Водитель в Японии, автомобиль в Германии: как проходят испытания электрокара от Sony


Опубликованно 09.01.2022 07:50

Водитель в Японии, автомобиль в Германии: как проходят испытания электрокара от Sony

Кoмпaнии Sony и Vodafone прoдeмoнстрирoвaли oднo с прeимущeств высoкoскoрoстнoгo интeрнeтa стaндaртa 5G. Oн пoзвoлил вoдитeлю-испытaтeлю с Тoкиo управлять прототипом электромобиля Sony Vision-S, какой на тот момент находился получи и распишись полигоне в Альденховене, Германия.













Невзирая на то, что сии два места находятся для расстоянии 9 363 км товарищ от друга, водитель-поверитель, сидящий за своим столом с трехмониторной установкой в ??столице Японии, успешно управлял Vision-S 01. Ему посчастливилось разогнать электромобиль до скорости 61 км/ч с через педального блока и рулевого железный конь, очень похожих на игровые контроллеры. Была даже если педаль сцепления, но согласно понятным причинам она безвыгодный пригодилась.

В качестве меры предосторожности после рулем электрического седана находился «местный специалист» для случай, если что-ведь пойдет не так, и ему придется встать поперек дороги дистанционное управление. Sony объяснила, почему видео и управляющие сигналы передавались с малой задержкой по причине встроенной телематической системе Vision-S 01. Необычный диагностика проводился в рамках исследовательской программы вдоль разработке кодеков и технологии управления передачей данных, обеспечивающих стабильную трансляцию в реальном времени.

Sony Vision-S Concept

Напомним, словно прототип седана Sony Vision-S был представлен в 2020 году и с тех пор проходит испытания в разных странах. Получай днях компания представила получи и распишись выставке CES в Лас-Вегасе свою вторую конверсив электромобиля - кроссовер Vision-S 02 SUV, а опять же объявила о создании автомобилестроительного подразделения Sony Mobility Inc.



Категория: Автоновости