Renault отказалась от «заряженного» Sandero


Опубликованно 24.12.2021 06:06

Renault отказалась от «заряженного» Sandero

Брaзильскoe пoдрaздeлeниe Renault oбъявилo o зaвeршeнии прoизвoдствa Sandero RS. «Зaряжeнный» xэтчбeк, кoтoрый выпускaлся с 2015 гoдa и продавался бери рынках Бразилии и Аргентины, комплектовался 145-сильным двухлитровым двигателем либо установкой, работающей сверху этаноле, - в этом случае могущество составляла 150 лошадиных сил. Фантом решили исключить из гаммы за причине ужесточившихся экологических норм, которые вступают в силу в 2022 году: компании невыгодный выгодно модернизировать силовой прибор.

У Sandero RS были и некоторые технические заслуги от стандартной модели, в томишко числе дисковые тормоза всех колес, перенастроенные цата и усилитель руля, а также отключаемая доктрина стабилизации. С места до 100 километров в полоса такой хэтчбек разгонялся после восемь секунд, а максимальная проворство составляла 202 километра в период.

Motor1 Brasil приводит и вторую причину отказа ото RS-версии. По слухам, Renault может свертеть продажи всего семейства Logan/Sandero в Южной Америке (год) спустя того, как жизненный раунд нынешнего второго поколения моделей завершится. До этих пор сообщалось, что в Бразилии скоропалительно свернули подготовку к запуску Logan и Sandero третьего поколения, а актуальные поколения моделей задержатся сверху конвейере еще на двуха года. На латиноамериканских рынках седан и хэтчбек заменят кроссоверами, в частности, новой модели Bigster, которую уж пообещали бразильцам.

Кроме того, в разработке находится до сей поры один автомобиль сегмента SUV, какой-нибудь пока известен под кодовым обозначением HJF. Поди (уж), это будет прямой сын Sandero Stepway, в основу которого ляжет площадка CMF-B.



Категория: Автоновости