловской эстакады до съезда возьми Кутузовский проспект, весь квартал от Автозаводского моста поперед Чурской эстакады, съезд с Севастопольского проспекта, район от улицы Шереметьевской в сторону Дмитровского шоссейная дорога.

Не многим лучше условия на городских набережных. Для Пречистинской, Новикова-Прибоя, набережной Яузы ото Устьинского моста до Электрозаводской — выбоины и сильная колейность, разрушения асфальта окрест термошвов. Отдельно водители отметили присутствие колеи в тоннеле на Ленинградском проспекте, ямы и колейность получи и распишись съезде с Ярославского шоссе нате Северо-Восточную хорду, Огородном проезде, Проспекте Решетка, Вадковском и Ростокинском проездах, улице Сивцев Вражек. Никак не лучше на выезде с города — здесь в антирейтинг попали Новая Овин и съезд в Химки с Ленинградского шоссейная дорога, районы Северное и Южное Бутово.

– Одна изо основным проблем кроется в системе гидроизоляции с защитным слоем изо железобетона, которая используется мало-: неграмотный на всех, но для ряде дорог в городе, — считает организатор движения «Синие ведерки», душа рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петря Шкуматов. — Под воздействием морозов и перепадов температур таковой защитный слой давно потерял домашние несущие свойства и превратился в «труху». Ни плошки удивительного, что на этой «трухе» улиц) просто не держится и вследствие пару месяцев после укладки начинает расстраиваться. Поэтому с технической точки зрения верно, что тут нужно изменять методики работы с защитным слоем, а в свой черед, наконец, все-таки обначить рассматривать вопрос о необходимости введения персональной ответственности лиц и организаций, в чьем ведении находятся участки дорог, содержащихся в ненадлежащем состоянии…

Покуда)) же, учитывая текущее добро дорожного покрытия в Москве, очевидно у нас только безответственное сопричастие и явный брак в работе дорожных служб. Ведь есть стабильность и сохранение печальных традиций — дороги в России, что исторически сложилось, вместо аcфальта по части-прежнему покрываются в основном матерно.



Категория: Обо всем