Китайцы небезопасны? Lynk Co вместе с Nio рушат этот миф


Опубликованно 09.09.2021 09:56

Китайцы небезопасны? Lynk Co вместе с Nio рушат этот миф

Lynk & Co 01 и Nio ES8 пoкaзaли прeкрaсныe рeзультaты пo итoгaм крaш-тeстoв. Тaким oбрaзoм, китaйскиe нoвинки oкaзaлись тaкжe бeзoпaсны, кaк и Audi Q4 E-tron, Subaru Outback и Toyota Mirai.

Двa китaйскиx нoвичкa держи европейском рынке получили пятизвездочные рейтинги безопасности со временем «впечатляющих» и «отличных» показателей в программе испытаний Euro NCAP. Lynk & Co 01, тот или другой был запущен в Европе в прошлом году, получил 96% баллов по (по грибы) защиту взрослых пассажиров, в том числе и максимальный балл за защиту ото бокового удара.

Между тем, гальванический Nio ES8 хорошо зарекомендовал себя по причине своей системе автоматического экстренного торможения и множеству других функций предотвращения столкновений, как будто набрав 92% по рейтингу Safety Assist.

«Волна новых энергетических автомобилей китайского производства в Европе быть по сему полным ходом, новые модели запускают BYD, Xpeng, DFSK, Seres и т. д.», - сказал узловой секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген. «К сожалению, многие изо них все еще безграмотный так хороши для европейских потребителей, при случае дело касается безопасности».

Lynk & Co и Nio, всё-таки, продемонстрировали, что фраза «сделано в Китае» с хвостиком не является уничижительным термином, кое-когда речь идет о безопасности автомобилей. Обе новые аппаратура, разработанные китайцами, отлично показали себя в тестах.

В довершение всего того высокие баллы получили и много других моделей, например Toyota Mirai, работающая для водородных топливных элементах, набрала число звезд, несмотря на ведь, что испытатели уделяли «повышенное почтение безопасности при столкновении и послеаварийной безопасности» бака с жидким водородом высокого давления. Гальванический Audi Q4 E-tron и Subaru Outback с двигателем внутреннего сгорания тоже получили пять звезд в последней серии тестов, делать за скольких и Ford Kuga PHEV.

«Этот шаг испытаний подчеркивает направление, в котором развиваются автомобильные технологии», - сказал ван Ратинген. «Все механизмы, кроме одной, так иль иначе электрифицированы. Эти шаги продиктованы необходимостью большей защиты окружающей среды. Однако в автомобилях также есть есть такие из самых последних технологий активной безопасности, и сие тоже часть тенденции, которая продолжается сделано некоторое время делать к спасения жизней на дорогах Европы».



Категория: Автоновости