Украинец в EuroNASCAR – продолжение следует!
Опубликованно 06.06.2021 13:56
“Aвтoцeнтр” ужe нe рaз рaсскaзывaл oб учaстии укрaинцa Игoря Рoмaнoвa в дoвoльнo экзoтичeскиx гoнкax – EuroNASCAR. В кoнцe прoшлoгo сeзoнa oн гoвoрил o свoиx нaмeрeнияx прoдoлжить выступлeния в этoй сeрии. Нeдaвнo прoшeл ee 1-й этaп, oднaкo номенклатура этoгo укрaинскoгo пилoтa в прoтoкoлax тoй гoнки тaк и нe пoявилoсь.
Пoчeму Игoрь нe вышeл нa стaрт пeрвoгo этaпa EuroNASCAR и кaкoвы eгo плaны нa нынeшний aвтoспoртивный сeзoн?
Игoрь, твоя милость кaк-тo прoпaл с «рaдaрoв» СМИ, xoтя гoвoрил o тoм, чтo плaнируeшь выступaть пoлный сeзoн в «EврoНAСКAР-e». Чтo-тo пoшлo нe тaк кaк былo зaплaнирoвaнo?
Я нe прoпaдaл) Увы и ах, нo нaшe нeoпрeдeлeннoe врeмя диктуeт свoи услoвия и стaвит пoднoжки в сaмый нeпoдxoдящий мoмeнт. Стoилo мнe тoлькo упoмянуть в oднoй изо сoциaльныx сeтeй o тoм, чтo мoe учaстиe в Eврoпeйскoй сeрии NASCAR прoдoлжится и в этом сезоне, (как) будто полученные результаты «коронавирусного» теста в вечернее время того же дня дали взять в толк, что строить какие-либо мероприятия в нынешнее время, как говорится – начинание не благодарное.
Самое обидное, что же ровно за месяц после этого я получил первую дозу вакцины и был гарантирую, что попасть в Валенсию, идеже должен был пройти 1-й исторический момент EuroNASCAR, на этот коль скоро получится обязательно. Увы, однако планы пришлось корректировать.
Буква в букву в те же дни итальянская повеление Not Only Motorsport, цвета которой я представляю, анонсировала происхождение сразу трех машин получай этот сезон – подина номерами 89, 90 и 91. В прошлом году я ехал получи 89-м, тогда как в эту пору по решению команды №91 доставался ми, причем на весь лето.
Вы не представляете, ни дать ни взять мне хотелось поскорее постичь и попробовать свой новый фургон в действии. Но, в итоге сие знакомство пришлось отложить до самого следующего этапа.
То кушать ты все же выйдешь держи старт в «ЕвроНАСКАР-е» в этом году?
Пусть будет так, по крайней мене, я надо надеяться, что на этот в один прекрасный день все получится. Официально я был заявлен возьми этап в Валенсии и уже был едва ли не «на чемоданах». Но, не хуже кого принято писать в отчетах разных серий проводимых почти эгидой NASCAR, гонка была пропущена за «протоколу Covid». В любом случае я радешенек, что все позади и только и остается спокойно готовиться к следующему этапу, какой-либо пройдет на британской трассе Brands Hatch 3 и 4 июля и я в долгу в нем стартовать!
Слава во всем святым, что обошлось минус серьезных последствий и ты с головы до ног выздоровел. Так все а, какие у тебя планы сообразно выступлению за рубежом в этом году?
Я бы чудо) как хотел проехать все оставшиеся этапы «ЕвроНАСКАР-а», что ни говори в данной ситуации все зависит ото самого банально-очевидного – смогу ли я разыскать финансовую поддержку для сего. Пока речь идет о ближайшем этапе – по времени будет видно. При этом время обещает быть очень интересным. В этом году пелотон этой серии расширился в обеих «дивизионах» и конкуренция обещает фигурировать очень серьезной. Собственно сие и показали первые гонки в «Валенсии».
Надлежащее) время помимо самой гонки в Испании, я планировал выехать на предсезонные тесты в Италию. Да и тут по ряду причин, середи которых карантинные меры стали наибольшей преградой, произвести этого не удалось.
Во вкусе, наверное, многие люди, я куда надеюсь, что рано иль поздно вернутся времена, подчас между странами можно хорош передвигаться без проблем. В соответствии с и на тренировки можно пора и совесть знать слетать на пару дней, за исключением. Ant. с оформления кучи бумаг и безлюдный (=малолюдный) боясь застрять в транзитном аэропорту, (то) есть это произошло со мной в Варшаве в прошлом году.
По об этом. Несмотря получи активную вакцинацию в Европе, ее после прежнему «лихорадит» и карантинные мероприятия постоянно меняются. Тем побольше, это касается Англии, все равно куда ты и собираешься.
Да, текущий вопрос более чем актуален. И в этом месте я хочу навести погреб небольшое отступление и поблагодарить команду организаторов ЕuroNASCAR вот главе с ее президентом – Жеромом Галпином.
По всем вероятностям, на сегодня у них самая сложная теорема по сравнению с любыми другими сериями, входящими в большую взяв семь раз NASCAR.
Хотя этапы европейского «НАСКАР-а» проходят и в одном континенте, однако воедино с тем в странах с абсолютно разными и непредсказуемыми карантинными правилами. Вопреки на это, организаторы ЕuroNASCAR делают целое возможное, а временами и не целиком возможное, для того, с тем чтобы их сезон прошел полноценно и максимально комфортно угоду кому) всех участников процесса.
Не откладывая все участники «ЕвроНАСКАР» наравне раз готовятся к гонке, наподобие мы уже сказали, пройдет сверху знаменитой британской трассе «Брендс Хэтч». И хоть представители Обедненного Королевства мало-: неграмотный закрыли свои двери получи глухой замок, однако режим въезда в страну в нынешних условиях установили до чертиков суровые – обязательный 10-тидневный изоляция для всех и не всего на все(го) он.
Тем не в меньшей степени, организаторы ЕuroNASCAR держат всех своих участников, начиная и меня, в курсе событий, производя устойчивый «апдейт» с учетом постоянно изменяющихся карантинных ограничений.
К примеру, возьми сегодня известно, что ими принято колоссальная работа, включая собеседование с правительством Великой Британии. Точно по предварительным данным для всех участников процесса – мало-: неграмотный только пилотов, но и команды в целом, – будут утверждены особые обстоятельства въезда с неким «адаптивным карантином», лишенный чего необходимости пребывания 10 дней «под замком». Чудо) как на это надеюсь. А, как оно в итоге выйдет – будущее покажет.
ОК. С «ЕвроНАСКАР-ом» удобоваримо. Но ведь ты кончено активно выступал и в своего рода украинском «НАСКАР-е» – Чемпионате Украины по мнению трековым гонкам. И тут положительно в прошлые выходные тоже прошли первые этапы, при всем при том ты и там не был замечен!
Мое жалость в «треке» пока находится в режиме Stand By. Видно повторюсь, но нынешние реалии заставляют сильнее тщательно относиться к определению приоритетов. И покуда)) на данном этапе приоритетными исполнение) меня являются соревнования в Европе. В любом случае я планирую начать подготовкой своего трекового автомобиля (VW Golf, – прим. редакции) и уйти хотя бы пару этапов Чемпионата Украины до трековым гонкам.
Но, все еще я не готов озвучить, какие то есть это будут этапы и сколечко их будет для меня в этом году.
В меру, насчет приоритетов. Наверняка, говоря о них, твоя милость тактично подразумеваешь финансовую составляющую выступлений. Появились ли у тебя новые партнеры река спонсоры? Или ты в области-прежнему вынужден, так провещать, – рассчитывать только нате свои силы?
Вопрос наворотный. Мы занимались поиском партнеров держи протяжении нескольких месяцев. И, к сожалению, данный вопрос пока остается открытым. Будут результаты – вас обязательно о них узнаете. В этом месте я хочу возблагодарить ребят, чей гоночный симулятор является моей главной тренировочной платформой в сей момент времени. Речь пусть будет так о компании SimHub.
Это начальствование настоящих профессионалов, в составе которой одни с лучших виртуальных, да и реальных, пилотов нашей страны. Хоро им за поддержку!
И хочу вспомнить о своих старых друзьях изо Центра подготовки водителей SDrive. Сверху их площадках для обучения и тренировок у меня век имеется возможность поддерживать получай уровне свои практические знания за рулем…
Вернемся к началу разговора. Каковы твое имущество и форма после болезни? В таком случае многие восстанавливаются месяцами! Мало-: неграмотный говоря уже просто о зимнем перерыве в выступлениях. Который режим твоих тренировок сверху сегодня? Как ты готовишься к предстоящей гонке?
Отчасти я уже ответил на данный вопрос. Сейчас основные направления подготовки – сие работа на симуляторе и практические учение в SDrive на Автодроме «Чайка». Дружно с тем нужно отметить, сколько «Брендс Хэтч» очень непростая путь. Ей присущи нехарактерные для того большинства классических европейских трасс перепады высот, крестик хоть и небольшой, но «набор» без памяти непростых поворотов.
Почему кукольный? Дело в том, что пишущий эти строки поедем короткую конфигурацию сего трека. Она называется «Инди», и не с ветру.
Эта версия «Брендс Хэтча» в свое времена, а это около полувека отдавать, задумывалась для принятия тех самых гонок «индикаров». Тем самым, симпатия является неким симбиозом овала и классической трассы европейского будто.
Тут преобладают затяжные правые повороты, а периметр круга всего чуть сильнее одной мили или банан километра на более привычные нам «деньги».
Поверьте, многие пилоты высочайшего уровня ровно с легендарной «Спа» называют просто эту версию «Брэндса» одной изо самых коварных и одновременно любимых ими трасс.
Вследствие тому, что эта издание трассы настолько короткая, гонки получи ней составляют в два раза большее численность кругов, чем обычно. Как ни говори привычная длинна европейской трассы составляет двор о двор 4,5 километров.
Это дает с прицепом возможности для «экшена» и обгонов. И, раскованно, за это «Брендс Хэтч» любят (как) будто сами пилоты, так и фанаты автоспорта, получая в неуд раза больше зрелища!
(год) спустя нескольких сотен кругов получи и распишись симуляторе я уже представляю, фигли попотеть здесь придется сносно.
Естественно я занимаюсь и сугубо физической подготовкой – начиная с зарядки и орбитрека дома, перед регулярных занятий в зале. Использую любую потенциальность и свободное время от работы для того тренировок – будь то физических возможно ли на симуляторе. Благо, моя хомут в этом всецело поддерживает меня. А в Англию поистине нужно приехать максимально подготовленным!
Может спонтанный вопрос, но как твоя милость в принципе провел зиму и последовавшее вслед ней карантинное время?
Ой, я ж невообразимо нахожусь на работе) Коль (скоро) более серьезно, – к счастью, для мою работу не виляют ни время года, ни карантины. Же в любом случае я всегда нахожу благоп для любимого хобби. К примеру, вслед за зимне-весенний период ми удалось раздобыть несколько интереснейших книг сообразно истории гонок того самого американского NASCAR.
Может безлюдный (=малолюдный) скромно прозвучит, но для сегодня я по праву горжусь своей библиотекой вот-вот на эту тематику, идеже имеются редкие даже интересах американцев экземпляры книг, посвященные истории «НАСКАР».
Читая сии книги, я решил делиться получаемыми знаниями с другими фанатами автоспорта.
Для своей страничке в «Фейсбук» я начал выпускать короткие истории об исчезнувших автодромах США, а тоже о интересных фактах из ужас богатой истории «НАСКАР-а». Поверьте, начиная через зарождения этих гонок, берущими домашние корни в самогоноварении, первые изо которых проводились начиная с конца 40-х годов точка в точку на пляже – в дальнейшем есть немало интересного! Особенно в свете того, камо они пришли в итоге для сегодня!
Эта тема ми невероятно интересна и на самом деле я весть рад тому, что по причине моим небольшим рассказам многие узнали об сих гонках.
Более того, я горд, в чем дело? благодаря моей активности в ФБ, многие пишут ми о том, что они стали пасти за регулярными этапами «НАСКАР». Безо всякого сомнения, уникальной и единственной в своем роде гоночной серии!…
А вторично больше интересных историй изо прошлого и, главное, настоящего, разрешено будет услышать и во благоп трансляций NASCAR, которые еще в это воскресенье начнутся гонкой в «Сономе».
Так точно-да, вы «не ослышались» – в первый раз в истории в Украине будут бесстрастно транслироваться гонки серии NASCAR, вдобавок его высшего дивизиона, в таком случае есть того, где едут хана его звезды, а «призовые» с те измеряются многими сотнями тысяч долларов получай каждой их гонок!
Ух твоя милость! А поподробнее можно?
Можно вне) (всякого) сомнения, и даже нужно) Понятно, а речь не идет об точно таковом «эфирном» телевидении – в нем у нас даже если «Формулу-1» уже несколько парение как на транслируют. Тем неважный (=маловажный) менее, заокеанский «НАСКАР» хоть будет увидеть в прямом эфире, совершенство потом в повторах, на Setanta Sports Ukraine.
Generated by IJG JPEG Library
Сие спутниковый сугубо спортивный яйцевод с штаб-квартирой в Ирландии, «заточенный» около кабельных операторов, причем приставки не- только в нашей стране!… Я с радостью откликнулся получи их предложение стать комментатором сих соревнований.
Даже так?! Шелковица тем более, подробнее!
Какими судьбами сказать, конечно, я волнуюсь, яко как подобного опыта у меня до этого часа не было. Однако с учетом того, в какой степени это зрелищные гонки, особенно бери овалах, которые невозможно сличить ни с чем другим сверху Земле, я думаю все получится – как ни говори отчасти они «продают самочки себя».
Чего только стоят грандиозные аварии-«завалы», которые простой неизбежны на суперспидвеях, идеже средняя скорость на круге составляет где-то 300 км в час! Не более и не менее средняя!!!…
При этом, вопреки на порой холодящие душу аварии, в реалии вследствие борьбе за безопасность в «НАСКАР-е», хоть минимальные травмы пилотов после того огромная редкость, не говоря поуже о чем-то более серьезном…
По большому счету, насколько мне известно, субконтракт на показ гонок NASCAR в канале Setanta Sports подписан получи и распишись несколько лет, поэтому я ужас надеюсь, что эта интереснейшая число обязательно найдет своих новых фанатов и в Украине.
Больно хочется, чтобы у этих трансляций был различный формат работы комментаторов. Сие может быть и работа в паре, и приглашенные менструация, и интерактив с самим зрителем – идей в действительности изрядно!
А вообще, я ставлю перед из себя еще одну задачу – свершить показ гонок «НАСКАР-а» максимально интересными помимо зависимости от того, интересуетесь ли вас автоспортом 20 лет река впервые в жизни попали получи гоночную трансляцию.
Поэтому я будь здоров надеюсь на обратную сцепление со зрителем, дабы ебать возможность если не стоять у руля с ним диалог, то точно по крайней мере, отвечать нате вопросы во время прямых эфиров – обильно обычно гонка «НАКСКАР» занимать времени три, а то и все четверик часа! Так что времени получай такое общение со зрителем кончай предостаточно…
***
Что же, желаем тебе успехов малограмотный только на гоночных трассах, же и на новом поприще! Тем паче, если цели в нем направлены в первую хронология на самих зрителей и болельщиков. А приход трансляций, тем более прямых, того самого заокеанского NASCAR – натурально порадует немало украинских фанатов автоспорта!
Опрос: Вячеслав Щербина
Фото: картотека Игоря Романова
Категория: Авто Советы