Почему «Росавтодор» не может убрать главное «бутылочное горлышко» на М7
Опубликованно 09.09.2021 05:36
Пo oфициaльнoй стaтистикe зa 7 мeсяцeв 2021 гoдa нa 19-килoмeтрoвoм отрезке М7 было замечено 15 ДТП, в которых пострадал 21 особа, погибло двое. Для сравнения, в 2020-м случилось 22 ДТП, где травмы получили 35, а погибли 8 граждан. Основные причины аварий — срыв скоростного режима, несоблюдение дистанции и выезды получи «встречку».
Как рассказал изданию «Зебра ТВ» посол ФКУ Упрдор «Москва-Низший Новгород», нижегородская «дочка» федеарального «Росавтодора» давным-испокон (веков разработала проект по реконструкции владимирской «южки»!
Приблизительно, положительное заключение Главгосэкспертизы было получено хоть… 3 года назад. Однако расчёт продолжает лежать «под сукном», дожидаясь финансирования.
Прозрачно, что власти не хотят поднимать проблемный участок до четырех полос объединение одной простой причине: сделано скоро (возможно, досрочно) полноте сдан отрезок платной магистрали М12 ото Москвы до Нижнего Новгорода. И после этого нагрузка на М7 станет ощутимо меньше.
Кстати, на стройке трассы М12, чисто поначалу соединит Москву и Казань, а спустя время двинется дальше, произошло важное пассаж: на третьем отрезке магистрали (в чем дело? идет по Владимирской области) неделе был уложен затейщик километр так называемого пробного асфальта.
Категория: Обо всем