В каналах Амстердама тестируют беспилотные электрические лодки


Опубликованно 12.06.2021 13:32

В каналах Амстердама тестируют беспилотные электрические лодки

Aмстeрдaмский научно-исследовательский институт пeрeдoвыx рeшeний для стoлицы и Мaссaчусeтский тexнoлoгичeский учреждение сoтрудничaют нaд прoeктoм пoд нaзвaниeм Roboat (сoчeтaниe слoв «рoбoт» и «лoдкa»), цeлью которого является подготовка новых способов плавания до водным путям мира лишенный чего человеческой руки за рулем.

Стефан ван Дейк, капитан производства по инновациям в Амстердамском институте, сказал, почему эта технология «адски актуальна в сложных портовых операциях, идеже много судов, кораблей, причалов и пирсов. Засим вы действительно можете испортить безопасность с помощью автономных систем, хотя также сделать ее больше эффективной и перейти на постояннодействующий режим».

На недавней демонстрации одна 4-метровая электрическая рыбница проплыла мимо полной копии торгового судна «Город тюльпанов» 18 века, показывая картину морского прошлого города и его будущего. Автономная долбленка должна научиться маневрировать с через движения в каналах Амстердама, идеже полно частных лодок и круизов соответственно каналам для туристов.


Фотоотпечаток: apnews.com

В роботах оранжевые винты и четверик двигателя, которые питаются через электрической батареи. Они могут прогуливаться по воде со скоростью рука об руку 6 километров в час и способны корпеть в течение 12−24 часов, в зависимости через типа аккумулятора и загрузки.

Руководство осуществляется удаленно с помощью компьютера, тот или другой обрабатывает данные с камер и датчиков, сканирующих участки около судна, проявляя неподвижные и движущиеся объекты. Свида модульные, поэтому их (бог) велел легко адаптировать для различных целей — перевозки груза иначе пассажиров. Разработчики говорят, будто им еще нужно ото двух до четырех планирование, чтобы усовершенствовать технологию самоуправления.

«Сие главным образом потому, почто мы хотим быть во (всем уверенными в том, что сможем не подвергаясь опасности ориентироваться в каналах. Сейчас у нас проглатывать автономность, но один с следующих шагов это вера, что мы можем бери самом деле решить любую ситуацию, с которой автор можем столкнуться в каналах», — сказал Водан из разработчиков автономных лодок Рэнс Доорнбуш.

Существуют равным образом определенные законодательные препятствия интересах того, чтобы самоходные лодки начали бороздить просторы по каналам Амстердама. Разработчики работают надо решением и этого вопроса. Примерно (сказать), камеры и сканеры лодок разработаны таким образом, затем) чтоб(ы) не идентифицировать людей «в арена зрения», чтобы далеко не иметь проблем с конфиденциальностью информации.



Категория: Автобизнес