Как водители реагируют на запах «незамерзайки» и какую чаще покупают


Опубликованно 08.01.2022 11:36

Как водители реагируют на запах «незамерзайки» и какую чаще покупают

Нaши кoллeги изо Auto Mail oпрoсили бoлee 11 000 рoссийскиx «рулeвыx», узнaв иx сaмыe любимые «вкусы» незамерзающей жижи. С лишним 68% признались, что смолчать не могут запах «стеклоомывайки», а 32% респондентов брызгают влага на лобовое стекло, в книжка числе, ради желания получить удовольствие ароматом.

Львиная доля автомобилистов — 31% — покупает «незамерзайку» в автомагазинах, 19% — в гипермаркетах, 18% — получи и распишись обочинах дорог и 9% — для АЗС. При этом 23% опрошенных вместе не придают значения месту приобретения этой жидкости.

Из-за фруктовый аромат проголосовали 16% участников исследования, из-за запах жевательной резинки — 11%, а по (по грибы) «любую непротивную» — 16%. Посередине тем, 43% водителей желают, затем) чтоб(ы) «омывайка» не воняла.

Рядом этом 70% респондентов уверены, кое-что некачественная жидкость опасна во (избежание здоровья, но всего 38% отдают преимущество химии известных брендов. Столько но готовы платить за нее повышенную тариф, 37% выкладывать кровно заработанные вслед дорогую «незамерзайку» не намерены, а 23% и ни в коей мере безразличны к ее цене. Примечательно, почему 2% опрошенных самостоятельно изготавливают стеклоомывающий майтай дома.

Кстати, портал «Auto» систематично проводит испытания омывающих незамерзающих жидкостей, вдобавок не только на возлюбленная оценки их прямых свойств. О томишко, какой цвет «омывайки» является самым лучшим и слабее. Ant. более вредным, можно узнать тут. Ant. там.



Категория: Обо всем