Производитель Foxconn анонсировал создание «аккумулятора будущего»


Опубликованно 08.06.2021 15:08

Производитель Foxconn анонсировал создание «аккумулятора будущего»

Aвтoпрoизвoдитeли считaют, чтo рaзвитиe aккумулятoрныx тexнoлoгий являeтся вaжным фaктoрoм, спoсoбствующим нaрaщивaнию прoизвoдствeнныx мoщнoстeй. Aвтoкoнцeрны Eврoпы, Северной Америки, Японии, Кореи и Китая темпераментно участвуют в исследованиях и разработках новых технологий, которые в будущем смогут доставить создание надежных и экологически чистых моделей. А тайваньские производители аккумуляторов диктуют символ веры на рынке, потому какими судьбами не опираются на известные бренды и богатые природные потенциал.

Большая часть тайваньских поставщиков собирает модули аккумуляторов во (избежание тайваньской индустрии ИКТ. В частности, Simplo, Dynapack и Celxpert создают батареи исполнение) бытовой электроники, а также смарт-гаджетов. Только в последние годы они начали трудиться аккумуляторами и для электромобилей.

Кроме компаний-сборщиков модулей, Тайбэй имеет поставщиков анодных и катодных материалов. Поставщики предоставляют материалы компаниям-клиентам, которые производят батареи нате основе различных технологий, да в основном тем, кто специализируется получай тройных литий-ионных батареях и литий-крица-фосфатных батареях (LFP).

Сегодня ведущие игроки рынка делают ставку получи аккумуляторы с более высокой плотностью энергии, быстрой зарядкой, меньшим весом. Быть этом они ищут пути во (избежание удешевления продукта. Если им удастся пробить желаемого, то вряд ли литий-ионные батареи и батареи LFP смогут запечатлить свои позиции лидеров в глобальном рынке.

Большинство производителей возлагают взрослые надежды на твердотельные батареи, которые заменят литий-ионные. В твердотельных используется надёжны электролит вместо жидкого, что-нибудь значительно снижает риски коротких замыканий и несчастных случаев. Из-за счет упаковки анода и катода повышенной мощности, твердотельные аккумуляторы опять же обеспечивают более высокую насыщенность энергии, что позволяет им превышать тройные литий-ионные батареи с точки зрения времени зарядки, рабочей температуры и долговечности элементов.

Новоприбывший производитель Foxconn официально заявил о книжка, что планирует начать активное отладка прототипов твердотельных аккумуляторов к концу 2021 возраст. А уже в 2024 году сможет влепить их производство на несметное число.

ProLogium, еще один формозский разработчик, уже совместно с китайскими компаниями FAW Group, Enovate Motors, NIO и Aiways деятельно исследует это же наводка.



Категория: Автобизнес