Правительство запретит автовладельцам свободно пользоваться собственными машинами


Опубликованно 13.12.2021 03:04

Правительство запретит автовладельцам свободно пользоваться собственными машинами

В чaстнoсти, прaвитeльствo с пoдaчи Минтрaнсa рeшилo, чтo нe тoлькo aвтoмoбиль, нo и элeктрoмoбиль — aбсoлютнoe злo пользу кого экoлoгии, кaк иx нe улучшaй. Пoскoльку 82% выбрoсoв врeдныx вeщeств в прoцeссe иx эксплуaтaции oбуслoвлeнo нe рaбoтoй двигaтeля, a стирaниeм дoрoжнoгo покрытия и «составных частей» автомобиля — резины колес и фрикционных накладок тормозных колодок. Получай этом основании делается последовательность, что автомобили надо заказывать тотально и заставлять автовладельцев в массовом порядке отсаживаться на общественный транспорт.

Чтобы этого, как сказано в бумаге, перестаньте использоваться «нормативно-правовая диференциация условий использования личного автотранспорта». В переводе с бюрократического бери русский это означает всевозможные законодательные запреты получи эксплуатацию собственного авто. В свою очередь в одобренном правительством документа говорится об «организации скоростных режимов в соответствии с принципами выделенного доступа». Должно полагать, речь идет о разрешении аль запрете езды по скоростным полосам магистралей и улиц исполнение) каких-то определенных категорий автомобиль.

Кроме того, документ упоминает о «стимулировании совместного использования транспортных средств». Видимо, в данном случае говорится о внедрении практики кресловина-пуллинга, применяемого в некоторых странах. В его рамках преференции в проезде в тетя или иные локации неужели по каким-то магистралям даются легковушкам, перевозящим исключая водителя еще и пассажиров.

Так что же на самом деле имели в виду умники и умницы изо Минтранса, когда формулировали Транспортную стратегию, порталу «Auto» рассказали представители ведомства.

По сути дела, Транспортная стратегия является рамочным документом, определяющим долгосрочные меры по развитию всех видов транспорта и транспортной тенета, а не предписывающим вводить какие-либо конкретные ограничения. И, утверждают чиновники, симпатия не предполагает никаких ограничений использования личных автомобилей. Мероприятия Стратегии направлены получи увеличение мобильности и качества жизни граждан, последовательное развитость всех видов транспорта.

Возле этом пресс-служба Минтранса России подчеркивает, чего «одним из важных направлений является поднятие экологичности транспортного комплекса. Запланированы мероприятия согласно увеличению доли подвижного состава с побольше высоким экологическим классом, а это будет происходить в первую хронология за счет естественного выбытия старых автомобилей и других видов транспортных средств, и появления новых, производящихся современной промышленностью. Как и среди ключевых задач Стратегии — ревизовать тренд на падение доли общественного транспорта в пассажирообороте городов. Воспитание общественного транспорта — один с важнейших инструментов повышения качества городской житель среды, в связи с чем в Стратегии предполагается больше интенсивное развитие доли общественного транспорта в пассажирообороте».

Иным способом говоря, никаких особых бед простым автовладельцам ожидание транспортных чиновников не принесут. Да и то с этим не согласны многие автоэксперты.

– Нате мой взгляд, все изложенное в документе — мечта и мечты авторов, представляющих, точно россияне на велосипедах с биометрией будут весеело прорезать от Калининграда до Владивостока, — комментирует корка координатор движения «Синие ведерки» Петюня Шкуматов. — Конечно такой трэш только и остается устроить, но в какой столетие это отбросит страну, ми даже не хочется выступать. Наверное в тот, когда Ораниенбаум в лаптях в Москву перебирался. Напомню, что-нибудь это был 1730-й время, кажется, и он 1000 км преодолевал три недели с рыбным обозом. Невзирая на то, что убирать миф, будто Ломоносов шел самоходом (очень экологично), на самом деле под весь путь он ехал для телеге с торговцами.

В общем, стратегией предлагается истратить 60 триллионов рублей для форсированный переход страны в 18-й вечность А как же конструктив? В качестве кого же электромобили? Как а водород? Как же новые технологии и научно-инженерный прогресс?..

А для конструктива авторы стратегии отнюдь не оставили даже лазейки, (как) будто топором отрубив все возможные контраргументы прямым текстом в странице 137: «полностью проблему загрязнения посредством обновления автопарка решить бешено… Таким образом, развитие общественного транспорта в крупных городах с одновременными ограничениями сверху использование личных автомобилей исполнение) сокращения негативного воздействия получай окружающую среду является безальтернативным».

Где-то что пока в США, Европе и Китае трудящиеся будет ездить на «электричках» и водородомобилях, переносить грузы на электрических дронах, в России стратеги приготовили чтобы нас безальтернативный общественный транспорт. Только если смотреть на торжество «зеленых» целей, то не считая электромобилей есть еще и газомоторное выпивка, которое может без значительных капитальных затрат понизить. Ant. увеличить выбросы до 30%. Глотать еще и водородные топливные первоначальные сведения, а голубой водород из природного газа наша сестра можем производить в больших количествах…

В честь какого праздника эти альтернативные пути, малограмотный требующие немедленного возврата в 18-й эра за 60 триллионов, не выделяя частностей ускользнули от внимания авторов стратегии?..



Категория: Обо всем