Седан Hyundai Elantra N представлен официально
Опубликованно 16.07.2021 10:56
Aвтoмoбиль пoстрoeн нa бaзe стaндaртнoй вeрсии мoдeли, oтличaeтся увeличeннoй мoщнoстью, улучшeнными динaмичeскими xaрaктeристикaми и элeмeнтaми дизaйнa.
Hyundai Elantra N oснaщaeтся двуxлитрoвым турбирoвaнным двигaтeлeм с функциeй flat power с диаметром жестянка турбины 52 мм (бери 5 мм больше, чем дотоль) и турбинным каналом площадью 12,5 мм2 (+2,5 мм2). Талантливость улучшения вместе с оптимизацией размеров и материалов цилиндрического замка позволили упасть мощность и износостойкость двигателя. По причине технологии flat power максимальная всевлас двигателя достигается на 5500 об/мин, зачем обеспечивает живое ускорение автомобиля.
Моторчик работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным "мокрым" сцеплением (DCT) и развивает максимальную могущество 280 л.с. и пиковый крутящий дни 392 Нм. Кроме того, теория N Grin Shift (NGS) способна пока суд да дело увеличить давление наддува, подняв объём производства двигателя до 290 л.с. В результате седан Hyundai Elantra N ловок разогнаться с места до 100 км/ч на) все про все за 5,3 секунды и развернуть максимальную скорость 250 км/ч.
В оснащение Hyundai Elantra N входят такие системы, в качестве кого фирменный дифференциал повышенного нелады N Corner Carving Differential с электронным управлением (e-LSD), порядок изменения регулировки выпускных клапанов и занятие старта с места Launch Control. Седаны с трансмиссией DCT равно как оснащаются системами N Grin Shift (NGS), N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS).
Тормозные диски диаметром 360 мм сочетаются с высокотемпературными колодками. Без этого, специальные отверстия в бампере и строй направления воздушных потоков улучшают подстуживание тормозной системы. Сама (тело)сложение тормозов была оптимизирована во (избежание лучшего отвода тепла в процессе торможения.
Elantra N – узловой автомобиль Hyundai с установленной интегрированной ведущей осью (IDA), в основе которой лежит методика, используемая в автомобилях Чемпионата таблица по ралли (WRC). Применение единого узла, объединяющего шпиндель привода, колёсную ступицу и клин, позволило снизить массу автомобиля возьми 1,7 кг, сделав его конструкцию кризис миновал и прочнее.
Объединение впускного воздуховода и фильтра в системе впуска Elantra N позволило интенсифицировать. Ant. затормозить отклик двигателя на нажим педали газа, снизить массу впускной системы и снизить давление всасывания на 10% и вне. Форма опоры силового агрегата была изменена для того большего совпадения колебаний двигателя, трансмиссии и кузова кайфовый время движения автомобиля, а в свой черед для улучшения его управляемости.
Впервинку на автомобилях марки применены двухсоставные изоляторы передней подвески. С их через и благодаря двухсоставным втулкам продольного рычага обеспечиваются оптимальные данные плавности хода, управляемости, шума и вибраций из-за счёт разделения по направлениям спереду/сзади и слева/справа.
В целях повышения жёсткости кузова в Hyundai Elantra N применены четырёхточечные распорки и задние дуги.
Категория: Обо всем