1200 км на одном заряде: Tesla Model S испытали с новой инновационной батареей


Опубликованно 11.01.2022 12:04

1200 км на одном заряде: Tesla Model S испытали с новой инновационной батареей

Экспeримeнтaльный прoбeг пoкaзaл, чтo впoлнe вoзмoжнo сoздaть экoлoгичeски бeзoпaсныe aккумулятoрныe бaтaрeи, oбeспeчивaющими oчeнь бoльшoй зaпaс xoдa. И кoмпaния ONE Inc ужe мала) готова к их производству.

Об этом сообщает РБК-Окраина Авто со ссылкой в CarAndDriver.

Представьте себе знакомый электромобиль, который преодолевает 1200 километров помимо подзарядки. Звучит невероятно? А не больше и не меньше такое расстояние проехала модифицированная Tesla Model S.

Седан оснастили аккумуляторным блоком, нефтеемкость которого вдвое превышает рекордный показатель оригинальной батареи Tesla, присутствие этом уместившись в том а пространстве. Сам электромобиль никаким доработкам маловыгодный подвергался.

Это плод двухлетней работы стартапа изо Мичигана, Our Next Energy (ONE), какой доказал, что способен выработать более безопаснее и гораздо больше эффективнее батареи.

Существует плохо способа уменьшить скепсис ровно по поводу дальности пробега электрокаров – усыпать всю страну сетью быстрых зарядок (подобно ((тому) как) Tesla Supercharger) либо поднять запас хода электромобилей следовать счет аккумуляторов большой емкости и повышенной эффективности.

Таковой подход используется в недавно представленном концептуальном электромобиле Mercedes-Benz Vision EQXX с запасом аллюр в тысячу километров.

"Мы хотим приблизить внедрение таких электромобилей, устранив опасения по мнению поводу дальности езды не принимая во внимание подзарядки, которые сдерживают потребителей об эту пору", - отметил основатель и генеральный руководитель ONE Муджиб Иджаз. Между прочим, конструктор по аккумуляторным батареям с побольше чем 30-летним опытом работы, в волюм числе в Apple, A123 Systems, Ford и других.

Опытный образец батареи ONE, установленный в Tesla Model S Long Range Plus, обеспечив ли) не вдвое больший запас аллюр без подзарядки – 1210 километров в обмен. Ant. наряду с штатных. И это зимой в условиях низких температур!

Дальше, в ходе менее жесткого теста, сия же Tesla Model S нате скорости около 90 км/ч проехала впечатляющие 1420 километров получай одной зарядке. Оригинальная радиатор Tesla имела емкость 103,9 кВтч, раз такие пироги как прототип, который заменил ее в книжка же пространстве, способен отморозить 207,3 кВтч.

Следующим медленно разработчиков будет превращение прототипа в серийную батарею лещадь названием Gemini, которую планируется швырнуть в производство в 2023 году.

И потенциальные клиентура. Ant. продавцы начнут верить, что электромобили в(за)правду способны преодолевать без подзарядки баснословно большие расстояния. Хотя, а другая там всего, выберут более бюджетный и в меньшей степени дальнобойный вариант.



Категория: Автоновости