В Минске нашли целое «кладбище» Ё-мобилей


Опубликованно 13.05.2021 09:21

В Минске нашли целое «кладбище» Ё-мобилей

Нa пoмять oб этoм прoeктe oстaлись нeскoлькo прoтoтипoв «Ё-мoбилeй». Три возраст назад их даже пытались реализовать, но желающих отдать через 32 до 200 тысяч долларов (то-то и оно столько просили за концепты продавцы) коли на то пошл не нашлось.

А сейчас журналисты белорусского портала TUT.BY оьнаружили окраина последнего пристанища «Ё-мобилей» — любое они стоят возле одного изо производственных цехов в минском микрорайоне Дражня.

Что отмечают наши белорусские коллеги, получи и распишись стоянке сейчас находится девять машин, двум из которых — самые первые прототипы конда 2010 возраст. Притом на бело-синем экземпляре по весне 2011-го прокатился сам Владимир Путин, на оный момент находившийся в должности актер-министра.

— Сейчас эта установка представляет собой унылое водевиль — сложно представить, что до этого часа каких-то десять полет назад она олицетворяла лицом последние научные достижения, — с сожалением констатируют нашедшие «кладбище» корреспонденты.

Стоило бы заметить, что автомобили стоят плечо к плечу офиса инжиниринговой компании «Кейджи Импекс», главное которой составляют как раз в год по обещанию выходцы из нашумевшего проекта «Ё-мобиль». А как распорядиться этим наследством, сотрудники фирмы, считай, не знают.

И продолжая тему отчественного автопрома. Сиречь неоднократно предсказывал портал «Auto», АВТОВАЗ начинает теплопроводность производства LADA Niva Travel нате основную производственную площадку — линию Niva Legend. Подробности — в нашем материале.



Категория: Обо всем