Два редких рестомода Porsche 911 выставили на продажу


Опубликованно 27.01.2022 04:16

Два редких рестомода Porsche 911 выставили на продажу

Мюнxeнский дилeр MOHR Group выстaвил нa прoдaжу срaзу двa рeдкиx рeстoмoдa нa бaзe Porsche 911 пoкoлeния 964 (1989-1993). Пeрвый нaзывaeтся 911 RST Backdate и пoстрoeн мaстeрскoй Rosenberger Classics. Втoрoй, Mega 30, - ребенок Strosek. Обе машины имеют околонулевой гит и стоят как хороший суперкар: 399 900 и 300 000 евро целесообразно.

В основе Porsche 911 RST Backdate лежит спорткар 1989 годы. В Rosenberger Classics машину наперво полностью разобрали, удалили ржавчину с кузова, очистили сухим льдом и лишь потом превратили в мечту любого фаната Porsche. Сердцевина в ней - это, конечно а, двигатель. Здесь стоит родная оппозитная «шестёрка» 3.6, хотя сдобренная двумя турбокомпрессорами. Эффективность - сумасшедшие 677 лошадиных сил, пускай бы предусмотрен и более щадящий система, в котором будет около 500.

Все-таки, на этом сюрпризы приставки не- заканчиваются, так как рестомод укомплектован шестиступенчатой «механикой», тормозами и полноприводной трансмиссией с механическим дифференциалом позадь и вискомуфтой в центре от Turbo-версии Porsche 993. Глава кузовных панелей (капот, крыла, крышка моторного отсека и заручка) воспроизведены из углепластика. Равным образом на этом экземпляре 911 RST Backdate установлены кресла Recaro Pole Position, омологированный FIA арматура безопасности и руль Momo. Подвесок собрана на компонентах KW.

Другой рестомод не так брутален, так не менее редок. Кузов Strosek Mega 30 выйдет тиражом в 30 штуку, и клеймящий по фотографиям, MOHR Group продаёт первостепенный, демонстрационный образец, показанный в осеннее время прошлого года (выпущен в целомудрие 30-летия оригинальной «Меги»). У такого 964-го вновь и обвес с бамперами и боковыми юбками, выдвижной спойлер, кар в стиле Fuchs, в подвеске - койловеры KW и стабилизаторы H&R. Мотор 3.6 оборудован новыми распредвалами, облегчённым маховиком, модернизированным сцеплением и блоком управления, а его энергия составляет 300 лошадиных сил.

Кастомная выпускная линия Strosek, кресла Recaro, фирменный пружина коробки и педали входят в стандартное оснащение. И пущай мастерская не так известна, что Singer или Lanzante, её зиждитель Витторио Стросек успел покорпеть с BMW, Volkswagen, Lamborghini, McLaren, Bugatti, Honda, Nissan, Ferrari, Jaguar, Mercedes-Benz и, без всяких, ателье Novitec, для которого Strosek и безотлагательно делает аэродинамические обвесы.



Категория: Автоновости