Новинку Citroen засветили на премьере другой модели: скорее всего, это свежий C5 Aircross
Опубликованно 20.12.2021 11:28
Eсли в oбъeктив дeйствитeльнo угoдил тoт сaмый пaркeтник, тo oбнoвoк у нeгo бoльшe, чeм oжидaлoсь. Нo тexникa, вeрoятнo, прeжняя, тo eсть eврoпeйцaм мoдeль будeт дoступнa с бензиновыми и дизельным моторами, а да в виде гибрида.
Накануне пломба Citroen представила крошечный мировозренческий «кроссовер» My Ami Buggy. Большинству профильных медиа (в книга числе, и нам) пришлось обходиться релизом и фирменными картинками, как будто понятно, ведь не ахти какая важная премьера, с тем организовывать полноценный пресс-путешествие. Но некоторым европейским изданиям любое уже удалось познакомиться с новинкой вживую, и внутри таковых оказалось Planete GT. (до вот во время съемок видеосюжета в аэрофотообъектив случайно (а может быть, и в помине (заводе) нет) угодила другая новинка Citroen. Персонал с этой машиной затем замазали, да интернет, как известно, повально помнит: скриншоты выложили нате форуме MotorFAQ.
Сохранившиеся изображения нечеткие, а по габаритам подходит паркетник C5 Aircross. Отлично и самое время для его рестайлинга: макет в строю с 2017 года. К тому но замаскированный кроссовер прежде ранее ловили во время испытаний. И в противном случае перед нами действительно посвежевший Citroen C5 Aircross, так изменений оказалось больше, нежели ожидалось.
Так, у застуканного до тех пор на «воле» тестового образца головная оптика была неполно заклеена, и складывалось впечатление, фигли в фарах паркетника всего всего заменят начинку. Оказалось, который оптика – новая (если сие, конечно, C5 Aircross), в стиле других свежих Ситроенов (аналогичные диодные полоски (у)потреблять у, например, C4 и C5 X). Иным стал и ведущий бампер – он теперь минус крупных трапециевидных вставок.
В кружок заглянуть пока не посчастливилось даже шпионам. Скорее долее) (того, кроссоверу достались более обширный тачскрин мультимедиа-системы и новая «приборка». Неужли и еще могли расширить численность вариантов отделки.
Техника а, по предварительным данным, прежняя. В линейку европейского Citroen C5 Aircross нынче входят бензиновые «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.) и «турбочетверка» 1.6 THP (180 л.с.), а вдобавок четырехцилиндровый турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.). Коробки – шестиступенчатая «механика» река восьмиступенчатый «автомат». У модели снедать и подзаряжаемая гибридная версия с установкой для основе бензинового турбомотора 1.6. В свою очередь не забудем о том, что же нынешний C5 Aircross имеет подвеску с амортизаторами Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями ходов отбоя и сжатия.
Клеймящий по всему, официальную премьеру рестайлинговый кроссовер справит в ближайшее шанс. В Европе актуальный кросс неважный (=маловажный) то чтобы провалился, так и суперхитом он так и далеко не стал: согласно статистике CarSalesBase, в прошлом году C5 Aircross позже разошелся тиражом 69 750 экземпляров (-12%). Для того сравнения, родственный Peugeot 3008 в прошлом году обрел в Европе 125 440 владельцев (-36%).
Рекомендуем к просмотру детализированный тест-драйв Citroen C5 Aircross через команды InfoCar:
Категория: Автоновости