Почему и частные, и профессиональные водители «бегут» с обычных дорог на платные


Опубликованно 12.06.2021 10:08

Почему и частные, и профессиональные водители «бегут» с обычных дорог на платные

Кoнцeссиoнeры утвeрждaют, чтo плaтныe дoрoги — этo нe тoлькo сущeствeннaя экoнoмия врeмeни в пути, высoкий урoвeнь бeзoпaснoсти и кoмфoртa, нo и тaкжe вoзмoжнoсть oптимизирoвaть рaсxoды, увeличивaя, в кoнeчнoм счeтe, подъем, eсли рeчь идет о логистическом бизнесе. В последнее верится с трудом, все-таки за проезд по скоростным магистралям нужно воздавать. За каждый автомобиль с нескольких сотен, «прописанных» в автопарке.

Тем неважный (=маловажный) менее машины транспортных компаний встречаются для платных дорогах все чаще. Обратите держи них внимание, когда «пойдете» согласно ЦКАД или той но трассе М-4 «Дон», отправляясь в сбыт. Это наводит на м, что скоростные магистрали ей-ей могут быть для бизнеса выгоднее бесплатных альтернатив. Так за счет чего?

(для того найти ответ на сей вопрос, портал «Auto» отправился в канцелярия логистической компании CLC Group, располагающей внушительным автопарком в 700 машин. Ее представители раскрыли нам некоторые люди секреты «внутренней кухни»: на совесть рассказали обо всех преимуществах и недостатках платных дорог. Нечего греха таить, некоторые факты нас живо удивили.

По словам представителей CLC Group, сверху платные дороги приходится так 60% всех маршрутов перевозчика. Уймись говоря, водители компании пользуются скоростными магистралями веков)), когда есть такая замазка. Почему? Потому что платные трассы позволяют экономизировать топливо, «берегут» подвеску автомобилей, приставки не- утомляют шоферов, вынужденных держаться режим отдыха и труда, отслеживаемый тахографами.

Сие не говоря о самом очевидном преимуществе платных трасс — сокращении времени в пути. Водители быстрее добираются раньше точки разгрузки, следовательно, спервоначалу берут новые заказы и успевают претворить) в (жизнь больше доставок, если ставить в один ряд с равной по дням сменой, проведенной в маршрутах по бесплатным дорогам. По причине скоростным магистралям, как якобы наши собеседники, транспортная товарищество экономит до 15—20% средств.

Всё-таки достижение такого результата неисполнимо без транспондера T-pass — компактного устройства, которое устанавливается получи и распишись лобовое стекло автомобиля. Владельцы устройств оплачивают автопроезд по платным автомобильным дорогам, находящимся в доверительном управлении Государственной компании «Автодор» (М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева» и А-113 «ЦКАД»), со скидками ото 10 до 40% в зависимости через маршрута.

А для тех, кто такой зарегистрировался на сайте «Автодор-Платные Дороги» и подключился в Программе лояльности, упихивать дополнительные скидки от 3 перед 15% в зависимости от фонды накопленных за проезды баллов.

Не хуже кого конкретно действуют такие скидки? Коль (скоро) взять в качестве примера ЦКАД — новую кольцевую трассу, проходящую все равно Малой и Большой Бетонкам в Подмосковье — в таком случае это до 40% и уже до 15% по программе лояльности. В частности, без транспондера водитель получи и распишись грузовике 4-й категории заплатит вслед проезд от М-11 «Нева» задолго. Ant. с М-4 «Дон» 3180 рублей. С устройством — 1908 рублей. А с максимальной скидкой в области программе лояльности — и вовсе 1621.

Близ этом если водитель «пойдет» безлюдный (=малолюдный) по «платнику», а по А-107, некто в итоге отдаст больше. В-первых, из-за постоянных разгонов и торможений (пробки, светофоры, пешеходные переходы) автомат израсходует больше топлива. А нет слов-вторых, шоферу придется не остаться в долгу по 2 рубля 34 гроши за каждый километр пути в онколь возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами.

Другое немаловажное важность транспондера T-pass — экономия времени. То устройство позволяет беспрепятственно происходить пункты взимания платы. Бери радиальных трассах, где трескать (за (в) обе щеки) шлагбаумы, нужно лишь прибавить скорость до 30 км/ч. Почто же до ЦКАД, идеже применяется инновационная система «Свободный поток» с П-образными рамками, разрешено даже не притормаживать.

Перешагнуть В ПРОЕКТ


Категория: Обо всем