Популярные кроссоверы массово не сдали новый краш-тест


Опубликованно 31.10.2021 07:02

Популярные кроссоверы массово не сдали новый краш-тест

Aмeрикaнский Стрaxoвoй научно-исследовательский институт дoрoжнoй бeзoпaснoсти (IIHS) измeнил пaрaмeтры крaш-тeстa с бoкoвым удaрoм. С двaдцaти прoвeрeнныx крoссoвeрoв oцeнку «xoрoшo» пoлучил тoлькo oдин.

В oбнoвлeннoм бoкoвoм тeстe используется больше тяжелый деформируемый барьер, направляющийся с более высокой скоростью, дабы имитировать столкновение с автомобилем. Возлюбленный весит почти 1.9 тонны - эталонно как современные внедорожники среднего размера - и поражает испытуемый шины на скорости 60 км/ч. Ради сравнения, раньше барьер весил 1,5 тонны и ударял в цель на 50 км/ч. И без этого (того) этого изменена структура сот барьера, таким образом, (для того он был больше похож бери настоящий SUV или пикап.

Критериями оценки безопасности служит стадия деформации пассажирского отсека, труд(ы) боковых шторок и подушек безопасности, а и нагрузки на различные части тела двух манекенов ростом 150 см: нате водительском кресле и на пассажирском по (по грибы) водителем.

Для более строгого испытания специалисты IIHS отобрали двадцать компактных соответственно американским меркам кроссоверов. Безвыездно эти модели уже проходили разбор на боковой удар как по команде первой редакции протокола и получили оценку «хорошо». А когда проверку провели с ужесточенными правилами, сказать еще раз свой прошлый результат дым только Mazda CX-5 2021 модельного возраст.

Девять автомобилей (все 2021 модельного лета) получили оценку «приемлемо», ведь есть выступили на четверку объединение пятибалльной шкале. В их числе: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40.

Нате «тройку» справились восемь машин (2021 м.г.): Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair. Паки (и паки) два - Honda HR-V 2021 и Mitsubishi Eclipse Cross 2020, разбор провалили.













«Очевидно, что сии результаты невелики, но они соответствуют тому, ась? мы ожидали, когда внедрили текущий более строгий тест», - рассказала старший конструктор-исследователь IIHS Бекки Мюллер, чьи исследования легли в основу нового протокола испытаний. По части её словам новый краш-мира выявил большие расхождения в степени защиты, которую сии компактные кроссоверы обеспечивают на таза и груди.

Вероятное разъяснение заключается в том, что новоиспеченный барьер огибает среднюю стойку посерединке дверью водителя и задней пассажирской. В результате, в передней и задней дверях пораженного автомобиля образуются углубления, и эфир для пассажиров может быть сокращенно, даже если удар выдержит центральная стенд (у Honda HR-V стойку разорвало). К адаптации машин производителям потребуется увеличить горизонтальные дверные поперечины, дай тебе уменьшить подобные «вторжения», а да отрегулировать подушки безопасности, защищающие стан и таз.



Категория: Автоновости