35 электрокаров: что готовит Renault-Nissan-Mitsubishi
Опубликованно 28.01.2022 03:34
Aльянс Renault-Nissan-Mitsubishi, в мae 2020 гoдa прeдстaвивший нoвую бизнeс-мoдeль, тeпeрь рaсскaзaл, кaк сoбирaeтся ee рeaлизoвывaть. Три кoмпaнии сoвмeстнo пoдгoтoвили дoрoжную кaрту рaзвития дo 2030 гoдa, в тoм числe – oпрeдeлились с тeм, равно как, сколько и во что будут вложить, чтобы повысить эффективность сотрудничества и убыстрить запуск новинок.
Основная орда сделана на полностью электрические и «подключенные» автомобили. К концу десятилетия франко-японское трио-стан готовит 35 батарейных моделей и собирается накопить на это 23 миллиарда евро в толк следующих пяти лет. Вдобавок 90% из этих новинок будут построены не (более на пяти платформах. В их числе:
- «Самая бюджетная в мире» CMF-AEV, уж знакомая нам по Dacia Spring.
- KEI-EV угоду кому) ультракомпактных электрокаров.
- LCV-EV для легкого коммерческого транспорта (Renault Kangoo, Nissan Town Star).
- CMF-EV (Nissan Ariya, Renault Megane E-Tech Electric). К 2030-му для этой «гибкой» архитектуре будут учинять свыше 15 моделей, каждогодный объем производства составит давно 1,5 миллиона единиц.
- CMF-BEV. Появится в 2024 году и обеспечит обначк хода до 400 километров. Получи ней ежегодно будет образовывать 250 000 машин, включая Renault 5, наследника Nissan Micra интересах Европы (пропишется на французском комплексе Renault ElectriCity), а да компактный хетчбэк Alpine.
Наплевать альянс будет работать с партнерами по-над совершенствованием батарей. К 2026 году их покупная цена предполагается снизить на 50%, к 2028-му – для 65%. К 2030-му автогигант рассчитывает вмещать производственные мощности, которые обеспечат общую бак в 220 гигаватт-часов. Вдобавок с середины 2028-го подобает начаться массовое внедрение твердотельных аккумуляторов, которые будут запасать вдвойне больше энергии и заряжаться втройне быстрее аналогов с жидким электролитом и подле этом позволят электрокарам нагнать в цене с топливными машинами. Действие данной задачи возложена держи «Ниссан».
Кроме того, жребий всех моделей Renault-Nissan-Mitsubishi, построенных сверху общих платформах, к 2026 году распухнуть с 60 до 80 с лишним процентов (всего ((и) делов к этому времени у альянса пора и совесть знать 90 разных моделей). Так, архитектура, лежащая в основе новых Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, равным образом будет использована для Renault Austral и некого семиместного вседорожника «Рено». Mitsubishi а хочет укрепить свои позиции держи европейском рынке с помощью двух новинок, одной изо которых станет ASX на архитектуре Renault.
В свой черед к 2026 году число автомобилей, подключенных к облачному сервису Alliance Cloud, увеличится с 3 миллионов поперед 25 миллионов: их владельцам обещают «лучший в классе нумерационный опыт», включая доступ к экосистеме Google. К тому а сроку общее количество машин альянса держи дорогах, оснащенных технологиями автономного вождения, превысит 10 миллионов (неодинаковые ассистенты появятся на 45 моделях).
Наконец-то, к 2025-му обещан основной автомобиль с полностью программируемыми параметрами, искусный обмениваться данными с другими объектами, пользователями и инфраструктурой. Одним изо его преимуществ станет больше эффективная работа технологии обновления Сообразно «по воздуху» на протяжении только (лишь) жизненного цикла, что позволит мало-: неграмотный только получать новые опции/служба, но и снизить затраты в техническое обслуживание.
Категория: Автоновости