Volkswagen откажется от кожи в новых электромобилях
Опубликованно 03.10.2021 16:04
Интeрьeрныe мaтeриaлы нeживoтнoгo прoисxoждeния, изгoтoвлeнныe изо плaстикoвыx бутылoк: дизaйнeр Xaйкe Xустeдт (Heike Hustedt) рaсскaзывaeт, кaк Volkswagen сoкрaщaeт свoй углeрoдный слeд зa счeт нoвoй кoнцeпции oфoрмлeния сaлoнa. Цeль мaрки - дoбиться мaксимaльнoй повторной переработки материалов.
К 2030 году Volkswagen стремится в 30% сократить выбросы парниковых газов с производства и эксплуатации автомобилей в масштабах всей группы сообразно сравнению с показателями 2018 годы. Производитель взял курс получай полную углеродную нейтральность, которая должна (пре)бывать достигнута к 2050 году. Так чтобы добиться своей цели, Volkswagen анализирует и оптимизирует вдосталь жизненный цикл автомобилей: через фундаментальных исследований и этапов разработки и производства перед организации повторного использования вдоль окончании срока эксплуатации.
Конструктор Хайке Хустедт работает в Volkswagen для протяжении 20 лет. В подразделении «Цвета и отделка» возлюбленная отвечает за выбор материалов и макияж поверхностей салона и кузова автомобиля. В центре внимания Хайке - разрез экологичных материалов для серийного производства. В своем собеседование она рассказывает о процессе разработки и серийном производстве экологичных материалов во (избежание отделки салона.
Специалисты подразделения «Цвета и отделка» работают в основном надо материалами для поверхностей салона и кузова автомобиля. Поле деятельности ответственности - все, что находится получи и распишись виду. Специалисты определяют структуру, цвета и софит финишного покрытия: мягкая, шероховатая то есть (т. е.) жесткая. В данный момент наша сестра уделяем особое внимание электрическим автомобилям линейки ID., ради которых хотят разработать максимально экологичные материалы и присутствие этом не использовать в них провизия животного происхождения.
«Мы хотим вдребезги отказаться от любых продуктов животного происхождения в нашей линейке электромобилей. Тут. Ant. там на первый план выходят такие материалы, (языко Dinamica (ArtVelours). Это микроволоконный материалец, напоминающий замшу. У него матовая шероховатая грань, и он очень мягкий. В моделях ID. автор этих строк сочетаем его с гладкой искусственной кожей, по причине чему создается дополнительная традиция и обеспечивается узнаваемость всей линейки ID», - отметили в компании.
Получи и распишись некоторых рынках, например в США, большим спросом пользуется искусственная велюр. Она считается прочной и легкой в уходе. В поэтому Volkswagen предлагает отделку изо искусственной кожи на многих рынках. И так (уже) того, для покупателей, которые отказались через продуктов животного происхождения, искусственная кордуан часто становится единственной альтернативой.
(не то говорить об устойчивом развитии, ведь раньше у искусственной кожи были лишения - в ней содержалось много компонентов бери основе нефтепродуктов. У нас другой породы подход: мы стремимся в кратчайшие сроки спрямить вредное воздействие на экологию с производства искусственной кожи по (по грибы) счет повышения объемов используемых органических компонентов. Скажем, применять кожу из напиток бодрости, которую мы сейчас разрабатываем. Сырой материал уже содержит большой доход заменителей на основе органики. В компании отнюдь не останавливаются на достигнутом и увеличиваем долю органических компонентов, заменяя ингредиенты возьми оболочку кофейных зерен - пригульный продукт обжарки. Благодаря этому посчастливилось добиться внушительного повышения содержания органических компонентов - сильнее чем на 50% - и повысить воздействие на окружающую среду через процесса производства искусственной кожи.
Volkswagen - громозд мировой поставщик. Компании нужны партнеры, обладающие соответствующими мощностями. Протянуть тесты и получить хорошие результаты - сие еще не все. С гонором, чтобы партнеры могли генерировать достаточное количество промышленного сырья либо были готовы развиваться в данном направлении вместе с Volkswagen: уменьшать производство или адаптировать коммерческое утверждение в ходе реализации проекта.
Категория: Автоновости