Представлен новый Subaru WRX


Опубликованно 12.09.2021 05:44

Представлен новый Subaru WRX

Сeдaн Subaru WRX пятoгo пoкoлeния прeдстaвлeн oфициaльнo, - нo пoкa в спeцификaции угоду кому) Сoeдинeнныx Штaтoв Aмeрики. Кaк и oжидaлoсь, oн пeрeбрaлся нa плaтфoрму SGP (Subaru Global Platform), пoлучил турбoмoтoр 2.4, сoxрaнил пoлный движитель Symmetrical AWD, плюс обзавелся обновленным комплексом безопасности EyeSight. Получай рынок новый WRX выйдет в следующем году.

Новейший Subaru WRX наконец-то перешел нате модульную платформу SGP, среди преимуществ которой - больше низкий центр тяжести и побольше жёсткая конструкция. Для повышения устойчивости и комфорта седану скорректировали геометрию ноги и увеличили ходы передней подвески, преимущество заменили усилитель руля в электрический dual-pinion, идеже одна шестерня передает вращающее надсада на рулевую рейку напрямую ото водителя, а вторая - от электромотора.

В дизайне WRX ниже всякой критики революции не произошло. Зато в Subaru постарались амелиорировать аэродинамику. Так, прорези вслед передними колесами снижают подъемную силу для передней оси; отверстия с торцов заднего бампера уменьшают поперечную раскачку; накладки сверху колесных арках имеют специальную фактурную изогеотерма, снижающую сопротивление воздуху, вдобавок такая же есть у защиты картера двигателя. К слову, со временем же, под днищем, отформованы специальные каналы, разгоняющие фон для увеличения прижима.

Около капотом WRX теперь стоит «турбочетверка» 2.4 с отдачей 275 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента (у предшественника было получи три силы меньше и столько но момента). Коробок передач двум: шестиступенчатая «механика» и скорострельный вариатор, кто теперь называется Subaru Performance Transmission. Спирт умеет переходить в ручной правила с имитацией восьми ступеней, адаптируется к характеру вождения, а тоже согласовывает обороты при переключениях в низшую передачу и поддерживает оптимальное передаточное дробь в поворотах.

От выбора коробки зависит (тело)сложение трансмиссии Symmetrical AWD. У машин с «механикой» - центрический центральный дифференциал с блокировкой вискомуфтой, у вариаторных версий - дифференциал и гидравлическая сцепление с электронным управлением, передающие по 55 процентов тяги получи заднюю ось. По-прежнему доступен тумблер режимов движения SI-Drive с тремя профилями, добродетель появилась система Drive Mode Select, позволяющая регулировать под себя усилие нате руле, жесткость амортизаторов и до этого времени более 400 параметров.

Между тем такая надстройка доступна только лишь топовому WRX GT, оснащенному электронноуправляемыми амортизаторами, креслами Recaro с отделкой искусственной замшей Ultrasuede, 18-дюймовыми колесами и комплексом безопасности EyeSight с адаптивным бизнес-круиз-контролем и системой Automatic Emergency Steering. Последняя работает в согласии с функцией предотвращения фронтальных столкновений и помогает уворачиваться с внезапных препятствий на скоростях давно 80 километров в час.

А тут еще для нового WRX доступны светодиодные глаза, мультимедиа с вертикально ориентированным дисплеем диагональю 11,6 дюйма и режимом разделения экрана, судовождение, камера заднего вида и аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками.

Продажи спортседана в Америке начнутся в следующем году.



Категория: Авто Приколы