Renault и их будущие электрички


Опубликованно 01.07.2021 17:40

Renault и их будущие электрички

Кoнфeрeнция eWays oбoзнaчилa oснoвныe мoмeнты в грядущeй элeктрификaции мoдeлeй группы Renault. Бoльшaя чaсть скaзaннoгo тaк может ли быть инaчe ужe былa извeстнa, нaпримeр, мeлькaлa в пунктax стрaтeгии Renaulution. Тeм нe мeнee стoит специфицировать некоторые числа. К 2025 году в портфеле Renault 65% составят электрокары иначе электрифицированные модели, а к 2030-му сделано 90% каталога займут чистые «электрички». К 2025-му достаточно выпущено десять новых электромобилей (чертеж назван Electro-pop), в их числе семь по-под маркой Renault.

Один с немногих «живых» экспонатов конференции - хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric, что должен выйти на ярмарка в 2022 году.

Стратегия опирается получи платформы CMF-EV и CMF-B EV (около последней позирует вице-правитель по инжинирингу Жиль Ле Борн). Партия разрабатывает интегрированную силовую установку (моторчик, редуктор и силовая электроника в одном блоке), которая плотнее прошлых узлов, снижает ущерб энергии на 45% и есть расчет на 30% меньше.

На гибридов вместе со стартапом Whylot перестань создан электродвигатель с аксиальным магнитным как из рога изобилия, первым массовым агрегатом такого подобно, который пойдёт в производство с 2025 лета. Справа: батарея на 87 кВтч и реформист тока DC/DC.

Машины на платформе CMF-EV (сегменты C и D) смогут прекращаться на одной зарядке поперед 580 км в цикле WLTP, а для CMF-B EV - до 400. И, видимо, сие не окончательные числа, так как группа предпринимает немало шагов в целях разработки и выпуска батарей (шелковица и новые предприятия, и новые исследовательские проекты, в томик числе твердотельные аккумуляторы и схемы сверху карбиде кремния и нитриде галлия). С производственной точки зрения основные деятельность пойдут на развитие домашних площадок (кластер ElectriCity). А за компанию с производствами вне Франции глагол идёт о миллионе батарейных легковушек в годик к 2030-му.

За задом гендиректора группы Renault Луки мол Мео - единственный пока тизер реинкарнированного Renault 4, проекта 4ever.

В присоединение к реинкарнации Renault 5 в виде современного электрокара (предполагается, что-нибудь он будет на третья часть дешевле, чем Zoe) французы подтвердили, что такое? перевыпустят «другую классическую образчик, неподвластную времени». Так в духе проект назван 4ever («навсегда»), скороговорка явно идёт о Renault 4.

Будущие времена марки Alpine представлено тремя тизерами. Сие электрокары, которые с 2024 годы составят Dream garage. Самый быстрый спорткар хватит создан на оригинальной базе, двушник других - на CMF-EV и CMF-B EV. Последний - разуме альпиновская версия Renault 5.

Трендец это электрическое наступление подкреплено развитием комплекса утилизации старых батарей. В партнёрстве с Solvay и Veolia усилиями дочерней фирмы Indra (товарищей) в 2020 году переработала 75 МВтч аккумуляторов. Сии мощности будут расширены, часом заработают линии утилизации старых батарей сверху заводе Re-Factory во Флене. К 2030 году разряд рассчитывает снизить стоимость новых аккумуляторов держи 60% (до $80-100 следовать кВтч), в чём поможет унификация ячеек (они будут заратит-марганец-кобальтовыми), а стоимость их переработки точно по окончании службы сократится в три раза.

Реалистичные получились мероприятия?



Категория: Автоновости