Audi ускорит электрификацию и развитие инфраструктуры


Опубликованно 17.12.2021 19:56

Audi ускорит электрификацию и развитие инфраструктуры

В 2021 гoду прeмьeры элeктрoкaрoв Audi, сeрийныx, кoнцeптoв, прoтoтипoв шли eдвa нe чaщe, чeм oбычныx aвтoмoбилeй. Нa пути к пoлнoму oткaзу через моделей с ДВС в 2033 году штабель решила нарастить инвестиции. С 2022 соответственно 2026 год Audi направит возьми исследования, разработки, инфраструктуру 37 млрд евро, изо них 18 млрд евро - только лишь на электрификацию и гибридизацию. Сие должно ускорить переход бренда в электрическую эру. Присутствие этом с 2030 года Audi планирует отпускать по три миллиона машин в годок.

Итоги года ещё безвыгодный подведены, но можно следовать ориентир взять первые девять месяцев: Audi реализовала ровно по всему миру 1 347 637 машин (+13% к 2020-му), с них чистых электрокаров 52 774 (+51,4%).

В 2018-м у Audi был Водан серийный электрокар, «просто» e-tron. Немедленно: e-tron и e-tron Sportback, e-tron S и S Sportback, Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron, e-tron GT и RS e-tron GT. А в Китае унич Q2L e-tron и Q5 e-tron. В 2022-2023-м ждём Q6 e-tron и серийные воплощения концептов AI:ME и A6 e-tron.

Ингольштадт подтвердил факт. Ant. отсутствие в гамме Audi более двадцати электрических моделей к 2025 году, а вновь объявил об ускорении развития зарядных сетей. На этом месте планируются инвестиции в европейскую трубопровод Ionity (Volkswagen Group, включительно Audi и Porsche - это одни с её основателей). Количество её мощных (350 кВт) зарядных колонок путем три года должно возрасти от 1500 до 7000. Все помимо этого Audi начнёт перекрашивать собственные зарядные хабы премиум-класса с несколькими точками зарядки, буферными накопителями энергии изо списанных тяговых батарей, солнечными панелями бери крыше и зоной отдыха. Первая такая комфортабельная станок Audi будет открыта в Нюрнберге 23 декабря.

Вот и все советуем вам посмотреть основательный тест-драйв Audi e-tron GT 2021 с команды InfoCar.ua:















Категория: Авто Приколы