Raptor больше не нужен? Nissan представил экстремальную версию Navara
Опубликованно 03.07.2021 11:20
В сeрeдинe июня Nissan Australia aнoнсирoвaлa экстрeмaльную вeрсию пикaпa Navara пoд нaзвaниeм PRO-4X Warrior. Мaшину прeдстaвили, нe вдaвaясь в тexничeскиe пoдрoбнoсти, и тoлькo сeйчaс «Бoeц» раскрылся в всей красе. Подготовленный к покорению самых сложных маршрутов австралийского континента, шаланда построен силами местной инжиниринговый фирмы Premcar. Спирт оснащен лифт-комплектом подвески, новыми амортизаторами и пружинами, а в свой черед силовым передним бампером с интегрированной светотехникой.
В программе Warrior со стороны Premcar задействованы 35 душа. Это инженеры, технологии и руководители, которые в 2019 году участвовали в создании Navara N-TREK Warrior, а неотложно решили адаптировать ту но формулу к PRO-4X. Главные цели проекта - усовершенствование внедорожных возможностей пикапа, подъём комфорта и точности управления.
И первым делом Наваре увеличили трактовый просвет - с 220 до 260 миллиметров. Крыша над головой въезда составил 36 градусов сравнительно с чем 32 у заводской модификации, а съезда, изо-за установки полноразмерной запаски, насупротив, уменьшился с 19,8 до 19 градусов. Путь расширена с 1570 до 1600 миллиметров.
Равным образом Navara PRO-4X Warrior получил коммуникабельный. Ant. несовместимый с лебедкой силовой бампер, брендированные красные защитные пластины изо трехмиллиметровой стали и 17-дюймовые тачка с шинами Cooper Discoverer All Terrain AT3 размерностью 275/70/R17. Так всё же самые серьезные изменения затронули подвеску.
В Premcar заменили передние пружины получи более мягкие, плюс перекалибровали задние. Передним амортизаторам снизили глушение низкоскоростного сжатия, улучшив благоустроенность и повысив изоляцию от дорожного шума. Уровни высокоскоростных сжатия и отбоя тем временем возросли получи и распишись 50 и 100 процентов созвучно для предотвращения ударов кузова об разграничитель хода при проезде крупных неровностей.
Около всём при этом движок у Navara PRO-4X Warrior остался давнишний - дизель 2.3 мощностью 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Дом - шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат». Движитель только полный.
Также советуем вас посмотреть подробный обзор Navara NP300 с многорычажкой паровозиком. Ant. впереди от команды InfoCar.ua:
Контакты всех дилерских центров Nissan в Украине
Категория: Автоновости