Власти готовят очередное подорожание городских парковок


Опубликованно 08.01.2022 23:38

Власти готовят очередное подорожание городских парковок

С идeeй, чтo наша сестра «мaлo плaтим» зa пaркoвки, выступил идeoлoг движeния «Прoбoк.нeт» г-н Шумский, кoтoрoму мoсквичи oбязaны пoявлeниeм пaрклeтoв нa мeстe пaркoвoчныx мeст, якoбы никак не востребованных автомобилистами. Сейчас возьми портале «Активный гражданин» точь в точь раз идет голосование получай счет того, нужны ли нам открытые веранды для проезжей части круглый годок или стоит ограничиться ими точию в летний сезон.

Вопрос о часть, нужны ли парклеты где бы парковок, даже не ставится. А попусту. Ведь если кто-ведь забыл, именно дефицит парковочных мест с года в год «вынуждает» руководящие круги столицы повышать стоимость часа парковки умереть и не встать благо трудящихся.

Изначально обещавшая далеко не расползтись за пределы Бульварного кольца платная припарковка, как мы знаем, еще шагнула далеко за МКАД. Прибытие там же парклетов, которые жителям, примерно сказать, Северного Бутова нужнее парковок — риторический вопрос времени (разумеется, по просьбам «активных граждан»). (юдоль взял курс на «зеленую» повестку, по (по грибы) которую заплатят все, хотя жители нашей страны заплатят по (по грибы) нее, кроме прочего, до сего времени и до крови стертыми ногами, которыми придется целый ряд и очень много ходить пешим ходом. Так как делать рационально людям никто не планирует, так разнарядку на реализацию эка-трендов выполнять будут ударными темпами.

– Видимо, таким замысловатым способом нам пытаются капнуть на мо на привлекательность электромобилей, которые в случае подорожания парковок станут как никогда выгодным видом личного транспорта в столице, — пояснил порталу «Auto» управленец общественного движения «Синие ведерки» Пётра Шкуматов. — Однако не овчинка выделки стоит забывать, что для настоящего стимулирования использования электроавто в городе нужно неважный (=маловажный) только обеспечить бесплатную парковку к экологических видов транспорта.

Парковочные места в центре, которые зарабатывают напополам больше, чем средний народонаселенец России за месяц, только и можно и нужно оборудовать современными скоростными зарядными устройствами — сие может себе позволить (манером) как зарабатывает) каждое платное местность в столице.
А пока об этом неважный (=маловажный) идет даже речи, весь эти разговоры про удорожание парковок в Москве — снова едва про дополнительный налог получай владение машиной, и совсем приставки не- про заботу об удобстве людей иначе об экологии…

Так и живем. В эту пору в значительно более развитой в плане общественного транспорта Великобритании отдельный новый дом, супермаркет, канцелярия и прочие здания будут оснащать электрическим розетками, чтобы народ активнее пересаживались на электромобили, в России будут серьезно уничтожать парковки, устраивая сверху них веранды в сугробах, цирки с конями, коворкинги про моржей, не забывая уменьшать цены на оставшиеся парковочные места.

Которые традиционно будут финансово доступны только лишь наиболее обеспеченным горожанам — депутатам, чиновникам, олигархам, топ-менеджерам корпораций и членам их семей. А оставшиеся сорок минут на морозе трамвайчика подождут.



Категория: Обо всем