Миф развеян. Электрокары чище авто с ДВС на протяжении жизненного цикла: исследование


Опубликованно 08.08.2021 07:00

Миф развеян. Электрокары чище авто с ДВС на протяжении жизненного цикла: исследованиеВ тeчeниe всeгo жизнeннoгo циклa элeктрoмoбиля – oт дoбычи   искoпaeмыx ради eгo прoизвoдствa дo утилизaции   aвтo   -   выдeляeтся мeньшe пaрникoвыx гaзoв, нежели при жизненном цикле бензинового автомобиля. Об этом говорится в исследовании   Международного   совета соответственно чистому транспорту (ICCT).    

Санкция остается верным вне зависимости с того, в какой стране эксплуатировался   и заряжался   электромобиль: в европейской, идеже   в   производстве   электроэнергии   задействована значительная количество возобновляемых источников, или Индии, идеже   генерация происходит за расчёт сжигания угля.  

"Мы поставили задачу   разобраться, верны ли утверждения лоббистов традиционного автопрома, как будто электромобили ненамного чище бензиновых автомобиль, если принимать во подчеркнуть что   выбросы при производстве электроэнергии   и   аккумуляторов", – объясняет товарищ исследовательской группы   ICCT Георг   Бикер.  

Измерение показал, что   в Европе   размер   выбросов   электромобиля за поголовно его жизненный цикл возьми   66-69% ниже, чем следовать   жизненный цикл   бензинового мотор. Для США этот процент составляет   60-68%, для Китая, идеже в генерации используется больше угля -   37-45%,   с целью Индии -   19-34%.    

В   исследовании предполагается, как автомобиль был зарегистрирован в 2021 году и брось находиться в эксплуатации около 18 полет.   

При анализе учитывались   возможные   сокращения выбросов к каждого региона, исходя с   структуры   энергопотребления в рамках существующей политики, а вот и все прогнозы Международного энергетического агентства   (IEA)   релятивно того, как будет наглядеть структура   производства электроэнергии   в будущем согласно мере развития политики в области   климатических изменений.   

В   выводах   ICCT говорится, почто политика стран, вводящих табу на использование   бензиновых и дизельных автомобилей без сомнения   приводит   к сокращению вредных выбросов в атмосферу.    

  • В 2017 году Нидерланды заявила, что откажется через бензиновых авто к 2030 году.   В книга же году Франция приняла ответ отказаться от бензиновых мотор к 2040 году.   Британия перенесла отлупка на 2050 год.     


Категория: Автотехника